Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Оранжевое искушение

27 марта 2012

«Приноси апельсин и получай суперцену». Такое нестандартное маркетинговое сообщение нужно было донести креативной команде Euro RSCG Kiev до потенциальных и текущих покупателей российской сети супермаркетов бытовой техники «Эксперт».


Среди предложенных агентством идей клиент выбрал ту, которая подчеркивала, что акция «Обменяй апельсин на суперцену» для сети и ее клиентов по-настоящему райская. А чтобы твоя история, в отличии от истории настоящей Евы, закончилась хеппи эндом, слушай советы правильного Эксперта.



Над проектом работали:
Андрей Кашин, коммерческий директор «Эксперт-РБТ»
Наталья Репецкая, начальник отдела рекламы «Эксперт-РБТ»
Сергей Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev
Инна Старцева, арт-директор Euro RSCG Kiev
Артем Кучин, копирайтер Euro RSCG Kiev
Дмитрий Зварыкин, копирайтер (стажер) Euro RSCG Kiev
Оксана Гавриленко, экаунт-менеджер Euro RSCG Kiev
Продакшн «Гвардия»


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Оранжевое искушение










Комментарии:
1990 27.03.12 11:55
и вот снова 90-е в эфире
 
0
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 27.03.12 12:06
ахахахаха))) трудно поспорить)))
 
!залет 27.03.12 15:50
+100500
это просто фееричный пост продакшн!
 
0
D_Storm 27.03.12 13:31
Что это я только что посмотрел? это же ж просто УГ редкостное.
 
евро-пост 27.03.12 21:04
ой, только не надо нам рассказывать о посте. пост по стилистике такой, каким был задуман и основан на референсе из фильма Джей и Молчаливый Боб. По идее нужно было даже понарочитей сделать
 
зритель 28.03.12 14:25
идея нравится, по воплощению можно было бы и лучше. но молодцы, все равно. девушка - красивая;)
 
апельсин 28.03.12 14:29
Евро, впереееееед!!! )) Все равно ваши ролики - крутые! )
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем