Оранжевое искушение
«Приноси апельсин и получай суперцену». Такое нестандартное маркетинговое сообщение нужно было донести креативной команде Euro RSCG Kiev до потенциальных и текущих покупателей российской сети супермаркетов бытовой техники «Эксперт».
Среди предложенных агентством идей клиент выбрал ту, которая подчеркивала, что акция «Обменяй апельсин на суперцену» для сети и ее клиентов по-настоящему райская. А чтобы твоя история, в отличии от истории настоящей Евы, закончилась хеппи эндом, слушай советы правильного Эксперта.
Над проектом работали:
Андрей Кашин, коммерческий директор «Эксперт-РБТ»
Наталья Репецкая, начальник отдела рекламы «Эксперт-РБТ»
Сергей Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev
Инна Старцева, арт-директор Euro RSCG Kiev
Артем Кучин, копирайтер Euro RSCG Kiev
Дмитрий Зварыкин, копирайтер (стажер) Euro RSCG Kiev
Оксана Гавриленко, экаунт-менеджер Euro RSCG Kiev
Продакшн «Гвардия»
Комментарии: