Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Мастер-класс от Живчика

07 мая 2008

В апреле на телеэкраны вышел новый ролик ТМ «Живчик» - «Мастеркласс от Живчика».


Он еще раз подтвердил и проиллюстрировал красочными фотографиями дружбу Живчика не только с детьми, но и с их родителями.

Идея

Напиток «Живчик» знает каждый. Не менее известны и мультяшные герои Живчик, Лимончик и Грушка, которые стали настоящими друзьями детей. Взрослые же воспринимали напиток исключительно как детский и покупали его ребенку, зная, что «Живчик» содержит натуральный яблочный сок и эхинацею, а значит – он вкусен и полезен. Одним словом, каждому свое.

«Вот почему мы поставили задачу сместить позиционирование ТМ «Живчик», превратив его из детского в семейный напиток. И одним из инструментов этой кампании стал новый ТВ-ролик», – рассказывает начальник отдела маркетинга рынка напитков Павел Шевчук.

По словам креативного директора агентства Draftfcb Юрия Бовсуновского , «основная творческая идея ролика состоит в том, что «Живчик» не делает семью счастливой и дружной, а в счастливых и дружных семьях, как правило, пьют «Живчик».



Реализация

Особенностью ролика стало объединение целого ряда видеоэпизодов и фотосюжетов, в которые органично вписались мультипликационные персонажи. Режиссер Татьяна Ходаковская отлично справилась с задачей показать на экране разные эмоции разных людей реалистично и ярко, как в кино.

Не подкачали и актеры: и дети, и взрослые работали с полной отдачей, вкладывая душу в своих героев, ведь играли они самих себя. Поэтому игра получилась удивительно достоверной и настолько яркой, что в день сдачи ролика Павел Шевчук отметил: «Это – маленький фильм. Это один из лучших роликов, снятых о «Живчике».

Как сказала Татьяна Авдюшенко, бренд-менеджер ТМ «Живчик» , «главной идеей нашего «учителя» Живчика, которую он демонстрировал своему другу, стала фраза «Треба, щоб усі разом!». Ведь именно вместе семья может по-настоящему отдохнуть, повеселиться на американских горках, посмотреть салют и насладиться вкусом любимого «Живчика».

Приятно отметить, что все участники съемок прониклись веселым настроением ролика и даже поверили в существование Живчика и его друзей. Татьяна Неистова, продюссер ESSE House : «Что меня порадовало больше всего – это то, что маленький мальчик (который побывал у нас в гостях на съемке) искренне спрашивал: «А где же сами Живчики?» После этого вопроса я поняла - Живчики живут в сердцах детей, значит, они на самом деле существуют».

Над проектом работали:
ЗАО «Оболонь»:
Елена Гарбарчук – директор по маркетингу
Павел Шевчук – начальник отдела маркетинга рынка напитков
Татьяна Авдюшенко – бренд-менеджер
Валерий Полушко – помощник бренд-менеджера

Draftfcb (Media Arts Group Ukraine):
Креативный директор – Юрий Бовсуновский
Директор по работе с клиентами – Виктория Дзюбенко
Арт-директор – Анна Кравченко
Продакшн менеджер – Татьяна Шейко

Продакшн – ESSE House:
Генеральный продюсер – Виталий Шереметьев
Продюсер – Татьяна Неистова
Режиссер – Татьяна Ходаковская
Оператор – Юрий Барсук
Аниматоры: «Sakhaltuev production»
Автор песни: Иван Розин

  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Мастер-класс от Живчика









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

Оболонь

,

Живчик

,

Безалкогольные напитки

,

DraftFCB


Комментарии:
Станиславский 07.05.08 16:47
НЕ ВЕРЮ !
 
0
Cannus 12.05.08 12:31
Уж очень ржачные релизы получаются

“А где же сами Живчики?” После этого вопроса я поняла — Живчики живут в сердцах детей, значит, они на самом деле существуют”.

Бугага
 
0
gardener 20.05.08 22:52
+1 сплошной лол :)

"Не подкачали и актеры: и дети, и взрослые работали с полной отдачей, вкладывая душу в своих героев, ведь играли они самих себя."
 
0
krokozyabra 13.05.08 12:54
хехе) сместили. на днях видела отличную картинку - три тела + пустые бытылки из-под "биленькой" и живчика. так что - "усі разом!”))
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем