Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Камчадалы и лососи

04 февраля 2011

Рекламное агентство Liberty Communications создало рекламный ролик для красной икры "ТМ "Камчадал".


Основной задачей ролика было – подчеркнуть традиционность изготовления продукта и неизменность рецептуры на протяжении многих лет. И, естественно, показать продукт красиво и аппетитно.




Над проектом работали:

Режиссер: Алексей Шапарев
Оператор: Владимир Шкляревский
Художник по свету: Сергей Бандерас
Продюсер проекта: Тарас Босак
Бренд менеджер: Ирина Примак

  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Камчадалы и лососи









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Liberty Communications

,

Камчадал

,

Продукты питания, приправы


Комментарии:
cрота 04.02.11 12:06
последняя икринка со рта выпала )
 
1
rumoruka 04.02.11 12:20
Дядька в конце просветлился! Или как минимум придумал новую форму существования материи...
 
12 04.02.11 13:30
Пивовары и камчадалы поработят мир :)
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.02.11 13:49
ахаааххахахах

это прекрасно!
 
1
iRIO Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.02.11 13:50
приятный ролик. хотя мне больше этот нравится:
http://www.yout...
 
Ура! 04.02.11 14:01
2Irio
Какой циничный стёб)


Ролик для того, чтобы засветится в эфире. Никакого инсайта*, отсутствие идеи и в добавок снят неаппетитно (дедушка старенький, у него даже икра изо рта уже выпадает:).
Обыкновенное бесшовное полотно (очень похоже на Чумаковскую вермишель).

*По поводу инсайтов. Отличный был у икры Flagman, правда реализованный через шубу, ну да ладно, все равно классный инсайт нашли.

Зы. Опять же вопрос к маркетологам - чего вы этим роликом хотели донести, что у Вас икра из Камчатки (по названию это непонятно) или же то, что перед упаковкой всю икру из ложечки пробуют? Какие секреты из поколения в поколение - мы ведь все из СССР...
 
0
Реактив Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.02.11 14:35
ИРИО: ой спасибо за сцыль, там так много всего вкусненького - смотрю не могу оторваться.

теперь я знаю на кого ровняется ВОТЭВААГЕНСИ
 
1
продюсер 07.02.11 00:27
похоже дед-дегустатор один из ВОТЭВЕРОВ http://whatever...
 
0
Реактив Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.02.11 13:52
"найкращи традиции лидера"
доколе манагеры будут считать что это и есть хорошая реклама?
 
икра флагман 04.02.11 14:30
учитесь! http://www.youtube.com/watch?v=75qiNPpH5hY
 
!! 04.02.11 14:36
учитесь прожигать бюджет? да, здесь отличный пример как прожечь денег ПОБОЛЬШЕ
 
Ай-яй-яй 04.02.11 15:22
НИчего вы не понимаете. Учитесь сеофпиару. Это снова Фанфаронов своё уг протолкнуть пытается
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.02.11 14:44
Вы сошли с ума!
 
Mona 04.02.11 15:07
Ролик крутили еще в прошлом году, а осветить релизом решили только сейчас.
Это такой оригинальный способ выдержать паузу и еще разок напомнить о себе? - а какой информационный повод сейчас?
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.02.11 18:02
Просто плохо, реклама для списания из бюджета компании ((
 
Cause 07.02.11 03:29
последней секундой испорили всё( хотя собственно портить не чего).

- Это у него изо рта выпала икринка в общую кучу ?
 
pro 07.02.11 12:21
именно об этом и я подумал. с губы соскользнула
 
Владислав 14.02.11 15:58
Ой-йой-йой

Просто група мастерс...
ТА галимо,неапетитно...
что попало....Икра со рта выпала....

Реклама вызывающая доверие конечного потребителя.
Стары дедушка,как символ мудрого професионала,который не брезгует своей продукцией.А обычно людям в возрасте больше доверяют чем пацанчикам..

Едав рекламе подмарафечена на ура...

Краткий лаконичный смысл при уровне конкуренции ниже среднего
 
Expert 04.03.11 20:27
Все отлично! только у такого креативного Флагмана 4% знания рынка и 1,5% доля продаж, а у Камчадала - 64% знания ТМ и 25% доля продаж. Это все при том, что на рынке около 70 торговых марок и приходится бороться с таким монстром как Шаланда. красивенько и креативненько - это хорошо для конкурса рекламы, а для целевой, которая у Камчадала, точно еще с СССР, эта реклама просто как с их слов записана. В ролике точно доносится месседж, ожидаемый и воспринимаемый целевой.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем