Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



«Ogilvy Украина» и «ТАС Банк» создали то, чего не хватало

28 марта 2007

19 марта стартовала национальная рекламная кампания для ТАС Банка – «Гроші на те, чого не вистачає» (Деньги на то, чего не хватает), созданная рекламным агентством Ogilvy. Деньги на то, чего не хватает, будь то автомобиль, свадьба или холодильник, можно получить просто и быстро, взяв нецелевой кредит наличными в ТАС Банке – такова основная идея новой рекламной кампании.


Два телевизионных ролика, наружная реклама, печатные материалы и Интернет-баннеры, разработанные Ogilvy, передают эту идею с помощью отсутствующих объектов – продуктов в отсутствующем холодильнике, водителя за рулем отсутствующего автомобиля, свадьбы с отсутствующим кольцом и букетом.

ТАС Банк – новый бренд Финансовой группы ТАС в сегменте ритейл-банкинг, специализируется на предоставлении банковских услуг частным лицам. ТАС Банк открыт для всех – в отличие от других банков, ТАС также предоставляет услуги людям, чей доход невысок.

Используя подход 360 Degree Brand Stewardship™ – построение и сопровождение брендов на 360 градусов, Ogilvy создали бренд ТАС Банк «с нуля»: разработали философию, стратегию и визуальный стиль бренда, концепцию всех элементов интерьера и экстерьера отделений банка, материалы для коммуникации с потребителем, а также сайт банка http://tasbank.com.ua.




  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
«Ogilvy Украина» и «ТАС Банк» создали то, чего не хватало









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

ТАС Банк

,

Банки

,

Банковское дело

,

Банковские услуги

,

Ogilvy Group












Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем