Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



JBKB Advertising заправило телеэфир Gallina Blanca

26 июля 2007

Креативное рекламное агентство JBKB Advertising разработало коммуникацию для нового продукта – ЗАПРАВКА Gallina Blanca. Сообщение проходит под ключевой идеей «Первая заправка из свежих овощей».


В телевизионной кампании, запущенной в июле на национальных каналах, героиня знакомится с продуктом через… невидимку. Так традиционный формат «женщина на кухне» приобрел новый взгляд.

Джон Бейли, креативный директор JBKB Advertising:
«До запуска кампании проводились исследования о текущем восприятии «магазинной» заправки. Мы знали, что женщины изначально предполагают, что подобная заправка – искусственной порошок. Поэтому в ролике шаг за шагом мы занимались переубеждением».


Под кампанию также был разработан ряд поддерживающих визуальных материалов.




  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
JBKB Advertising заправило телеэфир Gallina Blanca









Ранее по теме:

Вдала — вдалого вiдпочинку! [16]

Adell Young&Rubicam рассказывает о качестве быстрого питания

Море шоколада под знаком Roshen [6]

Рекламный ролик «Х-tra card» от DJUICE [4]

Сметанные забавы от Euro RSCG New Europe [2]

Темы:

Работа

,

ТВ-реклама

,

Gallina Blanca

,

JBKB Advertising

,

FMCG

,

Продукты питания, приправы


Комментарии:
0
evgen 26.07.07 15:03
Летающие половники, банки и сами с собой разговаривающие тетки, это и есть традиционный формат «женщина на кухне» или же это новый взгляд? В чем, собственно говоря, заключается этот самый новый взгляд?

Озвучка подкачала: тетка произносит одно, а звучит совсем другое. Может она сказала именно то, что думает про заправку?
 
0
kommiks 15.08.07 17:28
Глупейшая идея... И никакого "нового взгляда" на "женщину на кухне" я тут не вижу. Домохозяйка, разговаривающая непонятно с кем - это, простите, не "новый взгляд"...
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем