Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Ну что, детки, наигрались – и хватит!

07 апреля 2011

С 4 апреля в эфирах украинских телеканалов появится новый ролик Дельта Банка о свежем уникальном продукте – Кредитной карте №1. Дельта Банк обычно не разменивается по мелочам и выходит с предложениями, от которых сложно отказаться потребителям и нелегко оправиться конкурентам.


Все просто – берутся 3 самых лучших условия на рынке, каждым отдельным из которых похвастается мало какой банк, объединяются в одном пакете – и получается Кредитная карточка №1. В сравнении с ней все остальные карточки выглядят игрушечными. Сравнение нескромное, но ситуацию спасают дети, им все можно простить, они ведь не знали... Просто играли в своем детском мире, стараясь по-смешному и умилительно скопировать поведение взрослых.

Тендер на комплексную рекламную кампанию выиграло рекламное агентство «Ясно» . В рамках сотрудничества агентство, кроме кампании на ТВ, разработало макеты для печатных медиа, наружной рекламы, интернет-сайт, интернет-баннер.

Съемки ролика осуществились продакшн-студией COLORFILM . Выбор режиссера не случайно пал на Морица Лаубе, ведь он известен несколькими удачными проектами с участием детей, за один из которых был номинирован на Каннском фестивале рекламы.



Творческая команда
Клиент: Дельта Банк
Заместитель Председателя Совета Директоров: Светлана Чирва
Начальник департамента маркетинга и рекламы: Марина Ильинская

Агентство: Ясно
Тарас Ложенко
Лина Дегтярева
Яна Терещенко

Продакшн-студия: COLORFILM
Исполнительный продюсеры: Яна Плитенко
Помощник продюсера: Анна Кравец
Продакшн-менеджер: Макс Плитенко
Пост-продакшн студия: WIZZARD
Музыкальный продакшн: Propeller Studios
Режиссер - Moritz Laube
Оператор - Henner Bezuch

  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Ну что, детки, наигрались – и хватит!









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Дельта Банк

,

финансовые услуги

,

Банковские услуги

,

Ясно


Комментарии:
зачем? 07.04.11 10:37
Режиссер — Moritz Laube
Оператор — Henner Bezuch
Зачем??
 
как зачем? 07.04.11 12:56
а денег заработать? ну и потусить с иностранным режиком и попрактиковать инглиш.
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.04.11 15:05
+1 000 0000 )))
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.04.11 14:26
милый ролик)
и сайт мне нравится!
 
0
rumoruka 07.04.11 16:19
неплохой сайтец. По сайтам банков не хожу, но из тех, которые видел, этот весьма неплох.
 
0
rumoruka 07.04.11 16:20
А в ролике че-то эмоции как-то слизаны, неярко... Детей можно поярче снять)
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 07.04.11 18:26
запутано, но достаточно неплохо
 
ChatЛанен 08.04.11 11:32
Интересно, а овации тут от представителей агентства??? Использовать детей в рекламе банка...скорее всего ничего другого не нашли...
Но мне вот интересно: "В рамках сотрудничества агентство, кроме кампании на ТВ, разработало макеты для печатных медиа, наружной рекламы, интернет-сайт, интернет-баннер" (релиз). Объясните мне плиз, может я чего-то не так понимаю насчет сайта банка: "Дельта Банк запустил обновленный корпоративный сайт. Ресурс был разработан Студией Артемия Лебедева..." (тоже релиз). http://ua.adme.ru/deltabank/preobrazovatel-deneg-delta-bank-zapustil-obnovlennyj-sajt-studiyaartemiyalebedeva-62405/
Это совместная работа что-ли???
 
0
zz-top Медаль за 100 комментариев! 11.04.11 13:42
Девушек нашего офиса это растрогало. Из финотдела.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем