Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Кто станет Главным Пивоваром?

19 апреля 2010

По старинной традиции, Главный Пивовар Львовской пивоварни не сам выбирал себе преемника из трех лучших молодых мастеров, а доверял этот выбор любителям пива «Львівьске».


Эта красивая легенда стала основой сюжета национальной интерактивной промо-кампании «Спадок Пивовара» от пива «Львівське» и рекламного агентства «Максима Украина» , которая проходит с 5 апреля по 25 июня 2010г.

В новой акции «Львівське» впервые объединило легендарную традицию с увлекательной интерактивной механикой, которая позволяет участникам не просто получать призы, а влиять на сам ход промо.

Также впервые в истории бренда призовой фонд акции достиг 8 000 000 гривен, из них – 5 000 000 гривен в виде мгновенного приза от 2 до 5 гривен под крышками ПЕТ-упаковок, плюс возможность гарантированно получить коллекционную пивную кружку для самых активных участников.

Коммуникация промо-акции стала серийной. Она состоит из 5 полноценных видео-роликов: вступительного, трех роликов развития, подогревающих интерес к акции, и заключительного ролика с объявлением результатов.

Помимо ТВ-роликов , за ходом промо можно будет следить на веб-сайте, а также получать новости и подсказки по СМС, чтобы найти ответ на главный вопрос: «Кто же станет главным пивоваром?»





Клиент: Carlsberg Group
Бренд: «Львівське»
Директор по маркетингу локальных брендов: Андрей Отрощенко
Старший Бренд менеджер: Наталья Курта
Ведущий специалист по Промо акциям: Михаил Цыба

Агентство: Максима Украина
Креативный директор: Дмитрий Самсонов
Копирайтер: Юлия Сторчак
Арт-директор: Светлана Полохайло
Клаент сервис: Надежда Андрианова, Ольга Кутузова, Виталий Кулько

Продакшн: Evolution Films
Исполнительный продюсер: Сергей Егоров
Режиссер: Мартин Шулик (Словакия)
Оператор: Рамунас Грециас

  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Кто станет Главным Пивоваром?









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Пиво

,

Львівське

,

Carlsberg Group

,

Алкогольные напитки

,

Максима Киев


Комментарии:
0
mnial 19.04.10 13:45
А чего ролик только про Богдана?
 
0
iRIO Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.04.10 12:46
Мазепа просто сделал ставку на Богдана )
 
датак 20.04.10 19:23
После изменения директора по маркетингу токальных брендов ролики львовского стали подозрительно напоминать санинбевоский старопрамен...
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем