Новогодний пит-стоп или Дед Мороз к Вам мчится!
28 ноября 2008
Дед Мороз от МТС первым принял новогоднюю «вахту» в телеэфире.
Перед агентством была поставлена задача: донести информацию о новой акции МТС не только интересно, но и понятно для всех сегментов целевой аудитории.
Основное сообщение ролика – уникальная возможность для всех абонентов МТС получить месяц бесплатного общения на протяжении 2009 года. Уже сейчас абонентов МТС около 20 миллионов, а значит, Дед Мороз будет работать целый год.
Была предложена идея поместить героев, которые помогают Деду Морозу, в обстановку сказочного пит-стопа. Там они превращают сани в телегу, наполняют ее подарками, переодевают Деда Мороза и, таким образом, готовят его дарить бесплатное общение абонентам МТС круглый год.
Достаточно легко нашлась команда опытных механиков, в состав которой вошли 7 гномов, 2 феи и медведь. После изнурительных тренировок, на пит-стопе удалось добиться слаженной работы всего коллектива. Дед Мороз и вся команда в реальности на съёмках двигались очень быстро.
Творческая команда:
Клиент: МТС Украина
Начальник департамента маркетинговых коммуникаций МТС: Иван Грига
Руководитель группы коммуникаций бренда МТС: Денис Лопатко
Эксперт по маркетинговым коммуникациям МТС: Юлия Ковинова
Агентство: JWT Украина
Арт-директор: Татьяна Мартынец, Леся Драшкаба
Копирайтер: Станислав Стояцкий, Сергей Неловкин
Продакшн директор: Сергей Грига
Эккаунт директор: Анна Чикалова
Эккаунт менеджер: Елизавета Левченко
Производство:
Продакшн-студия: KONTUR FILM
Пост продкшн-студия: Wizard
Режиссер: Ken Fox
Комментарии: