life:) обновляет бренд и перестает улыбаться любителям халявной связи
5 мая оператор мобильной связи life:) меняет корпоративный стиль, который теперь будет отличаться наличием радужной дуги, определенным образом повторяющей «смайлик», а также визуально расширенным свободным пространством. Причиной обновления дизайна стало решение об изменении стратегии компании и стремление охватывать новые аудитории.
С тех пор как компания «Астелит», мобильный оператор life:), вышла на украинский рынок мобильной связи в январе 2005 года, потребители узнают бренд life:) по ярко-красному цвету, доминирующему в корпоративном дизайне. Теперь сформировавшийся стиль дополнен новыми графическими элементами, в частности радужной дугой, а также добавлено больше белого цвета и свободного пространства. Новый корпоративный стиль созвучен с философией бренда, исповедующей принцип простоты, доступности и инновационности.
В целях лучшего позиционирования и донесения своих идей к новым сегментам рынка, на которые сейчас ориентируется компания, – а это люди, стремящиеся изменить свою жизнь и улучшить ее качество – оператор формулирует новый слоган – «Стремись к лучшему!» вместо предыдущего «Возможно все!».
Помимо традиционного красного цвета логотипа life:), новым элементом корпоративного дизайна станет радуга , состоящая из синих, желтых и розовых дуг. Радуга напоминает смайл, который также является важным элементом стиля life:), но она несет в себе более глубокий смысл. Динамика ярких цветов означает, что оператор изменяет жизнь к лучшему. Традиционные для национальной символики Украины голубой и желтый цвет, доминирующие в радуге наряду с красным, подчеркивают украинские корни бренда.
Первой кампанией, которая будет оформлена в новом корпоративном стиле, будет креативная телевизионная реклама , основная идея которой – широкое покрытие и качество связи life:), поскольку сеть оператора покрывает территорию, на которой проживает 96% населения Украины. Трансляция новой телерекламы начнется в первой декаде мая.
ТИЗЕР
РОЛИК, 30'
«В этом году life:) отмечал пятилетие работы на украинском рынке. За это время мы стали не просто третьим по влиянию национальным GSM-оператором, но и вышли в лидеры по нескольким направлениям, включая тарифные планы, – отметил Тансу Еэн, главный исполнительный директор life:). – Мы получили максимум от нашего революционного «свободного» тарифа, завоевав почти 23% рынка и повлияв на политику наших конкурентов, которые вынуждены были копировать нас. Теперь мы меняем нашу стратегию с целью дальнейшего укрепления наших позиций в тех сферах, где мы лидируем, – в услугах, сегментах, местах и регионах. Мы обновили стиль нашего бренда, для того чтобы сделать акцент на новой стратегии компании, – стремлении быть первыми на рынке благодаря нашим инновациям, свежему, яркому имиджу, а также чтобы подчеркнуть – life:) является единственным оператором мобильной связи, имеющим украинского владельца».
Также life:) существенно меняет ценовую политику. Компания будет увеличивать ARPU , что, скорее, может привести к уменьшению абонентской базы и пакетных предложений на дополнительные сервисы для уже существующих тарифов. Возможно, некой "резервацией" для любителей дешевой связи станет пакет « life:) communicator » , куда начнут переходит абоненты недовольные изменениями в своих тарифных пакетах.
Спасибо за принт iventts
Творческая команда:
Василий Шилов Manager of life:) Brand Management Unit
Макс Белов Marketing Communications Expert
Юрий Черненький Marketing Communications Expert
PROVID
Кирилл Чичкан Creative Director
Сергей Никитин Senior Art Director
Владислав Галяпа Copywriter
Катерина Крашенинникова Account Manager
Лилия Середа Client Service Director
Evolution film
Joni Botha Director
Mark Emberton DOP
Sveta Liagina Executive Producer
Olga Tarasenko Line Producer
Alya Rybyancev Art Director
Sergey Ristenko Casting
Aryna Golubeva Stylist
Комментарии: