Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

ТВ-реклама

Максима Киев: Банка где деньги лежат

Максима Киев: Банка где деньги лежат

C 15-го августа ТМ «Славутич» начинает в Украине акцию. В течение всего акционного периода у каждого есть шанс найти в упаковке пива «Славутич» деньги. [4]

Добрые вести от пива «Львівське» и «Максима Киев»

Добрые вести от пива «Львівське» и «Максима Киев»

РА «Максима Киев» и маркетинговая команда компании ВВН Украина запустили в эфир новую имиджевую кампанию пива «Львівське» — «Вестник».

Пожалуй, лучшее пиво в мире доставит вас на футбольный матч в, пожалуй, самом лучшем вагоне метро

Пожалуй, лучшее пиво в мире доставит вас на футбольный матч в, пожалуй, самом лучшем вагоне метро

Глобальное позиционирование «лучшего в мире» ко многому обязывает Carlsberg. Лучшим в мире должно быть все, что хоть как-то, даже гипотетически связано с этим пивом. [2]

Ролик «Оптовые цены» для бренда «Фокстрот. Техника для дома»

Ролик «Оптовые цены» для бренда «Фокстрот. Техника для дома»

В украинский эфир вышел новый рекламный ролик «Оптовые цены» для бренда «Фокстрот. Техника для дома». Креатив принадлежит агентству Euro RSCG Kiev. [11]

Социалка: Пьянство за рулем убивает! Всегда!

Социалка: Пьянство за рулем убивает! Всегда!

Новый ролик «Не пей за рулем!» вышел в эфир в июле 2007 года на каналах ТРК Украина, ТРК Киев, КРТ, News One, на Первом деловом и на 24 канале. [1]

«djuice. Кинотеатр» — новый ролик от Adventa LOWE

«djuice. Кинотеатр» — новый ролик от Adventa LOWE

В рамках летней промо кампании djuice 23 июля в эфире украинских телеканалов появился ролик под названием «djuice. Кинотеатр». Он является продолжением общенациональной кампании нового тарифного предложения djuice, стартовавшей в июне роликом «djuce.Музей». [1]

JBKB Advertising заправило телеэфир Gallina Blanca

JBKB Advertising заправило телеэфир Gallina Blanca

Креативное рекламное агентство JBKB Advertising разработало коммуникацию для нового продукта – ЗАПРАВКА Gallina Blanca [2]

TABASCO: Театр начинается с «Беленькой»

TABASCO: Театр начинается с «Беленькой»

Новая рекламная кампания ТМ «Беленькая» продолжает коммуницировать главную идею бренда: качественная водка может быть недорогой по цене. [7]

Шева не лузер! Просто достаточно быть звездой только в своем деле

Шева не лузер! Просто достаточно быть звездой только в своем деле

6 августа стартовала летняя рекламная кампания ТМ Оболонь, разработанная агентством полного цикла Adam Smith Advertising. [15]

Игра в испорченный телефон в рекламном споте от Киевстар

Игра в испорченный телефон в рекламном споте от Киевстар

Как стало известно AdMe-Украина, в августе в украинский эфир вышел рекламный ролик Киевстар — «Испорченный телефон». Креатив принадлежит агентству Adventa LOWE. [4]

Водные двойники в рекламном споте от агентства Euro RSCG Kiev

Водные двойники в рекламном споте от агентства Euro RSCG Kiev

Агентство Euro RSCG Kiev продолжает «раскручивать» спираль водного ДНК (созданную как ось рекламной коммуникации для воды «Прозора» в ролике первой волны), чтобы получить новые, эмоциональные, мощные образы. [2]

В ритме фото. Ролик от «Think! McCann Erickson» для ТМ «life:)»

В ритме фото. Ролик от «Think! McCann Erickson» для ТМ «life:)»

Чтобы проинформировать молодежь о появлении новинки от life) – телефона для двух sim-карт — креативное агентство «Think! McCann Erickson» использовало в ролике фирменный прием MTV 90-х – фото-анимацию. [1]

После восьмого звонка он впервые в жизни увидел лавровый лист...

После восьмого звонка он впервые в жизни увидел лавровый лист...

Киевстар усиливает сообщение о летнем тарифе, 23 июля в эфире украинских телеканалов стартовала вторая волна кампании, которая продолжает знакомить абонентов с необычайно низким тарифом, который позволит им теперь звонить друг другу по любому поводу. [1]

Сметанные забавы от Euro RSCG New Europe

Сметанные забавы от Euro RSCG New Europe

С 21 июля на украинских телеканалах появился новый ролик от ОАО «Вимм-Билль-Данн Украина» — ТМ «Веселый Молочник». Креатив принадлежит агентству Euro RSCG New Europe. [2]


Страницы: «« 1 ... 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 ... 155 »»