Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Мультики от CDMAua

25 февраля 2011

Оператор связи и мобильного интернета CDMAua начинает всеукраинскую рекламную кампанию, в которой задействовано 16 телеканалов, а также популярные интернет-ресурсы и наружные носители в крупных городах.


Основой рекламной кампании стал видеоролик с мультипликационными персонажами, подготовленный эксклюзивным партнером - продакшн-студией Energetic.

Рекламная кампания направлена на привлечение внимания к тарифному плану «Безлимитный день», в рамках которого клиент получает неограниченный мобильный 3G-интернет за 7 гривен в сутки без контракта и абонплаты, платя только за дни фактического использования. Чтобы подключиться, абоненту достаточно приобрести в любой торговой точке стартовый пакет, который включает в себя компактный 3G-модем и все необходимое, чтобы сразу начать пользоваться услугами.



«В ходе масштабной рекламной кампании мы предлагаем пользователям оценить наше флагманское предложение – тарифный план «Безлимитный день», - комментирует Дмитрий Джеджула, заместитель генерального директора по вопросам маркетинга CDMAua. – Выбор не случаен, ведь тариф содержит такие простые и очевидные преимущества для массового пользователя, как простота подключения, неограниченный доступ в течение суток всего за 7 гривен, а также отсутствие контракта и абонплаты».

  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Мультики от CDMAua









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Коммерческие услуги

,

CDMAua


Комментарии:
1
neonserg Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.02.11 13:26
Отлично. И дает простор на будуйшее развитие. Так что реально отменно, не похоже на других операторов. Респект
 
хрень 25.02.11 15:40
дёшево и примитивно
 
1
iRIO Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.02.11 13:47
крутой мультик.. и музыка.
 
г-о 25.02.11 14:20
Что крутого?
Где идея? Сюжет? Сценарий?
Пластилиновые человечки и все?
Где интернет?

О каком просторе вы говорите?
Предыдушая серия роликов – был простор. А это?
Извините - тупик.
 
Юрг 25.02.11 16:00
Откуда такой скепсис? Не вы ли делали предыдущий ролик?
 
г-о 25.02.11 17:14
не я.
даже не знаю кто делал.
 
0
Реактив Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.02.11 16:53
ссылку на ролик можно?
 
1
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.02.11 15:57
очень-очень-очень классно!!!
 
есть такое слово 26.02.11 11:45
аматорство
 
0
planBkiev 28.02.11 11:23
Хороший ролик. Позитивный. Напомнил Neverhood ))

Человечки забавные, музончик прикольный, пекшот аккуратный, с дизайном все ок.
Предложение считывается + после просмотра остается хорошее впечатление. Also в этом пластилиновом мире есть где развернуться на будущее.

Nice ;)
 
Ура! 28.02.11 11:42
Уточните, в чем идея (может тут тонкий инсайт, который я не понимаю?)?

Если ролик\реклама оценивается только по музыке\визуальному подходу, то мы говорим не о рекламе, а вольном творчестве.
 
0
planBkiev 28.02.11 12:55
Этот ролик в легкой, забавной и веселой форме рассказал мне о том, что CDMAua предлагает мобильный анлим интернет по 7 рубасов в день без контрактов и абонплаты.

Если будет снег и я еще раз успею в этом сезоне съездить на Бук и в отеле/коттедже/частном доме не будет wi-fi, вполне возможно что я куплю этот пакет. Потому что мне понравился рекламный ролик, оставил хорошие впечатления и позитивные ассоциации с брендом.

Так как, вы говорите, должна оцениваться реклама?
 
Ура! 28.02.11 14:12
Это не идея. То о чем Вы говорите - это подход к донесению идеи.

Теоретически можно притянуть идею о том, что СДМАуа - это легко и просто, но судя по пресс-релизу продвигалось конкретный тариф.

Для меня этот ролик спорный. Он действительно интересный, веселый, простой и позитивный, но с точки зрения идейности у меня по нему вопрсоы.

Зы. Давайте не будем строить оценку работы через призму Ваших поездок.
 
1
planBkiev 28.02.11 14:46
Через призму моих поездок я привел пример того, что именно должна делать реклама в первую очередь - продавать.

Реклама делается для увеличения продаж. А есть в ней идея или нет, - неважно. Важно, чтобы был выполнен план по баблу.
 
Ура! 28.02.11 16:02
Я даже не сомневался, что из всего именно этот момент заденет гордое самолюбие. Если реклама нужна для увеличения продаж, то мы с Вами о разных вещах говорим.

Увеличение задач - это бизнес задача и вот маркетолог должен трансформировать это в маркетинговую задачу. Реклама должна доносить идею.

Уверен, что Вы об этом "знаете", просто это несущественно да и кому какое дело, главное, чтобы картинка красивая была. По сути происходящего я понимаю, что Вам надо на сторону нерадивых клиентов, где идея не имеет значение, главное субъективное мнение (зависит от "глупины" восприятия) и тогда можно смело комментировать любую работу - меня это картинка не цепляет, этот логотип выглядит грустно, нам надо улыбающихся людей на картинке - идеи не важно и т.д.

Именно идея определяет насколько реклама доносит поставленные задачи/цель или нет. До тех пор пока креативщики будут придумывать без идейные кампании - будут говорить: "Вы чего курили?" и относится к нам, как к финансовым шарлатанам.

Зы. "Есть в ней (рекламе) идея или нет, - неважно." - это просто шедевр. Думаю Вам надо сделать ритуальное харакири:)
 
0
fbrcomua Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.02.11 16:38
to: Ура!
а Вы что на выходных читали ?
 
1
fbrcomua Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.02.11 16:41
Да ладно, неважно..., просто выбросьте эту книшку.
 
1
planBkiev 28.02.11 17:13
Гы, это сладкая позиция. Чуть что, - мы не виноваты что просрали все ваши деньги - ведь идею донесли, а все остальное к маркетологам.

А вы что, хотели чтобы мы сделали вам рекламу, которая бы увеличила ваши фин показатели? Не, ребята, мы тут работаем, чтобы донести идею. Правда доносим мы ее как раз за бабло.
 
1
Реактив Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.02.11 16:52
нестандартно, что и будет выделять в кластере.

"креативные идеи" в украинской рекламе благодаря манагерам клиента - это "редкость редкостная". но ещё большая редкость - это "нестандартный вид" и умение отличаться среди конкурентов (в первую очередь визуально).
здесь это есть - и по идее должно сработать
 
мурузов 01.03.11 00:31
понятно, доходчиво и ярко!

за музыку - отдельный респект!
 
Я в недоумении ... 01.03.11 11:37
А что понятно? О чем доходчиво рассказывает этот ролик?
Скручивают список контактов и раскладывают его по коробкам. При чем здесь 3G?

Судя по видеоряду CDMA.UA торгует модемами и контактами. Связи я не увидел.
 
мурузов 01.03.11 17:18
насколько я понимаю, скручивают не список контактов, а интернет-страницы: Youtube, ICQ. то есть интернет (как бы весь) кладут в коробку и продают всего за 7 грн в день.

наверно, стоило показать ещё одну популярную страницу, социальную сеть синего или оранжевого цвета - было бы как раз три страницы, двух маловато - вы вот не поняли же.
 
0
paulsmart 01.03.11 17:37
Позвольте, но разве в рекламе не имеет значение экзекьюшн?
Многие успешные бренды с "не новой" рекламной идеей
и вполне банальной коммуникацией держат высокий уровень имиджа и продаж за счет того как сделано.

Это тоже путь! И в данном случае по-моему очень удачный.
Ибо факингсмайлингпипл уже больше переносить нет никакой мочи.
А это свежо и значит круто!
 
дима 07.03.11 20:58
плиз подскажите что за музыка в этом ролике
 
t-trax 09.03.11 19:46
Блин
Музыку из ролика очень надо
 
Barikman 11.03.11 00:13
Саундтрек в студию пожалуста.. прикольная песня...))
 
0
mr.android_2.0 15.04.11 13:19
Трек нашелся в качестве гудка на MTC под именем смайл:
http://goodok.m...
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем