Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Леди life: Любимый, не останавливайся

08 июня 2007

Оператор мобильной связи life:) продолжает знакомить украинских телезрителей с особым стилем «Леди life:)». В апреле на национальнных телеканалах стартовал новый рекламный ролик под названием «Леди life:). Бонус», который сообщает о новых возможностях тарифа — зачислении Леди-баллов на Леди-Карточку абонента.


Как рассказали AdMe-Украина в агентстве, с помощью Леди-Карточки абоненты могут делать покупки со скидкой в магазинах со знаком «Леди life:)» и тратить накопившиеся бонусы на себя любимых. Комплексная рекламная кампания, презентовавшая новый тарифный план стартовала 1 февраля 2007.

Обязательно посмотрите первый видео-ролик для женского тарифа «Леди life:)» , разработка которого была дебютом агентства Think! для рекламодателя Астелит.


Творческая команда агентства THINK! McCann Erickson разработала креативную концепцию кампании и предложила серию роликов, объединенных общей идеей «Леди life:) Для себя любимой…». Ролики кампании «Леди life:)» не только сообщают целевой аудитории о бонусах за входящие звонки, которые можно тратить на подарки для себя., Наполненные легкой интригой и шармом, они также вызывают яркие, позитивные эмоции.

Героиня ролика «Леди life:).Бонус» любит баловать себя стильными подарками. Все действие происходит в бутике, где девушка выбирает себе наряды. Именно за этим занятием ее застал звонок молодого человека, который раскрывает свои чувства и говорит ей комплименты. Взгляд, брошенный на ценник модного платьица, вызывает у нее спонтанный крик: «Продолжай, дорогой, не останавливайся..». Эта провокационная фраза продлевает входящий звонок и дает возможность девушке накопить нужное количество Леди-баллов. В итоге наша героиня благодаря звонку любимого человека покидает магазин с долгожданными покупками. Ролик очень доходчиво и просто объясняет принцип работы Леди-Карточки на ярком жизненном примере.

Съемки ролика осуществила продакшен-студия «PSB Film» На роль главной героини была приглашена эмоциональная и яркая актриса, которой удалось с легкостью воссоздать образ счастливой обладательницы Леди-Карточки.

Во второй волне рекламной кампании «Леди life:)» также были задействованы: радио, биллборды, буклеты.Как стало известно AdMe — Украина, в украинском эфире была запущена новая рекламная кампания женского тарифа «Леди life».

Сюжет ролика демонстрирует женщину полностью поглощенную шопингом. «Модница» скупающая все подряд, успевает выслушать признания в любви от своего мужчины, который решил позвонить любимой, под впечатлением от влюбленной парочки, проходящей мимо него на улице.



  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Леди life: Любимый, не останавливайся









Ранее по теме:

Каждый день Пятница и ПИВО. Вот такой он, мужский рай в стране Янтарь

Пять преимуществ лидера. Серия роликов для СК «Оранта»

Перец на колесах от РА «Сахар»

Сам потерпай, а друзів виручай. Новая рекламная кампания бренда «Славутич» [7]

Цельсий Ракета выходит на Орбиту [4]

«Курсы Рогань» продолжают свои занятия – совет по охлаждению пива Рогань

Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

Life :)

,

Астелит

,

Сотовый оператор

,

Сотовая связь

,

Украина

,

Реклама сотовой связи

,

THINK! McCann Erickson












Рассылка креатива:

Рекомендуем