Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

ТВ-реклама

Глотни «hike». Раскрути город на приключения.

Глотни «hike». Раскрути город на приключения.

На телеканал Украины запущен новый имиджевый ролик ТМ «hike premium» — «Раскрути город на приключения», разработанный агенством «Provid BBDO» для компании ЗАТ «Оболонь». [2]

Райффайзен Банк Аваль: Привычка – вторая натура

Райффайзен Банк Аваль: Привычка – вторая натура

С начала апреля Райффайзен Банк Аваль вышел с новой рекламной кампанией по продвижению ипотечного кредита — «Жилье за 48 часов». Кампания разработана рекламным агентством Provid/BBDO и включает в себя размещение наружной рекламы, рекламы в прессе и на телевидении. [1]

Выключи свет в старой квартире и включи его в новой. Ролик для OTP Bank от Ogilvy

Выключи свет в старой квартире и включи его в новой. Ролик для OTP Bank от Ogilvy

В апреле стартовала рекламная кампания «Прості кредити на житло» для OTP Bank, которая была разработана агентством Ogilvy.

ТМ Stella Artois — совершенство имеет свою цену

ТМ Stella Artois — совершенство имеет свою цену

9 апреля 2007 года на телеканалах Украины стартует новый рекламный ролик ТМ Stella Artois под названием «Шедевр». Он является продолжением серии имиджевых 60 -секундных роликов, в число которых входят уже показанные в нашей стране «Бочка», «Поезд», «Ограбление» и «Хор». Все ролики серии объединены общей идеей — «Совершенство имеет свою цену».

«Звездный час» – ролик для Укрсиббанка от TBWA Ukraine

«Звездный час» – ролик для Укрсиббанка от TBWA Ukraine

С марта в эфире украинских телеканалов транслируется новой видео-ролик для Укрсиббанка «Кредит на житло “Зiрковий час”, разработанный рекламным агентством TBWA Ukraine.

Золотой успех агентства elvisPelvis на фестивале «Идея 2007»

Золотой успех агентства elvisPelvis на фестивале «Идея 2007»

На Х международном фестивале «Идея 2007» ролики киевского агентства elvisPelvis «Детский хор» и «Футболисты» взяли золото.

Часть 1. Все видео-ролики украинских агентств на XI фестивале рекламы «Идея!»

Часть 1. Все видео-ролики украинских агентств на XI фестивале рекламы «Идея!»

7 апреля, завершился XI Национальный фестиваль рекламы Идея! Жюри фестиваля определило победителей в восьми конкурсах, в каждом из которых, в зависимости от номинации, было присуждено несколько первых мест.

Юрий Макаров: Всем известно, что чем чаще, тем лучше!

Юрий Макаров: Всем известно, что чем чаще, тем лучше!

В апреля на украинских телеканалах стартовала трансляция нового рекламного ролика «Лото-Забава», придуманного в РА Adam Smith Advertising для Оператора государственных лотерей «МСЛ».

Fortis и РА TABASCO: Будущее начинается сегодня

Fortis и РА TABASCO: Будущее начинается сегодня

В Украине начата маркетинговая кампания по выводу на национальный рынок страхования жизни одной из крупнейших финансовых корпораций мира — группы FORTIS.

THINK! McCann Erickson запустило кампанию Nescafe Gold

THINK! McCann Erickson запустило кампанию Nescafe Gold

В апреле на телеканалах стартовала новая рекламная кампания от Nestle , которая сообщает потребителям о выходе на рынок обновленного кофе Nescafe Gold с новым, богатым ароматом и вкусом.

ВечеGREENка — ролик Tuborg Green от Adell Young & Rubicam

ВечеGREENка — ролик Tuborg Green от Adell Young & Rubicam

7 апреля стартовала свежая рекламная кампания Tuborg Green в поддержку новой промо акции «Вирушай за музикою».

Видеть наполовину пустой бокал, или на половину полный… Это Вам не ролик Coke. Это пиво для оптимистов от ТМ «Чернігівське»

Видеть наполовину пустой бокал, или на половину полный… Это Вам не ролик Coke. Это пиво для оптимистов от ТМ «Чернігівське»

Как стало известно AdMe — Украина, в апреля на украинском телевидении стартует новый ролик ТМ «Чернігівське» «Действовать!», разработанный агентством Adventa LOWE.

«Телефонная книга на 500 номеров. мужских, неженатых». Новой «ВАУ» ролик для сети салонов «Мобилочка»

«Телефонная книга на 500 номеров. мужских, неженатых». Новой «ВАУ» ролик для сети салонов «Мобилочка»

На центральных ТВ-каналах Украины стартовал новый видео-ролик сети салонов мобильной связи «Мобилочка». В центре внимания – новая серия телефонов LG.

Diva представляет формулу успеха

Diva представляет формулу успеха

В марте началась всеукраинская рекламная кампания журнала Diva — «Уверенность. Признание. Ощущение жизни» — который подчеркивает мягкий женский голос в ролике Diva.


Страницы: «« 1 ... 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 »»