Погоня от Pepsi
В поддержку кампании Pepsi 2012 команды PepsiCo и BBDO Ukraine сняли телевизионный ролик с погонями, футбольными звездами и лихими испанскими танцами под украинскую музыку.
Ролик создан силами креативного агентства BBDO Ukraine и продакшн-агентства GrandMa (Литва). Для реализации идеи пригласили двух опытных мастеров рекламных съемок — режиссера Фила Дюссоля (Phil Dussol) и оператора Тецуо Нагату (Tetsuo Nagata). В главной роли — Андрей Шевченко, являющийся рекламным лицом Pepsi в Украине на протяжении вот уже трех лет. Саундтреком к ролику стала песня групп «Океан Ельзи» feat. «Boombox» — «Це зі мною».
45′
30′
Фил Дюссоль — французский режиссер, в прошлом актер кино. Пришел в рекламу в 2000 году, снимал в Европе и США. В том же году за ролик для Mercedes был назван лучшим молодым режиссером на Каннском фестивале рекламы. Его фильм «Легкие деньги» отмечен наградами многих международных кинофестивалей.
Тецуо Нагата — японский кинооператор, живущий и работающий во Франции. Работал над многими фильмами, из которых нашему зрителю наиболее известны «Париж, я люблю тебя», «Жизнь в розовом свете», «Блуберри». Дважды лауреат национальной награды Франции César Award. Сотрудничает с такими брендами, как Rolex, Clinique и Honda.
Идея ролика исходила из идеи самой кампании 2012 «Це зі мною», в которой PepsiCo и BBDO Ukraine ставят перед собой амбициозную цель создать молодежное движение, объединяющее всех жизнелюбов. Это история о том, что все самое лучшее в жизни, сама жизнь — это здесь и сейчас и это стоит любви.
Съемки проходили в Испании, поэтому перед съемочной группой стояла непростая задача — найти такие локации, которые бы отражали реалии украинских городов, чтобы аудитория ассоциировала происходящее на экране с собой. То же с актерами — нужны были украинские лица, которые сложно найти в Испании, так что кастинг длился около двух недель. Кроме того, ролик потребовал участия профессиональных гонщиков для съемок сцены погони.
Снимали одновременно четырьмя камерами — специально для статических сцен, для съемки погони от первого лица, для создания ощущения живого движения в толпе... Чтобы зритель увидел сцену погони более реалистичной, режиссер лично с камерой в руках мчался на роликах рядом со стремительно несущейся машиной. Для драматизации отдельных важных моментов использовалась техника замедленной съемки.
making of
Маркетинг-менеджер TM Pepsi Анатолий Гордеев:
«Мы активно работали над разработкой идеи этой кампании более полугода. Работа была достаточно скрупулезная и напряженная, и в нее было вложено неимоверное количество энергии самых разных людей. Поэтому вся эта кампания заряжена их нервами, идеями, позитивом, смехом и ощущением «здесь и сейчас».
Над проектом работали:
Клиент: ООО "Сандора"/PepsiCo
Дин Робсон — Коммерческий директор
Анатолий Гордеев — Маркетинг-менеджер
Анна Поповченко — Маркетинг-координатор
Агентство: BBDO Ukraine
Rytis Juodeika — Creative Director
Павел Жарко — Art Director
Тарас Друм — Copywriter
Анна Рыбалка — Client Service Director
Ирина Кочубей — Senior Account Manager
Продакшн:
GrandMa, Lithuania
Продюсер: Linas Martinkenas
Режиссер: Phil Dussol
Оператор: Tetsuo Nagata
Звук: Soundboxing, Lithuania; Propeller, Ukraine
Комментарии: