Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Игра в испорченный телефон в рекламном споте от Киевстар

13 августа 2007

Как стало известно AdMe-Украина , в августе в украинский эфир вышел рекламный ролик Киевстар - "Подключите родителей до Киевстар". Креатив принадлежит агентству Adventa LOWE.


В качестве основы для креатива послужила вечная тема взаимоотношений между родителями и детьми. В 30" секундном рекламном споте наглядно показывается, как отсутствие сотовой связи может стать катализатором распространения недостоверной информации о состоянии здоровья вашим близких.


Концепция: "Если у Ваших родителей нет мобильного телефона, вы не можете быть уверенны, что с ними все в порядке".


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Игра в испорченный телефон в рекламном споте от Киевстар









Ранее по теме:

После восьмого звонка он впервые в жизни увидел лавровый лист... [1]

«djuice. Кинотеатр» — новый ролик от Adventa LOWE [1]

В ритме фото. Ролик от «Think! McCann Erickson» для ТМ «life:)» [1]

Водные двойники в рекламном споте от агентства Euro RSCG Kiev  [2]

Ролик «Оптовые цены» для бренда «Фокстрот. Техника для дома» [11]

Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

Киевстар

,

Реклама сотовой связи

,

Коммерческие услуги

,

Adventa LOWE

,

Сотовый оператор


Комментарии:
Любопытный 13.08.07 11:53
Похож немного на социальный ролик, но вцелом очень добрый. +1
 
мим 13.08.07 12:09
Яркий пример того как идея утопла в коментариях клиента о "правильном" образе потребителя.
А что мобилыч не пошел раз уж киевстар пенсионеров "окучивает"?
 
Анатолий 13.08.07 14:34
Грустная и депрессивная история. "Мама заболела" - это табу для коммерческой рекламы.
Не хватает только одного звена, искажающего "она болеет" в "она в реанимации".
Странный поворот для вполне жизнерадостного брэнда.
 
0
fine 14.08.07 16:49
А мне кажется, наоборот, яркий пример донесения до своей ЦА основной идеи, причем, повторюсь, для своей ЦА актуальной!!! идеи. Просто и ясно показано, что предлагается, кому и зачем. Ролик ведь не должен всем без разбору нравиться. Цели другие. Отлично!
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем