Обновление «Мобилочки»
12 октября 2012
Перемены всегда к лучшему, особенно когда они своевременны, технологичны и современны. Именно такими качествами наделила команда Leo Burnett Ukraine новый логотип «Мобилочки».
Татьяна Федоренко, креативный директор Leo Burnett Ukraine :
«Мы хотели сохранить дружелюбный образ уже существующего лого, но и наделить его современными качествами, чтобы он стал инновативным, динамичным, интересным. Теперь Медвежонок — эксперт в сфере технологий, его даже можно нажать как кнопку на гаджете, это видно в подготовленной нами анимации — очень символично. Наделяя Медвежонка такой технократичностью, мы смотрели в будущее компании».
Вместе с обновленным персонажем и другими корпоративными элементами Leo Burnett сняли для Мобилочки видеоролик, анонсирующий старт продаж в мобильной сети бытовой, аудио- и видеотехники. Около 20 тысяч наименований товаров будут представлены в «Мобилочке» через электронный терминал самообслуживания, благодаря чему товар можно будет приобрести до 30% дешевле, чем в мегамаркетах электроники.
Комментарии: