JBKB Advertising заправило телеэфир Gallina Blanca
Креативное рекламное агентство JBKB Advertising разработало коммуникацию для нового продукта – ЗАПРАВКА Gallina Blanca. Сообщение проходит под ключевой идеей «Первая заправка из свежих овощей».
В телевизионной кампании, запущенной в июле на национальных каналах, героиня знакомится с продуктом через… невидимку. Так традиционный формат «женщина на кухне» приобрел новый взгляд.
Джон Бейли, креативный директор JBKB Advertising:
«До запуска кампании проводились исследования о текущем восприятии «магазинной» заправки. Мы знали, что женщины изначально предполагают, что подобная заправка – искусственной порошок. Поэтому в ролике шаг за шагом мы занимались переубеждением».
Под кампанию также был разработан ряд поддерживающих визуальных материалов.
Комментарии: