Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Метафоры от Максима Киев и Юнимилк

28 ноября 2007

В ноябре в Украине стартовала рекламная кампания ТМ "Баланс" (Юнимилк Украина).


Мы любим одежду из натуральных тканей, но современного покроя. Нам нравится мебель из натурального дерева, но современного дизайна. Мы, жители больших городов, стремимся сочетать лучшее от природы с достижениями цивилизации, чтобы чувствовать себя комфортно.

Новый ролик ТМ «Баланс» - о присутствии природы в жизни современной семьи. Природы в усовершенствованном, подходящем для города виде. Такая метафора призвана донести преимущество молочных продуктов ТМ «Баланс», которые, благодаря сочетанию природных лактобактерий и бифидобактерий, помогают поддерживать здоровье жителям мегаполисов.


Историю, созданную РА «Максима Киев», с душой рассказал режиссер Дэвид Инкорвиа. В паре с оператором Алессандро Павони он наполнил сюжет нежностью, легкостью, естественностью. Съемки происходили в Киеве и окрестностях продакшн студии Evolution Film.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Метафоры от Максима Киев и Юнимилк









Ранее по теме:

Киевстар предлагает не забывать о подарках для своей мобилки [2]

Saatchi&Saatchi Ukraine разработал рекламный ролик для оператора Екотел

Деньги, девушки, рок-н-рол. Adventa LOWE запускает ролик в поддержку услуги Ди-Джингл [12]

Leo Burnett показывает возможности большого банка [6]

Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

Юнимилк

,

Максима Киев

,

Молочные продукты

,

Био-баланс


Комментарии:
Овсяного печнья захотел купить))) 03.12.07 12:46
Натуральные материалы - метафора полезных бактерий? Немного странно.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем