Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

ТВ-реклама

Золотой успех агентства elvisPelvis на фестивале «Идея 2007»

Золотой успех агентства elvisPelvis на фестивале «Идея 2007»

На Х международном фестивале «Идея 2007» ролики киевского агентства elvisPelvis «Детский хор» и «Футболисты» взяли золото.

Часть 1. Все видео-ролики украинских агентств на XI фестивале рекламы «Идея!»

Часть 1. Все видео-ролики украинских агентств на XI фестивале рекламы «Идея!»

7 апреля, завершился XI Национальный фестиваль рекламы Идея! Жюри фестиваля определило победителей в восьми конкурсах, в каждом из которых, в зависимости от номинации, было присуждено несколько первых мест.

«Цельсий» — Водка с человеческим лицом.

«Цельсий» — Водка с человеческим лицом.

В рамках кампании по продвижению водочного бренда «Цельсий» (производитель: «Национальные алкогольные традиции») на ведущих телеканалах Украины стартовал новый рекламный ролик «Клуб».

Kaffeine Communications представляет победителя мокрых дорог

Kaffeine Communications представляет победителя мокрых дорог

В этом году ЗАО «Росава» выпустил новое поколение шин для мокрых дорог Rosava SQ-201 Aqualine. В рамках их рекламной кампании под названием «Победитель мокрых дорог», разработанной агентством Kaffeine Communications, был снят ТВ-ролик «Гладиатор».

Как перехитрить охранных собак? Euro RSCG Kiev запустило новый ролик для Non Stop Energy

Как перехитрить охранных собак? Euro RSCG Kiev запустило новый ролик для Non Stop Energy

Стартонул на телевизионных каналах страны новый и драйвовый ролик «Доберман» Non Stop Energy от РА Euro RSCG Kiev , который дает на вопрос — Как перехитрить охранных собак? [2]

Полеты с «Моршинской» над Карпатами

Полеты с «Моршинской» над Карпатами

Сокол, ведущий путника к источнику «Моршинской». С такой стороны подошло рекламное агентство JBKB Advertising к созданию нового ролика о природности ТМ «Моршинская». Видео-ролик транслируется на национальных телеканалах с 19 марта.

Think! McCann Erickson представило новую работу для ТМ «Олимп»

Think! McCann Erickson представило новую работу для ТМ «Олимп»

22 марта стартовала новая рекламная кампания ТМ «Олимп», цель которой — представить потребителям обновленный образ бренда в сериях «классика» и «премиум», познакомить их с новой бутылкой и этикеткой продукта.

«Телефонная книга на 500 номеров. мужских, неженатых». Новой «ВАУ» ролик для сети салонов «Мобилочка»

«Телефонная книга на 500 номеров. мужских, неженатых». Новой «ВАУ» ролик для сети салонов «Мобилочка»

На центральных ТВ-каналах Украины стартовал новый видео-ролик сети салонов мобильной связи «Мобилочка». В центре внимания – новая серия телефонов LG.

Diva представляет формулу успеха

Diva представляет формулу успеха

В марте началась всеукраинская рекламная кампания журнала Diva — «Уверенность. Признание. Ощущение жизни» — который подчеркивает мягкий женский голос в ролике Diva.

Абоненты разные – JEANS один. Новая кампания оператора от РА Maxima

Абоненты разные – JEANS один. Новая кампания оператора от РА Maxima

1 апреля с серьезными намерениями стартовала новая рекламная кампания JEANS «Нас много – тариф один!», которая объединит самых разных людей под единым тарифом JEANS Весна.

Новый ролик JEANS: Как может выглядеть эксперт по мобильным новинкам, живущий в мобильном телефоне?

Новый ролик JEANS: Как может выглядеть эксперт по мобильным новинкам, живущий в мобильном телефоне?

В марта в эфир вышел новый проект JEANS Innovations. И у проекта есть свой главный герой – специалист по инновациям Jee.

«Ogilvy Украина» и «ТАС Банк» создали то, чего не хватало

«Ogilvy Украина» и «ТАС Банк» создали то, чего не хватало

19 марта стартовала национальная рекламная кампания для ТАС Банка – «Гроші на те, чого не вистачає» (Деньги на то, чего не хватает), созданная рекламным агентством Ogilvy. Деньги на то, чего не хватает, будь то автомобиль, свадьба или холодильник, можно получить просто и быстро, взяв нецелевой кредит наличными в ТАС Банке – такова основная идея новой рекламной кампании.

«Elle Україна» — журнал для обычных людей, а не для жертв моды

«Elle Україна» — журнал для обычных людей, а не для жертв моды

20 марта стартовала 10-дневная рекламная кампания журнала «Elle Україна». В медиаплане весенней кампании «Elle Україна» фигурирует 5 телеканалов (Tonis, Новый канал, ICTV, ОРТ, М1) и 4 радиостанции (Просто радио, Европа FM, Люкс FM, Gala).

В Украине продолжили концепцию сексуального десерта для женщин

В Украине продолжили концепцию сексуального десерта для женщин

Bonjour, Paris! – эту сакраментальную фразу в скором времени смогут сказать пять украинских женщин. Помогут этой вечной мечте стать реальностью ПО «КОНТИ» и РА Euro RSCG Kiev посредством промо-кампании «Все ради женского удовольствия».


Страницы: «« 1 ... 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 »»