Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



«Львівське» встречает гостей

11 мая 2012

Без сомнения, событием года в Украине является Евро 2012. И именно этому мероприятию посвящена национальная промо-кампания ТМ «Львівське», стартующая в мае.


Как знаток украинских традиций, главной из которых является гостеприимство, Львівське дарит возможность встретить гостей в своем доме. Причем как в переносном, так и в прямом смысле — главным подарком промо является собственный дом!




Чтобы донести эту идею до зрителей, команда JWT Ukraine решила представить Украину в виде огромного гостеприимного дома. Эксперимент по сжатию пространства возглавил известный британский режиссер Джим Видон. Запечатлеть всю красоту нашей родины доверили оператору Дэвиду Лютеру, который в ожидании этого момента упражнялся на телевизионных драмах канала BBC. Процесс получился настолько захватывающим, что съемка во Львове переросла в настоящее застолье, и добровольцы со всего города поспешили на Площадь Рынок, чтобы в качестве массовки принять участие в «святі пива». Так что можно сказать, что мы не только сняли промо-ролик, но и провели генеральную репетицию празднования Евро 2012 в Украине!


Агентство: JWT
Управляющий директор: Ольга Лановик
Креативный директор: Слава Денис
Арт-директор: Татьяна Греднева
Копирайтер: Юлия Сторчак
Эккаунт-директор: Ольга Кутузова
Старший эккаунт-менеджер: Татьяна Сахнюк
Продюсер: Наталья Павлова

Продакшн: Evolution Film
Executive Продюсер: Сергей Егоров
Режиссер: Jim Weedon
Оператор-постановщик: David Luther
Пост-продакшн: Wizard Post

Клиент: Carlsberg Ukraine
Директор по маркетингу локальных брендов: Андрей Отрощенко
Младший бренд-менеджер ТМ Львовское: Инна Чорная


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
«Львівське» встречает гостей









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Пиво

,

Алкогольные напитки

,

Львівське

,

Carlsberg Group

,

JWT Ukraine

,

Реклама


Комментарии:
!@ 11.05.12 13:21
очередной сюр от jwt! все пластмассовое настолько, что даже завод по производству пластмассы обзавидовался
 
0
iRIO Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.05.12 15:41
а санузел раздельный или совмещенный?
 
Донбасс 11.05.12 23:37
О республике ПИСУАР забыли?)))
 
и когда???!!!! 11.05.12 16:10
и когда уже клиент перестанет снимать картинки для олигофренов?
ведь можно было обыграть шутку про море в ванной комнате, как это умеет делать Roy Andersson
 
Донбасс 11.05.12 23:39
Очень плохой ролик! Откровенная халтура.
 
0
Homo Ludens Медаль за 100 комментариев! 12.05.12 00:54
мдам. все, что так долго выстраивало Львовское убили одним евророликом.
 
Гость 12.05.12 15:09
да..
 
!залет 12.05.12 12:03
Люди, о чем вы? JWT не снимает других роликов кроме полной лажи... или полной копии "кадр в кадр". Это -обычный ролик jwt.. все максимально лажево, ненатурально, глупо и для дебилов
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.05.12 11:27
Трэшачина.

Если на время Евро увеличивают стоимость размещения, то мне больше импонирует метод заокеанских товарищей, они для Суперкубка специально снимают интересные вещи, которые хочется пересматривать снова и снова. А этот ролик скорее всего просто переключат.
 
0
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 14.05.12 11:50
Этот трындец наверное не закончится некогда....
 
life 14.05.12 18:55
по-львовскому, скромненько, но со вкусом) без пафоса и дебильных инсайтов о мужской дружбе)
 
Блин 14.05.12 23:22
С каждым годом все хуже и хуже. Очень жаль ((((( ....
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем