Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

ТВ-реклама

Парики, погони, бандиты. B.I.T.A. Advertising разработала новый ролик для сети салонов «Мобилочка»

Парики, погони, бандиты. B.I.T.A. Advertising разработала новый ролик для сети салонов «Мобилочка»

15 мая стартовала очередная всеукраинская рекламная кампания сети салонов мобильной связи «Мобилочка», разработання агентством B.I.T.A. Advertising.

Своя квартира – своя жизнь. Новый ролик от РА «Сабля»

Своя квартира – своя жизнь. Новый ролик от РА «Сабля»

Как стало известно AdMe — Украина, 10 мая 2007 года стартовала рекламная кампания лотереи «Хто Там» с новой коммуникационной идеей «Своя квартира – своя жизнь».

Ролик «Игра» для Hyundai: зрелищный и где-то жесткий пляжный футбол

Ролик «Игра» для Hyundai: зрелищный и где-то жесткий пляжный футбол

РА «Десятка» презентует имиджевый ролик «Игра» – зрелищный и где-то жесткий пляжный футбол в исполнении семи представителей команды Hyundai. Душа Hyundai – энергичная, непоседливая, ищущая приключений и ожидающая того же от своего владельца. И вот вся модельная линейка Hyundai встречается в борьбе за мяч в чилийском песке у самой кромки тихоокеанского прибоя. [1]

Волшебство воды и энергии от Euro RSCG Kiev

Волшебство воды и энергии от Euro RSCG Kiev

В конце апреля в рекламный эфир украинских национальных каналов «влилась» новая и уникальная струя – ролик «ДНК» для ТМ «Прозора. Живи молодим» от компании «Оболонь». Создателем водного ДНК стала команда РА Euro RSCG Kiev.

Кашемир и Дольче Вита: «Вечора на хуторі Вечорницi»

Кашемир и Дольче Вита: «Вечора на хуторі Вечорницi»

Как стало известно AdMe — Украина , в апреле на украинских телеканах стартовал рекламный ролик для ТМ «Вечорницi» — «Пельмені вечорниці — там де свято!

Оболонь: Это моя Родина. Это мое пиво.

Оболонь: Это моя Родина. Это мое пиво.

25 апреля 2007 года началась новая рекламная кампания ТМ «Оболонь», основу которой составили телевизионный ролик и реклама на внешних носителях в тридцати городах Украины. [1]

Adventa LOWE: «Курсы Рогань» учат пить пиво естественно

Adventa LOWE: «Курсы Рогань» учат пить пиво естественно

23 апреля 2007 года на 14 национальных телеканалах началась трансляция третьего ролика рекламной кампании «Курсы Рогань» под названием «Питье».

РА «Сабля»: Думай головой, что будет надо головой

РА «Сабля»: Думай головой, что будет надо головой

Как стало известно AdMe — Украина, 14-го мая 2007 года стартовала комплексная рекламная кампания, в основе которой лежит общая коммуникационная идея: «Думай головой, что будет надо головой».

«Дельта банк» возвращается, или «Муха-2»

«Дельта банк» возвращается, или «Муха-2»

С 14 мая стартует новая всеукраинская кампания Дельта Банка под условным названием «Фишка». Разработку идеи, а также производство ролика и сопровождающей полиграфии выполнило агентство «Кинограф». [2]

Euro RSCG Kiev и КиевСтар показывают как можно быть счастливым

Euro RSCG Kiev и КиевСтар показывают как можно быть счастливым

В телевизионном эфире появился новый ролик для национального сотового оператора мобильной связи КиївСтар, рассказывающий о специальном предложении «Счастливый день».

Встретились как-то француз, китаец и грузин…

Встретились как-то француз, китаец и грузин…

В Украине проходит национальная кампания по перезапуску соусной группы ТМ «ВЕРЕС» под слоганом «Соусы Верес — Домашние вкусы мира», разработная агентством Кинограф для ТВ «ВЕРЕС». [1]

DIALLA Communications разработало ролик для Д-р Редди’с

DIALLA Communications разработало ролик для Д-р Редди’с

Как стало известно AdMe — Украина, агентство маркетинговых коммуникаций DIALLA Communications разработала для фармацевтической компании «Д-р Редди’с Лабораторис Лтд» видео-ролик для её противоаллергического препарата «Цетрин» который транстируется на телеканалах Украины.

Флагомобили для Kyiv Automotive Show

Флагомобили для Kyiv Automotive Show

Креативным агентством b-bright были разработаны идеи по анонсированию и продвижению второй выставки официальных автомобильных импортеров и дилеров Kyiv Automotive Show 2007.

Drive Max Day. День длиннее ночи

Drive Max Day. День длиннее ночи

Как стало известно AdMe-Украина, в Украине началась национальная рекламная кампания по продвижению пива Drive Max Day, разработанная рекламным агентсвом B.I.T.A. Advertising для ЗАО «Сармат»


Страницы: «« 1 ... 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 »»