Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Косилка от Кинографа

15 февраля 2011

Агентство "Кинограф" создало третий ролик для сети супермаркетов "ЕКО-маркет".


Напомним, что новая рекламная кампания « ЕКО-маркет » стартовала в начале 2011 года. В январе зрители могли увидеть первые два ролика из трех.



В ролях:
Агентство/Продакшн: Кинограф
Креативный директор/Режиссёр: Виталий Кокошко
Стратегический директор: Виктория Макарова
Копирайтер (ролик "Гора"): Константин Черных
Копирайтер (ролик "Машина"): Евгений Гераскин
Копирайтер (ролик "Косилка"): Дмитрий Марусов
Продюсер: Владимир Григораш

  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Косилка от Кинографа










Комментарии:
but 15.02.11 12:19
Очень часто в Украине "креатив" означает отсутствие здравого смысла.
 
0
baut 15.02.11 12:49
висновок один.
в екомаркеті малий вибір товару ))
 
кукушка 15.02.11 12:55
Был бы папа с сыном - попросил бы сына поссать на кассу. По логике этого ролика.
 
Ура! 15.02.11 13:11
Самый слабый из серии, но самая большая его (и серии в целом) проблема в том, что он не доносит, что в Экомаркете можно дешево купить много продуктов:(
 
kvest 15.02.11 13:35
А откуда же вы тогда узнали, "что в Экомаркете можно дешево купить много продуктов" )))
 
мда 15.02.11 14:17
Странно это все. Странно слабо для Кинографа, странный цветокор ( снимали на ред что ли?) , странный сюжет..
 
ыыы 15.02.11 15:24
почему странный?
 
Игорь 16.02.11 11:53
Покупайте, потребляйте, плодитесь и размножайтесь!
 
3пииы 16.02.11 12:09
Даже отсюда видно, какой совок этот экомаркет.
 
Ограбленный менеджер Фокстрота 16.02.11 16:37
О чем ролик? Что должен понять зритель? Позиционирование Экомаркета - экономный супермаркет. И как этот ролик это все сообщает? Покупай не глядя? Покупай с детьми? Совершать покупки - совершать безумные поступки? Или что?
 
0
creazine 16.02.11 22:48
так много комментаторов анонимов не видел.
Хорошая реклама.
 
0
qasdew 18.02.11 00:07
ждем великий making of!
 
мурузов 21.02.11 14:24
как все на кокошко набросились в стиле "акела, промахнулся, акела, промахнулся"!

по-моему, это только свидетельствует о том, что все привыкли к неизменно высокому уровню работ Кинографа. а ролики Экомаркета, несомненно, выбиваются из общего ряда. в этом образце, как и во многих голливудских фильмах, ради ключевого сообщения допускается слишком большая смысловая дыра.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем