Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



«Народное радио» в рекламе ТМ «Мивина Приправа»

26 февраля 2008

На национальных телеканалах Украины проходит рекламная кампания "№1 в вашем сердце" для ТМ «Мивина Приправа», разработанная РА "ISKRA".


Ролик поддерживает лидерские позиции бренда "Мивина Приправа" на украинском рынке в категории приправ и подтверждает тот факт, что миллионы женщин по всей Украине выбирают эту торговую марку уже более тринадцати лет.


Ирина Демидова, Богдан Кравченко,творческие директора РА "ISKRA":

"В основе тв-ролика "Народное радио" - наиболее верная для женщин форма общения и рекомендации - советы друг другу, доверие к которым выше рекламных лозунгов. Это ответы выхваченных на несколько секунд из повседневной жизни женщин разных профессий, статуса и возраста на вопрос "Кто вам посоветовал Мивину Приправу?"


Виктория Орлова, бренд-менеджер ТМ "Мивина Приправа":

"Для коммуникации лидерства в категории приправ мы выбрали доверительный прием "из уст в уста", который верно предложила нам ISKRA. Кроме того, ролик содержит "оттяжку", и только в его конце ролика мы понимаем, что все героини говорят о своей любимой приправе, Мивине".

  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
«Народное радио» в рекламе ТМ «Мивина Приправа»









Ранее по теме:

Есть идея?! Тогда Вам в Universal Bank [22]

Если б было море пива, Я б дельфином стал красивым (с) [12]

OGILVY запускает первый тв-ролик, который сделан через задницу [33]

Adventa LOWE запускает новый ролик для ТМ «Світоч» [7]

Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

Iskra

,

Мивина

,

Продукты питания, приправы


Комментарии:
0
Cannus 26.02.08 11:59
Из-за такой рекламы мой дедушка ругает телевизор. Режиссура - ноль. Интрига - ноль. Персонажи - болванки. Афтершот усугубляет это все втройне.

Я понимаю, что ролик рабочий. Но сделать его хотя бы смотрибельным - вот задача креатива. Не справились.
И зачем писать пресс-релиз на это?
 
admaker 26.02.08 15:20
ну подожди. А как же интригующий жест чувака, которому приносят курицу...
 
0
Cannus 26.02.08 15:55
Тряска камеры помешала заметить интригу в жесте
 
0
reach Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.02.08 12:16
Cannus! Дайте вашему дедушке адрес агентства и ППШ, вы сделаете мир лучше и добрее!
Самое смешное, что у мивины были достойные ролики. Вполне достойные. Один БИТА снимала, другой не помню кто, про спирали.
Но этот... реально усугубляет и без того шаткое положение мивины. Ахтунг, короче
 
0
Cannus 26.02.08 12:42
Я дам дедушке диск с Cannes Lions за последние 10 лет, книги по режиссуре, драматургии, видеокурс по работе с камерой, книгу "что делать если ты работаеш в украинской рекламе", ППШ и адрес искры
 
admaker 27.02.08 18:23
лучше бы мне их дал))
 
1
Мим... Медаль за 100 комментариев! 26.02.08 13:10
"Живая" камера рулит 8) Оператор с режисером скорее всего надрались еще перед сьемкой, потому что трезвому человеку снять Раису Петровну явно не под силу...

Токо вот каким образом эта работа подпадает под формат многоуважаемого интернет издания о креативной рекламе.
 
Ditmar 26.02.08 16:45
Отличная смесь роликов о стиральных порошках и косметических средствах, примененная к приправе.
Ролик вполне соответствует ЦА показанной в нем.
Вот только название продукта никто не запомнит...
 
0
Бляха-Муха 27.02.08 13:58
цінний експонат для музею ідіотизма
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем

Ukraine NOW. Новий брендинг України

Ukraine NOW. Новий брендинг України