Олейна + домашняя еда = любовь
В эфир национальных телеканалов вышел новый рекламный ролик ТМ «Олейна». Его задачей было рассказать о взаимной любви домашней еды и масла Олейна в новом для бренда стиле.
Команда агентства JWT предложила сочетать технику stop-motion и slow-motion. Клиент принял предложение, но с условием, что все кадры будут очень аппетитными.
Саундтреком любовной истории стал поп-хит
Команда проекта:
Bunge (ТМ «Олейна»):
Marketing Manager — Наталья Гришина
Junior Brand Manager — Гала Котова
JWT:
Client Service — Марина Клименко & Аня Смирнова
Creative Team — Татьяна Литвин & Татьяна Шкуренко
Production manager — Наталья Павлова
Radioaktive films:
Продюсер — Саша Бевко
Комментарии: