Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



JEANS запустил рекламную кампанию в стиле «Хоррор»

05 февраля 2007

Молодежный мобильный бренд JEANS (Украина) представил новую услугу «JEANS Десятка», основной принцип которой — объединение друзей в общении при помощи низких тарифов.


Коммуникационная кампания «JEANS Десятка» началась с выходом в эфир тизера «Вони наближаються». Черные повязки для глаз, леденящая душу музыка, 10 «невидимых» друзей — концепция выполнена в стилистике фильмов жанра «хоррор».



1 февраля зрители наконец увидели тех, кого не видит герой нового ролика JEANS. Снятый в жанре хоррор, ужастика, ролик выбивается из общей колеи своей «голливудской» стилистикой. И это не удивительно – ведь его снимал Джереми Хаккоун (Jeremy Haccoun). Талантливые работы этого молодого режиссера по достоинству оценены мировой общественностью. Его фильм Paradox собрал немало призов на фестивалях в Лос-Анжелесе, Малибу и Хьюстоне. А первый рекламный ролик Джереми был отмечен даже взыскательным Каннским жюри (номинация — «Молодой режиссер»). То, что он делал на съемочной площадке, было зачастую непонятно, но, как только из непонятного был сделан монтаж, все стало на свои места и вызвало всеобщее восхищение.

С друзьями ты больше говоришь по телефону, чем видишь их – от такого вывода оттолкнулась креативная команада РА Maxima Киев, коммуницируя новую услугу мобильного оператора JEANS: разговоры с 9 абонентами по выгодному тарифу. Так была сформулирована фраза: «ты их не видишь, но они тебя слышат!». И ее неоднозначное и интригующее звучание дала жизнь нестандартному для JEANS ролику.



Александр Нетребчук, креативный директор РА Maxima Киев:

Всегда интересно применять законы определенного жанра в рекламе, еще интереснее заставлять их доносить коммерческое предложение. В результате увлеченной работы совместной команды агентства, клиента и продакшна получился мини-фильм в жанре комического хоррора, который наверняка выполнит поставленные перед ним задачи, запомнится потребителю и еще раз подчеркнет новаторство и динамичность бренда Jeans.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
JEANS запустил рекламную кампанию в стиле «Хоррор»









Ранее по теме:

«Супер-Контик»: Тебя не остановить

Пиво «Чернігівське Багряне» своей рекламой компенсирует ошибки природы

«Билайн» продолжил рекламную кампанию тарифа «Вы популярны!». Вышла вторая серия ролика «Алло!»

«Сахар» представил серию роликов для коньяка «Бучач»

Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

JEANS

,

UMC

,

Сотовая связь

,

Сотовый оператор

,

Максима

,

Максима Киев

,

Коммерческие услуги

,

Реклама сотовой связи












Рассылка креатива:

Рекомендуем