Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

ТВ-реклама

Умеете здороваться по-человечески? Пиво «Рогань» в левую руку возьмите!

Умеете здороваться по-человечески? Пиво «Рогань» в левую руку возьмите!

19 марта 2007 года на 14 национальных телеканалах началась трансляция второго ролика рекламной кампании «Курсы Рогань».

ТМ «Сармат»: качество живого пива под контролем

ТМ «Сармат»: качество живого пива под контролем

В марте началась весенняя рекламная кампания ТМ «Сармат», разработанная рекламным агентством B.I.T.A. Advertising.

«Геркулес»: йогурт, собаки, рок-н-ролл…

«Геркулес»: йогурт, собаки, рок-н-ролл…

В феврале стартовала рекламная кампания в поддержку новинке от известного украинского бренда «Геркулес». Новым йогуртам торговой марки посвящен легкий веселый видеоролик, снятый B.I.T.A. Advertising совместно с продакшн-студией BeePlane films. Ролик ротируется на центральных ТВ-каналах.

Давайте познакомимся с новой этикеткой пива Рогань. Это новый логотип. Это новый ролик.

Давайте познакомимся с новой этикеткой пива Рогань. Это новый логотип. Это новый ролик.

7 марта на 14 национальных телеканалах Украины стартовала новая имиджевая кампания ТМ «Рогань» под условным названием «Курсы Рогань». Кампания продолжает рассказывать потребителям об основной ценности пива «Рогань» — «Пиво, як воно є», а также переносит это преимущество бренда на жизненные ценности человека, призывая каждого быть таким, какой он есть.

Дон Кихот и Санчо Панчо представляют сеть мобильных премьер

Дон Кихот и Санчо Панчо представляют сеть мобильных премьер

C первого марта торговая сеть «Алло» перестала предлагать «Очевидну вигоду», подав себя уже как «Мережа мобільних прем’єр».

«Росно Украина». Нас выбирают неслучайно.

«Росно Украина». Нас выбирают неслучайно.

24 февраля стартовал 2-й этап всеукраинской рекламной кампании СК «Росно Украина». Тридцати— и пятнадцати секундные ролики будут транслироваться на телеканалах Интер, Новый и ICTV, которые являются одними из наиболее рейтинговых каналов Украины. [1]

Военные хитрости. Казарменный креатиФФ

Военные хитрости. Казарменный креатиФФ

Министерство обороны Украины использует телевизионную рекламу что бы пополнить ряды контрактных военнослужащих.

EURO RSCG Kiev: Природа качества «КИЕВСТАР»

EURO RSCG Kiev: Природа качества «КИЕВСТАР»

Приход весны символизирует пробуждение природы и продолжение жизненного цикла. Раскрыть и проиллюстрировать природу качества «КИЕВСТАР» призван ролик «Качество – это природа КИЕВСТАР», созданный командой РА EURO RSCG Kiev.

B.I.T.A. Advertising разработало рекламную кампанию сети аптек «Здравица»

B.I.T.A. Advertising разработало рекламную кампанию сети аптек «Здравица»

Нет нужды беспокоить аптечную справочную службу, ведь в городе есть «Здравица», а в ней — все, что доктор прописал.

Подарок женщинам от «Домотехники»: продавцы-консультанты устроили шоу по телевизору

Подарок женщинам от «Домотехники»: продавцы-консультанты устроили шоу по телевизору

К Международному женскому дню на центральных телеканалах прошла акционная кампания сети супермаркетов электроники Домотехника. предыдущею

Что№ля? «Сабля»: сильное пиво «Десант» для сильных мужчин

Что№ля? «Сабля»: сильное пиво «Десант» для сильных мужчин

В феврале этого года совместными усилиями команды клиента, агентства «Сабля», продакшен студии «Эссе-хаус» и режиссера Анатолия Ганкевича для пива ТМ «Десант» было снято два ролика: «Сосед» и «ДТП».

ТМ «Шостка»: все дело во вкусе!

ТМ «Шостка»: все дело во вкусе!

В марта на национальных телеканалах Украины стартовала рекламная кампания торговой марки «Шостка» с роликом «Канапе».

Пиво «Staropramem» — путь к сердцу генерала

Пиво «Staropramem» — путь к сердцу генерала

В конце февраля в Украине стартует новая имиджевая кампания ТМ «Старопрамен» — «Старопрамен — м’який смак Праги».

Lowe: DJUICE рекламирует абонентов-экспертов

Lowe: DJUICE рекламирует абонентов-экспертов

В феврале стартовала общенациональная кампания DJUICE, промотирующая проект «DJUICE-выбор» с новым выгодным тарифным планом и бесплатным контентом, которые абоненты DJUICE могут выбирать сами.


Страницы: «« 1 ... 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 »»