Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Как перехитрить охранных собак? Euro RSCG Kiev запустило новый ролик для Non Stop Energy

02 апреля 2007

Стартонул на телевизионных каналах страны новый и драйвовый ролик «Доберман» Non Stop Energy от РА Euro RSCG Kiev , который дает на вопрос — Как перехитрить охранных собак?

Сергей Кривошея , Creative director Euro RSCG Kiev:
«Данный проект – хороший пример взаимопонимания и слаженной работы агентства и клиента. Мы хотели, чтобы завершающий ролик в серии об энергетическом напитке Non — Stop не просто убедительно доносил идею бренда, но делал бы это через какой-нибудь яркий тренд, интересный для нашей целевой аудитории. К таким трендам, безусловно, относится урбан-движение паркуристов или “ямакаси”; собственно, одноименный французский фильм и подсказал нам идею. Молодые ребята, зарядившись энергетиком, решают поиграть в необычную игру — салочки с доберманами, охраняющими запретную территорию. Экшен, экстрим, тинейджерский кураж и незамысловатый юмор – вот те ингредиенты, из которых мы замешали наш энергетический ролик. Для его реализации как нельзя лучше подошел известный английский режиссер Toby Tremlett – мастер разыгрывания подобного рода историй. Студия PSB взяла на себя нелегкую задачу организации съемок в одесском порту. Результат получился достойный. Я очень доволен этой работой, жалко только, что выход в эфир затянулся почти на год».



Пирог Татьяна , Senior art director Euro RSCG Kiev:

«Съемки были захватывающие: паркуристы – англичане, два брата, это просто для них роль, им и играть не приходилось. Собакам тоже нравилось гонять с ребятами. Трюки ставили на месте, парни такие штуки демонстрировали, что у всех дух захватывало. А видеть, как они прыгают на высоте 30 метров с крыши на крышу было жутковато, не знаю, как продюсер на это смотрел, у меня только один вопрос возник: даз зейр мазер ноу вот зей ду?».



Магай Федор , Account manager Euro RSCG Kiev:

«Отличный проект для отличного, молодого, бренда. Уверен, наша аудитория заметит ролик, еще раз обратит внимание на продукт и сделает правильные выводы, что отразится как на восприятии продукта, так и на его продажах. В целом проект был непростой по ста параметрам, но получилось хорошо. Сняли его почти год назад, вовремя производства общей серии роликов, к которой можно отнести “Кошку” и “Секс”, в рамках общего плана развития бренда. Очень рад, что клиент проникся нашей идеей и планом её отличной реализации, уверен, все остались довольны работой».



Виталий Глухов, Маркетинг-директор Группы компаний « Новые Продукты»:

«Сотрудничество с агентством Euro RSCG Kiev в прошлом году ознаменовано созданием двух самых оригинальных роликов, которые мы когда-либо снимали для наших продуктов. Результаты кампании превосходны – рост продаж энергетика Non Stop налицо.
Кампания 2007-го года, для которой подготовлен ролик “доберманы” еще более четко доносит суть бренда “Non Stop” – заряд беспрерывной энергии!
Я лично присутствовал на съемках этого ролика – такое событие пропустить нельзя. Два, просто “крейзи2, молодых паркуриста показали все, чему они научились, прыгая по улицам Лондона. Подобных специалистов в Украине практически нет. Именно поэтому мы пригласили ребят из Великобритании, так как нам нужен был высший класс исполнения трюков. Я абсолютно уверен, что ролик “доберманы” позволит превзойти, и так достаточно хорошие результаты прошлого года”.

  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Как перехитрить охранных собак? Euro RSCG Kiev запустило новый ролик для Non Stop Energy









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

Реклама безалкогольных напитков

,

Non Stop Energy

,

EURO RSCG Kiev

,

Безалкогольные напитки


Комментарии:
jazzety 28.05.08 11:25
Пожалуй в Одессе снимали
 
KabaJI 26.06.12 19:44
НАЗВАНИЕ ТРЕКА???
 










Рассылка креатива: