Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Караван — То, что НАДО!

03 апреля 2013

Для ТРЦ «Караван» агентство «КенГУРУ» разработало концепцию ролика «То, что НАДО!»


Ролик рассказывает историю о том, как молодая семья находит в «Караване» все, что им нужно. Всем знакома ситуация, когда проходишь массу магазинов и ничего не можешь выбрать.

В «Караване» нет места разочарованию. Множество бутиков, продуктовый гипермаркет, рестораны, кинотеатр, каток... Здесь есть все, что НАДО!



Креативное агентство — «КенГУРУ»
Креативный директор — Анастасия Титова
Генеральный продюсер — Сергей Котик
Менеджер проекта — Виктор Мороз
Режиссер-постановщик — Маргарита Безкоравайная
Оператор-постановщик — Сергей Никифоров


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Караван — То, что НАДО!









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Караван

,

Розничная торговля и аренда

,

Реклама


Комментарии:
рука+лицо 03.04.13 12:52
видно, что без копика и арта обошлись.
да и вообще могли бы и не снимать
 
0
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! 03.04.13 12:54
про остальное промолчу, но блин, артикуляция мальчика в конце! ААААА
 
! 03.04.13 13:20
даже не смешно.. даже очень не смешно! даже просто вот совсем не смешно.. рука лицо.. представляю как вся команда долго работала над креативом, обсждали с владельцем."кто наша ЦА? конечно же быдло..".. и потом снимали "а может так?-нет ну что вы, быдло ж ЦА.. -ААА"..
 
рука+лицо 03.04.13 14:55
а самое обидное, что только на украдме начинает появляться хоть что-то стоящее и мы все вроде как облегченно вздыхаем, мол, поумнел рынок, вырос, так обязательно всё сначала
 
продакшн 03.04.13 13:37
Даже я признаю, что лучше бы вобще не снимали :)
Или, на крайний случай, взяли бы агентство + икра с виски.
Результат был бы по-лучше.
 
гости 03.04.13 14:11
банальность - ролик. банальность - название агентства.
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.04.13 14:20
Едритьтвоюналево... ((
 
Эндрю 03.04.13 15:19
пиар?)
 
! 03.04.13 15:31
вы о чем? скорее, антипиар..
 
0
ustrizza Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 03.04.13 18:22
насолоджуйся життям
http://www.yout...
 
Наши сети притащили 03.04.13 20:33
Ролик гениальный.
Критические комментарии написаны сотрудниками рекламных агентств, понимающих, что все их клиенты уйдут в это новое.
Правильно боитесь.
 
0
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.04.13 22:23
Тагоспади.
Пусть уходят и снимают такие ролики.
Если их более умные клиенты вытурят из сегмента, значит наша взяла. Если нет -- грош цена всему нашему вкусу.
Время покажет :))
 
рука+лицо 05.04.13 16:12
хахахахахахаха!!!!!!!!!!!!!

очень тонко пошутили
 
0
amigos Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.04.13 14:05
мальчик-рептилия, это заговор.
 
0
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.04.13 14:59
Никогда не понимал шарма роликов, озвученных поверху набело. Когда герои в кадре и не думают произносить ни звука, закадровый насильник сует им в рот язык и мычит за них. Причем, как любое насилие, результат – плох.
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.04.13 17:32
о чем тут говорить, ролик просто ужасный, идеи в нем просто нет, об хотя бы какой-то работе актеров тоже говорить не имеет смысла, как и про "поставленную речь" ребенка
 
! 04.04.13 18:20
думаю, это ради "смотрите какой у нас клиент крутой"..
а так вообще да, беспощадно бы растреливал режиков которые допускают такие "эмоции" в кадре.
 
Гость 04.04.13 21:06
Гамно, что тут скажешь.
 
Поддержка 05.04.13 10:45
Анастасия, не слушайте никого.
Это исключительно из зависти
Продолжайте придумывать и снимать.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем