Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

ТВ-реклама

ТМ Stella Artois — совершенство имеет свою цену

ТМ Stella Artois — совершенство имеет свою цену

9 апреля 2007 года на телеканалах Украины стартует новый рекламный ролик ТМ Stella Artois под названием «Шедевр». Он является продолжением серии имиджевых 60 -секундных роликов, в число которых входят уже показанные в нашей стране «Бочка», «Поезд», «Ограбление» и «Хор». Все ролики серии объединены общей идеей — «Совершенство имеет свою цену».

«Звездный час» – ролик для Укрсиббанка от TBWA Ukraine

«Звездный час» – ролик для Укрсиббанка от TBWA Ukraine

С марта в эфире украинских телеканалов транслируется новой видео-ролик для Укрсиббанка «Кредит на житло “Зiрковий час”, разработанный рекламным агентством TBWA Ukraine.

Золотой успех агентства elvisPelvis на фестивале «Идея 2007»

Золотой успех агентства elvisPelvis на фестивале «Идея 2007»

На Х международном фестивале «Идея 2007» ролики киевского агентства elvisPelvis «Детский хор» и «Футболисты» взяли золото.

Часть 1. Все видео-ролики украинских агентств на XI фестивале рекламы «Идея!»

Часть 1. Все видео-ролики украинских агентств на XI фестивале рекламы «Идея!»

7 апреля, завершился XI Национальный фестиваль рекламы Идея! Жюри фестиваля определило победителей в восьми конкурсах, в каждом из которых, в зависимости от номинации, было присуждено несколько первых мест.

«Цельсий» — Водка с человеческим лицом.

«Цельсий» — Водка с человеческим лицом.

В рамках кампании по продвижению водочного бренда «Цельсий» (производитель: «Национальные алкогольные традиции») на ведущих телеканалах Украины стартовал новый рекламный ролик «Клуб».

Kaffeine Communications представляет победителя мокрых дорог

Kaffeine Communications представляет победителя мокрых дорог

В этом году ЗАО «Росава» выпустил новое поколение шин для мокрых дорог Rosava SQ-201 Aqualine. В рамках их рекламной кампании под названием «Победитель мокрых дорог», разработанной агентством Kaffeine Communications, был снят ТВ-ролик «Гладиатор».

Как перехитрить охранных собак? Euro RSCG Kiev запустило новый ролик для Non Stop Energy

Как перехитрить охранных собак? Euro RSCG Kiev запустило новый ролик для Non Stop Energy

Стартонул на телевизионных каналах страны новый и драйвовый ролик «Доберман» Non Stop Energy от РА Euro RSCG Kiev , который дает на вопрос — Как перехитрить охранных собак? [2]

ВечеGREENка — ролик Tuborg Green от Adell Young & Rubicam

ВечеGREENка — ролик Tuborg Green от Adell Young & Rubicam

7 апреля стартовала свежая рекламная кампания Tuborg Green в поддержку новой промо акции «Вирушай за музикою».

Видеть наполовину пустой бокал, или на половину полный… Это Вам не ролик Coke. Это пиво для оптимистов от ТМ «Чернігівське»

Видеть наполовину пустой бокал, или на половину полный… Это Вам не ролик Coke. Это пиво для оптимистов от ТМ «Чернігівське»

Как стало известно AdMe — Украина, в апреля на украинском телевидении стартует новый ролик ТМ «Чернігівське» «Действовать!», разработанный агентством Adventa LOWE.

«Телефонная книга на 500 номеров. мужских, неженатых». Новой «ВАУ» ролик для сети салонов «Мобилочка»

«Телефонная книга на 500 номеров. мужских, неженатых». Новой «ВАУ» ролик для сети салонов «Мобилочка»

На центральных ТВ-каналах Украины стартовал новый видео-ролик сети салонов мобильной связи «Мобилочка». В центре внимания – новая серия телефонов LG.

Diva представляет формулу успеха

Diva представляет формулу успеха

В марте началась всеукраинская рекламная кампания журнала Diva — «Уверенность. Признание. Ощущение жизни» — который подчеркивает мягкий женский голос в ролике Diva.

Абоненты разные – JEANS один. Новая кампания оператора от РА Maxima

Абоненты разные – JEANS один. Новая кампания оператора от РА Maxima

1 апреля с серьезными намерениями стартовала новая рекламная кампания JEANS «Нас много – тариф один!», которая объединит самых разных людей под единым тарифом JEANS Весна.

Новый ролик JEANS: Как может выглядеть эксперт по мобильным новинкам, живущий в мобильном телефоне?

Новый ролик JEANS: Как может выглядеть эксперт по мобильным новинкам, живущий в мобильном телефоне?

В марта в эфир вышел новый проект JEANS Innovations. И у проекта есть свой главный герой – специалист по инновациям Jee.

«Ogilvy Украина» и «ТАС Банк» создали то, чего не хватало

«Ogilvy Украина» и «ТАС Банк» создали то, чего не хватало

19 марта стартовала национальная рекламная кампания для ТАС Банка – «Гроші на те, чого не вистачає» (Деньги на то, чего не хватает), созданная рекламным агентством Ogilvy. Деньги на то, чего не хватает, будь то автомобиль, свадьба или холодильник, можно получить просто и быстро, взяв нецелевой кредит наличными в ТАС Банке – такова основная идея новой рекламной кампании.


Страницы: «« 1 ... 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 »»