Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Почему вы выбрали life:)?

06 апреля 2011

В эфире национальных телеканалов Украины появился новый ролик мобильного оператора life:) в поддержку обновленного тарифа «Шалений день».


Новый рекламный ролик рассказывает, почему столько людей выбирают сеть life:) Мы благодарны нашим абонентам за доверие и продолжаем улучшать наши продукты: отныне в тарифе «Шалений день» вдвое больше бесплатных услуг, а это значит больше времени на разговоры, интернет и SMS. Переходите на life:) - мы уверены, у нас есть то, что вам нужно!


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Почему вы выбрали life:)?









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Астелит

,

Life :)

,

Коммерческие услуги

,

Сотовый оператор

,

Реклама сотовой связи

,

Young & Rubicam Ukraine


Комментарии:
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 06.04.11 12:19
гениально. точнее альтернативногениально.
 
їPad` 06.04.11 13:17
А я не вибирав лайф...так все, рекламу дивитись ніззя?
Якось зовсім в лоб.
 
1
Limonad Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.04.11 14:23
А вы заметили, что у всех персонажей есть ну очень заметные элементы красного в одежде? )
Киевстаризмом попахивает))
 
0
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.04.11 14:59
Так было во всех предыдущих роликах, это не ноу-хау.
 
0
Limonad Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.04.11 15:33
правда? раньше как-то и не замечал, только в этом глаза режет
 
0
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.04.11 14:52
Подобный вопрос хочется задать всем тем, кто избрал нынешнего президента. Но не в этом суть.

Я думал, обязательное присутствие логотипа в кадре в течение всего ролика - это прерогатива рекламы медикаментов. Видимо, упоминания бренда в каждом предложении и красных элементов гардероба показалось недостаточным.

Призрак красного конкурента все еще мерещится в кустах за окном, хотя там уже давно - вид на коммуникационный пустырь. Принять рекламу лайфа за мтс и так невозможно. Оформился собственный, узнаваемый почерк.

P.S.: Сообщение из брифа в роли пресс-релиза порадовало.
 
1
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.04.11 15:01
Конец света не за горами...
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.04.11 16:04
грустновато...
 
1111 06.04.11 16:37
не люблю кс, но по сравнению с роликом с астаховым лайфовский смотрится в эфире очень убого((((
 
другой бабай 06.04.11 20:08
слоган только мне кажется двусмысленным? :)))
лайф. прагни кращого ;)
 
0
Pretender Медаль за 100 комментариев! 07.04.11 01:06
какая-то видео-презентация брифа, такая себе газетка. С таким же успехом можно было бы нарезать видео с записей любой фокус-группы с участием лояльных абонентов лайф.

1. креатива нет - просто начитка деталей тарифа, которые, кстати говоря не считываются ибо их много
2. опять уехали куда-то в сторону от комм.стиля, который был продемонстрирован в прошлом году - к чему эти новые перпендикулярные полоски, что они символизируют? тот же вопрос по поводу их формы и цветов
3. лого через весь ролик - это пошло
4. лайф за все 6 лет существования так к ЦА не обращался, не говорил "мы" и не говорил "мы уверены...".
5. количество сообщений на единицу времени запредельно даже для лайфа
6. с чего вдруг объяснять почему это вообще люди "обырають" лайф? - что за экскьюз? Что вообще за сообщение такое?
в общем круто. Астахов рулит.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем

Ukraine NOW. Новий брендинг України

Ukraine NOW. Новий брендинг України