Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



life:) открывает новые преимущества Мира Общения

04 мая 2012

Оператор мобильной связи life:) показывает новые красоты Мира Общения и свои преимущества, запустив рекламную кампанию для продвижения тарифных планов «life:) Безумный день» и «Travel life:)».


С 1 мая 2012 года мобильный оператор life:) запускает новую рекламную кампанию, в которой обитатели Мира Общения открывают преимущества тарифных планов «life:) Безумный день» и «Travel life:)». Теперь, кроме уже знакомых нам героев — SMS-ок, Мегабайтов, Нолей и Смартфонов, в Мире появились Сервисмены, которые заведуют всеми SIM-карточками life:) и предлагают абонентам самые выгодные решения.





Съемки роликов проходили в марте в ЮАР недалеко от Кейптауна в долине виноградников, благодаря чему удалось воссоздать атмосферу лета. Над роликами работала международная команда во главе с известным канадским режиссером Стивом «Спаз» Уильямсом (мультфильм «Большое путешествие»), который принимал участие в создании всемирно известных хитов «Парк Юрского периода», «Терминатор 2» и номинировался на премию Оскар за звуковые эффекты картины «Маска». Для разработки ландшафтов Мира Общения использовалась технология matte painting, как и в предыдущих роликах, благодаря чему живописные просторы сказочной страны выглядят очень реалистично.

Начальник отдела по маркетинговым коммуникациям Антон Жорин:

«Наш Мир Общения растет и развивается, и мы рады делиться с абонентами своими впечатлениями и говорить больше о том, что в нем происходит. Ведь в каждой из наших новостей можно узнать о новых преимуществах Мира Общения, которые открываются для каждого из наших абонентов».



Client: Astelit
Marketing director — Денис Захаренко
Head of Marketing Communications — Антон Жорин
Brand manager — Елена Яковенко

Agency: Young & Rubicam
CEO — Евгения Судьенко
Production director — Ирина Шмотолоха
Creative director — Дмитрий Барсуков
Creative group head — Анна Костылева
Copywriter — Игорь Тулуб
Art director — Наталья Громова
Strategic planning director — Елена Колесникова
Vice-President for Strategy Central and Eastern Europe at Y&R — Amnon Golan
Account director — Надежда Паничкова
Account manager — Людмила Кузина

Production House: Pack Shot Boys
Executive Producer — Арнольд Кременчуцкий
Producer — Макс Данкевич

Post Production Studio: «Трехмер»
Art-Director — Дмитрий Веников
Producer — Владимир Храмченков
Producer — Евгения Сальникова


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
life:) открывает новые преимущества Мира Общения










Комментарии:
qwerty 04.05.12 11:40
ролик пластмассовый
самое интересное - это кредитсы:

Head of Marketing Communications – Антон Жорин
Creative director – Дмитрий Барсуков
как и почему сошлись эти двое понятно)))

Executive Producer – Арнольд Кременчуцкий
Producer – Макс Данкевич
а вот, что объеденило эту парочку? как Гуливер попал на работу к Нолику???
 
erfsd 08.05.12 03:11
а мой комет был раньше только его уМыкнули, реально не понятно как сие совместимо... нолик и макс!!!! слияние и поглощение)))
 
0
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.05.12 11:47
Не имею ничего против международной команды во главе с, но ролик же совершенно пластиковый во всем – начиная от визуального стиля (даже сравнивая с первыми роликами новой платформы) и заканчивая ущербной актерской игрой.
Кстати, трижды прокручивал второй ролик и трижды видел в пекшоте цифры из кала. Либо тонкий троллинг изнутри, либо пора мне ехать лечиться в Карпаты, на природу и источники.
 
0
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! 04.05.12 12:09
цифры из кала +100
 
1
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.05.12 13:27
Никогда не думал, что Африка такая нарисованная)
 
Гость 04.05.12 17:58
кто побрил животных?! куда смотрят зеленные?
или это радиация в мире общения? за три месяца после выхода первых роликов, вся шерсть повыпадала?
 
Колос Сергей 08.05.12 11:43
Ребята последовательны выбранной стратегии. За это одно, беря во внимание предыдущее шатание бренда из стороны в сторону, команде уже нужно медали давать. "За отвагу" которая. Качество - это явный вопрос бюджета. Сказывается на режиссёре и посте. Но конечный потребитель в итоге эту разницу не заметит. Тактически работа слабее предыдущей. Стратегически - всё правильно. С каждой новой коммуникацией платформа будет крепче, возбуждая своим аффинити.... Если, конечно, Лайф не обанкротится раньше. Но об этом уже два года говорят, а Лайф и всё ещё жив.
 
Елена 12.08.12 13:39
Подскажите, пожалуйста, как зовут актера что в роликах снимался?
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем