ТВ-реклама

B.I.T.A. Advertising разработало рекламную кампанию сети аптек «Здравица»
Нет нужды беспокоить аптечную справочную службу, ведь в городе есть «Здравица», а в ней — все, что доктор прописал.

Подарок женщинам от «Домотехники»: продавцы-консультанты устроили шоу по телевизору
К Международному женскому дню на центральных телеканалах прошла акционная кампания сети супермаркетов электроники Домотехника. предыдущею

Что№ля? «Сабля»: сильное пиво «Десант» для сильных мужчин
В феврале этого года совместными усилиями команды клиента, агентства «Сабля», продакшен студии «Эссе-хаус» и режиссера Анатолия Ганкевича для пива ТМ «Десант» было снято два ролика: «Сосед» и «ДТП».

ТМ «Шостка»: все дело во вкусе!
В марта на национальных телеканалах Украины стартовала рекламная кампания торговой марки «Шостка» с роликом «Канапе».

Пиво «Staropramem» — путь к сердцу генерала
В конце февраля в Украине стартует новая имиджевая кампания ТМ «Старопрамен» — «Старопрамен — м’який смак Праги».

Lowe: DJUICE рекламирует абонентов-экспертов
В феврале стартовала общенациональная кампания DJUICE, промотирующая проект «DJUICE-выбор» с новым выгодным тарифным планом и бесплатным контентом, которые абоненты DJUICE могут выбирать сами.

JEANS запустил рекламную кампанию в стиле «Хоррор»
Молодежный мобильный бренд JEANS (Украина) представил новую услугу «JEANS Десятка», основной принцип которой — объединение друзей в общении при помощи низких тарифов.

«Геркулес»: йогурт, собаки, рок-н-ролл…
В феврале стартовала рекламная кампания в поддержку новинке от известного украинского бренда «Геркулес». Новым йогуртам торговой марки посвящен легкий веселый видеоролик, снятый B.I.T.A. Advertising совместно с продакшн-студией BeePlane films. Ролик ротируется на центральных ТВ-каналах.

Давайте познакомимся с новой этикеткой пива Рогань. Это новый логотип. Это новый ролик.
7 марта на 14 национальных телеканалах Украины стартовала новая имиджевая кампания ТМ «Рогань» под условным названием «Курсы Рогань». Кампания продолжает рассказывать потребителям об основной ценности пива «Рогань» — «Пиво, як воно є», а также переносит это преимущество бренда на жизненные ценности человека, призывая каждого быть таким, какой он есть.

Дон Кихот и Санчо Панчо представляют сеть мобильных премьер
C первого марта торговая сеть «Алло» перестала предлагать «Очевидну вигоду», подав себя уже как «Мережа мобільних прем’єр».

«Росно Украина». Нас выбирают неслучайно.
24 февраля стартовал 2-й этап всеукраинской рекламной кампании СК «Росно Украина». Тридцати— и пятнадцати секундные ролики будут транслироваться на телеканалах Интер, Новый и ICTV, которые являются одними из наиболее рейтинговых каналов Украины. [1]

Военные хитрости. Казарменный креатиФФ
Министерство обороны Украины использует телевизионную рекламу что бы пополнить ряды контрактных военнослужащих.

EURO RSCG Kiev пошутил над «шедевром» советской культуры – «Дельфин и русалка»
В Украине стартовала новая рекламная кампания для «ФОКСТРОТ» включает в себя серию нескольких забавных и легких для восприятия рекламных роликов разработанных рекламным агентством EURO RSCG Kiev.

«Астелит» запускает женский тарифный план – «Леди life:)»
1 февраля оператор мобильной связи life:) объявляет о запуске нового тарифного плана «Леди life:)» для абонентов, которые обслуживаются на условиях предоплаты.