Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Пиво с исторической родины

31 мая 2012

В эфире национальных телеканалов Украины стартовала новая рекламная кампания пива ТМ "Stare Misto Premium Draft"


Новое пиво позиционируется как премиальное пиво с исторической столицы украинского пивоварения. Пиво "Stare Misto Premium Draft" вариться и разливается исключительно во Львове.



ESSE House Production
Director: Arthur Novikov
DoP: Dima Yurikov


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Пиво с исторической родины









Ранее по теме:
Темы:

Stare Misto

,

Перша приватна броварня

,

Пиво

,

Алкогольные напитки

,

ТВ-реклама


Комментарии:
### 31.05.12 12:30
очень грустно
 
очень классно 31.05.12 12:35
Пока Львовское деградирует и становится пластилиновым, Старе Мисто упрямо занимает его территорию - Благородное пиво Львова. Молодцы! Абсолютно правильная стратегия. Еще бы больше брендинга!
 
сам брендинг 31.05.12 13:18
и правда. а какое пиво рекламировали?
 
Др. Байолог 31.05.12 16:16
Да-да, грузите брендинг бочках братья Карамазовы
 
qwerty 31.05.12 13:12
Типичный набор штампов.
Клиентский креатив?
 
st 31.05.12 13:18
конечно набор штампов. как и 99% мотивации среднего потребителя.
только вот набор штампов есть у всех - но этот ролик смотрится имхо свежо.
с правом на эффективность и без претензий на награды на рекламных фестивалях.
 
qwerty 31.05.12 13:56
Извините, но вы нихрена не понимаете ни в потребителях ни в мотивациях )))

Что то много клиента в этой ветке, откланиваюсь, а то вдруг вы захотите еще чего нибудь объяснить.
 
st 31.05.12 15:07
совершенно точно не понимаю. и в вашей психике тоже - я ведь не психиатр.
 
Молодцы 31.05.12 14:11
Табаско
 
0
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! 31.05.12 15:45
музычка ок, но не совсем пивная имхо
 
Korni Chukovski 31.05.12 15:55
Идея связать все через рисование очень сильно притянута за уши, тем не менее, девочку, машущую рукой и мима с цветочницей вообще никак связать и объяснить нельзя.
Наверное не хватило времени на их рисование. Короче, весьма сумборно.
ВО не ОК, можно было еще плотнее.
 
Др. Байолог 31.05.12 16:13
С ума сошли, какая стратегия брендинга?? Пиво варится во Львове? Это очень свежо. А главное актуально и важно для потребителя.
"І це життя не в минулому, воно сьогодні" - отличная реализация позиционирования, заложенного в названии.
И под занавес - вдруг слоган - "З вірою в себе". О чем речь вообще, о какой вере?
Словом, отличный ролик этого, как его...а, Львівське!
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 31.05.12 23:48
Моя соседка, Зоя Николаевна, вчера, на 15 секунде просмотра, прокляла авторов.
 
0
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 01.06.12 11:39
много текста! Когда много текста, значит идеи нет, или идея говно!
 
слабо 03.06.12 14:50
в топку
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем