Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Новое лицо «Боржоми»

10 марта 2011

После долгой зимы так хочется обновления, изменений... И новая упаковка минеральной воды «Боржоми», о которой рассказывает телевизионный ролик от рекламного агентства Y&R Киев, – лучшая весенняя новость для поклонников легендарного бренда! Новый ролик «Боржоми» уже оценили в Грузии (в декабре 2010 года), а со 2-го марта его можно увидеть на каналах Украины.


« Боржоми », вода вулканического происхождения, родина которой – известная своим свободолюбивым характером Грузия – неудержимо стремится на волю. По сюжету она превращается в могучую стихию, которая меняет старую форму бутылки на новую – еще более совершенную.

В этой истории не задействован ни один актер, но это не делает ее более простой в реализации. Вот почему в качестве режиссера был приглашен американец Бен Долфин (Ben Dolphin), один из лучших специалистов по съемкам воды, автор уникальной методики по работе с водой в кадре. Бен оказался не только профессионалом, но и очень приятным харизматичным человеком – его мастер-класс... по йоге запомнился не меньше, чем горячие моменты съемок. А таких хватало, ведь для правильной картинки необходимо было много света. Поэтому режиссер работал в маске сварщика, а съемочная группа и агентство появлялись на площадке лишь в темных очках. Именно в этой работе впервые была использована особая авторская техника съемки воды.



Дмитрий Барсуков, креативний директор Y&R Киев:
«Этот проект стал для нас уникальным опытом: мы работали с настоящими профессионалами, находили решение непростых задач и испытывали многочисленные возможности многогранной стихии, каковой является вода!»

Оксана Панкина:
«Работа была очень непростой и ответственной, ведь главной задачей было не только сообщить об изменении бутылки, но и подчеркнуть: это тот самый «Боржоми» – эталон минеральной воды, известный и уважаемый. Кроме того, телевизионный ролик должен был объединить уникальность и универсальность, ведь он будет транслироваться не только на украинских телеэкранах, но и в эфире каналов Грузии, Азербайджана, Прибалтики и других стран».

Елена Куваева:
«Результат удовлетворил все наши требования. А процесс принес много незабываемых мгновений: всегда приятно работать с профессионалами мирового уровня. Уникальный продукт, которым является «Боржоми», должен быть достойно представлен на телеэкранах. Мы считаем, что с этой командой нам все удалось самым лучшим образом!»


КРЕДИТСЫ
Команда со стороны Клиента:
Оксана Панкина – маркетинг-менеджер IDS Borjomi International
Елена Куваева – бренд-менеджер ТМ «Боржоми» IDS Group Ukraine

Команда со стороны Y&R Киев:
Дмитрий Барсуков – креативний директор
Алексей Полищук – директор по развитию нового бизнеса
Наталия Андриетти – арт-директор
Андрей Веретинский – копирайтер
Ирина Шмотолоха – продюсер
Светлана Барышникова – директор группы по работе с клиентами
Григорий Фоменко – менеджер по работе с клиентами

Продакшн: студия Radioaktive
Пост-продакшн: Wizard

  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Новое лицо «Боржоми»









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Боржоми

,

Безалкогольные напитки

,

Young & Rubicam Ukraine


Комментарии:
Люмен 10.03.11 11:33
Такое ощущение что ребята до этого на хайспиде ничего не снимали – такие все вдохновленные ;)
 
кость 10.03.11 11:38
как всегда пост от Визарда на уровне, вулкан зачетный
 
Korni Chukovski 10.03.11 12:28
Да, вулкан под стать ролику. Очень круто и униКально.
Даже появилось ощущение, что Боржоми стал частью Проктера.
Все на уровне.
 
не-прошло-и-года 10.03.11 11:46
все, кто пичевался на этот проект, утирают слезы умиления с привкусом белой зависти. Вот это да. Что за идея. Что за ролик. По истине вулканические глубины смысла.
 
0
Реактив Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.03.11 12:32
и для этого 6 (!) месяцев проводили тендер между всеми ведущими агентствами Украины???!!!!!
удивительное рядом!!!
 
100 $ 10.03.11 12:44
Ага!

>>>>>и для этого 6 (!) месяцев проводили тендер между всеми ведущими агентствами Украины???!!!!!
удивительное рядом!!!
 
Павел Ч. 10.03.11 14:44
Ролик - хорош.

Бен Долфин - настоящий сварщик.
 
0
flashback62 Медаль за 100 комментариев! 10.03.11 19:21
Что-то есть в этом медицинское...
 
Нажмите, чтобы увеличить.
кость 10.03.11 22:10
физологическое
 
гоги 14.03.11 11:25
это уже оценили в грузии
 
мурузов 12.03.11 12:45
упаковка крутая. интересно, снова британцы делали?
 
Tod 14.03.11 14:42
- текст за кадром на других языках, это действительно очень сложно сделать!

...Кроме того, телевизионный ролик должен был объединить уникальность и универсальность, ведь он будет транслироваться не только на украинских телеэкранах, но и в эфире каналов Грузии, Азербайджана, Прибалтики и других стран» (Оксана Панкина)
 
гость 25.03.11 15:51
музыку продало огилви еще в прошлом году. они же и этикетки делали на этапе первого питча. и этот пресловутый вулкан - тоже их рук дело, см. старый пост про вылетающие хрени из головы.
творцы из янгов только воду лили)). оценить не могу - любое примитивное движение хайспид сделает красивым и уникальным)).
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем