Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Pepsi — играй по нашим правилам!

10 апреля 2009

В апреле телеэкраны вышел новый рекламный ролик для украинских зрителей от ТМ «Pepsi».


По сюжету мега звезды мирового футбола собираются вместе, чтобы поиграть в пляжный волейбол… на проезжей части в центре города. История, показанная в ролике – из серии тех, которые лучше не повторять в домашних условиях. Ведь только любимцы публики вроде Торреса, Месси, Кака, Анри, Лэмпарда и Фабрегаса могут запросто позволить себе устроить матч по пляжному волейболу посреди городского перекрестка, предварительно зарядившись настроением Pepsi. Где раздобыть песок в городе, почему Месси едва не довел до слез ребенка, как общаться со злыми строителями, и еще много ярких кадров – все это в новой работе от CLM BBDO. Правила игры Pepsi еще раз доказывают – нет ничего невозможного, если есть холодильник с Pepsi и немного фантазии!

Работа была создана агентством CLM BBDO для PepsiCo International (Colas). Ролик транслируется по всему миру.



Клиент: PepsiCo International (Colas)
Бренд: «Pepsi»
Агентство: CLM BBDO
Креативный директор: Жиль Фихтеберг (Gilles Fichteberg) и Жан Франсуа Сакко (Jean-François Sacco)
Account: Валери Аккари (Valérie Accary), Давид Леклобар (David Leclabart), Иви Балбуэна (Yvie Balbuena), Хишам Газауи (Hicham Ghazaoui)
Продюсер: Франс Монне (France Monnet)
Продакшн: Radical Media
Режиссёр: Тарсем (Tarsem)

  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Pepsi — играй по нашим правилам!









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

CLM/BBDO

,

Безалкогольные напитки

,

PEPSI


Комментарии:
0
Head Made Медаль за 100 комментариев! 10.04.09 14:38
клевый ролик, жаль, что не наши сделали - я уже успел порадоваться за коллег, а потом только прочел релиз и кредитсы
 
0
Серпантин Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.04.09 14:45
Прикольно, конечно, но как-то ролик не блещет динамикой как, к примеру, ролики с футболистами от найк и того же пепси.
 
Голова 10.04.09 15:14
ой, только я закружилась и всё
 
комментарий удален
0
Jamaica John Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 10.04.09 18:50
Да, давайте хорошенько подумаем кто же мог адаптировать ролик BBDO. Только хорошенько. Может Lowe Adventa?
 
0
rumoruka 11.04.09 14:45
Как-то садатацией... В итоге получился самы обычный из таких "динамичных" роликов. Может он такой и есть, но эти голоса... они уже просто в печенках, песком в почках,камнями в желчном пузыре, осели солями в суставах.... Ну правда,может хватиит, а?
 
1
myrivne 12.04.09 00:28
Ось бачив нову рекламу від Кока-Кола - там, де про взриви!
Прикольна ідея :)
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.04.09 12:13
и сделано прикольно
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем