История комфорта от Фокстрота
Комфорт – это хорошо. А к хорошему – быстро привыкаешь и перестаешь обращать на него внимание. Хорошее обычно входит в твою жизнь незаметно, становится ее частью; ты развиваешься вместе с ним, принимая его как должное. Не задумываясь о первопричинах и усилиях, даже не вспоминая, как это было раньше.
День рождения – хороший повод именно вспомнить. Особенно, если вспомнить есть о чем. «Лидеру украинского ритейла бытовой техники компании «Фокстрот» – безусловно есть о чем вспомнить в свой 14й день рождения, - говорит Борис Ткачев, Strategy Director Euro RSCG Kiev. Эти 14 лет «Фокстрот» развивался вместе со страной и во многом способствовал развитию этой страны. Все эти годы «Фокстрот» делал комфорт неотъемлемой частью нашей жизни. Эти 14 лет, по сути, уже История. История нашего комфорта. Об этом, собственно, ролик
Катерина Бурляй, Client Service Director Euro RSCG Kiev:
«Несмотря на то, что основная часть коммуникации ритейлеров бытовой техники приходится на промо-кампании, «Фокстрот» не забывает, в отличие от многих своих конкурентов, и об имиджевой составляющей. В период экономического спада эта идея, которую клиент выбрал среди идей, предложенных еще на тендер этого года нашим агентством, приобрела особый смысл. Чтобы ни происходило в стране, существуют вещи и кампании, к которым привык и на которые рассчитывает потребитель и которые остаются стабильными и переживают любые времена. «Фокстрот» со своими предложениями техники и сервиса - одна из них.
Комментарии: