Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Kaffeine Communications представляет победителя мокрых дорог

03 апреля 2007

В этом году ЗАО «Росава» выпустил новое поколение шин для мокрых дорог Rosava SQ-201 Aqualine. В рамках их рекламной кампании под названием «Победитель мокрых дорог», разработанной агентством Kaffeine Communications, был снят ТВ-ролик «Гладиатор».

Почему «Гладиатор»? В основе сюжета — дуэль. Но это борьба не столько двух соперников-автомобилистов, сколько поединок с мокрой дорогой, в котором одержать победу может только владелец качественных шин.


Анже Йереб, креативный директор Kaffeine Communications:

«Продакшн для ролика “Гладиатор” был непростым. Съемки проходили ночью на мототреке “Чайка” при минусовой температуре. Дождя, конечно же, не было, поэтому пришлось “вызывать” искусственный. Спустя несколько часов асфальт покрылся коркой льда, и можете представить, в каких условиях пришлось работать команде. Продакшн-студия Radioaktive Film справилась со своей задачей. Также хотелось бы поблагодарить Игоря Стеколенко за оригинальное режиссерское решение и Кристофа Николайсена за прекрасную операторскую работу».

Ольга Шурпач, маркетинг-директор ЗАО «Росава»:

«Мы с гордостью выводим к весенне-летнему сезону 2007 новую линейку шин медиум-сегмента SQ-201 Aqualine — семь типоразмеров шин с агрессивной защитой от аквапланирования. Нам повезло с партнером — рекламным агентством Kaffeine Communications. Над роликом и всей рекламной кампанией весеннего сезона мы с агентством работали как одна команда, понимая друг друга с полуслова. С помощью телевизионного ролика нам хочется донести до потребителя главную идею: “Мокрых дорог не нужно бояться, их нужно побеждать!”



  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Kaffeine Communications представляет победителя мокрых дорог









Ранее по теме:

Think! McCann Erickson представило новую работу для ТМ «Олимп»

«Ogilvy Украина» и «ТАС Банк» создали то, чего не хватало

Как перехитрить охранных собак? Euro RSCG Kiev запустило новый ролик для Non Stop Energy [2]

Новый ролик JEANS: Как может выглядеть эксперт по мобильным новинкам, живущий в мобильном телефоне?

Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

Radioaktive Film

,

Автомобильные шины

,

Шины Росава

,

Kaffeine Communications












Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем