Я просто молюсь на пекшот. Нет, правда.
Этот горемычный ролик в моих глазах не спасает даже то, что трое глухонемых друзей сидят на ступеньках моей бывшей alma mater.
А девушка в кепочке на 18-й секунде словно показывает: "А у мене о-о-такеньки..."
и это имиджевая кампания!
лично я не увидел не "легко передаємо і отримуєм інформацію", не "гарно відпорчиваємо" и уж тем более, что "нас уже півмільона"
статистика упрямая тема, но я лично когда выбирал провайдера, искал где меньше хоботни и денег за услуги.
Воля подошла больше. У меня нормально работает, хотя у многих тупит
И имиджевые ролики тут не решают. Здесь чистое рацио.
так давайте будем последовательны. Если у вас хватает ума и такта называть этот ролик маразмом - то, как тогда назвать вышеупомянутый ролик, который вы так явно и по-мужски защищали?
ни для меня ни для ролика ТАС не имеет никакого значения то, как вы его назовете. поэтому это на ваше усмотрение
этот ролик я назвал маразмом потому, что так считаю и думаю что с этим трудно не согласиться.
И в том и в другом спотах жесты - притянуты "за уши". Напомнило старую рекламу
Тампакс, где подруги разработали систему жестов, но, с появлением Тампакс, "этот жест" девушкам перестал быть нужным...
Жесты здесь - ненастоящие, невкусные, неправдивые...
Не приживутся.
Хотя, стоит отметить, что у Оранты жест, все же, боллее релевантен вижуалу.
На страну напали НУЛИ!!! МТС, Лайф, Ого... (кто там еще?)... и это не вспоминая рекламы с 0 кредитами!... У приезжих может сложиться впечатление, что у нас все кругом бесплатно! )
Комментарии: