Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Giraffe: Дотянуться до небес

13 сентября 2011

Несмотря на то, что украинский климат с каждым годом становится все больше тропическим, до теперешнего времени жирафы здесь жили только в центральных зоопарках и на канале «Дискавери».


Рекламное креативное агентство Euro RSCG Kiev решило исправить эту ситуацию. С этого времени жирафа смогут увидеть и жители самых дальних уголков страны. Стоит просто подключиться к новому беспроводному Интернет провайдеру Giraffe, которого раньше украинские юзеры знали как Intellecom.

В ходе ребрендинга агентством Euro RSCG Kiev был разработан корпоративный стиль, который включает в себя дизайн и нейминг для новой торговой марки Giraffe.

Лончевая кампания стартовала в начале августа этого года.

Тарас Кучерявый, маркетинг директор Giraffe:

Еще в 2009 году был проведен тендер среди топ-5 креативных агентств Украины. Победила концепция агентства Euro RSCG Kiev, потому что Giraffe — нестандартное, выделяющееся название, потому что Giraffe — позитивный персонаж, потому что у Giraffe — длинная шея и он может дотянуться туда, куда другие — не в состоянии (предоставление решений в труднодоступных местах), потому что такое название проще запомнить и у него больше шансов оставаться на слуху, передаваться «из уст в уста». Это не просто изменение названия, это новый подход к ведению бизнеса, предоставлению услуг для клиентов.


Борис Ткачев, директор по стратегии Euro RSCG Kiev:

Мы рады, что наша идея ребрендинговой кампании Giraffe воплощена в жизнь. Мы уверены, что перемены в данном случае — только к лучшему, и новый логотип и название Giraffe в совокупности с качественным Интернет обслуживанием сделают бренд успешным и эффективным.


Над проектом работали:
Giraffe (ООО «Интеллектуальные коммуникации»):
Тарас Кучерявый, Директор по маркетингу

Euro RSCG Kiev:
Сергей Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev
Александр Коптев, старший копирайтер Euro RSCG Kiev
Инна Старцева, арт-директор Euro RSCG Kiev
Александра Миргородская, эккаунт-менеджер Euro RSCG Kiev


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Giraffe: Дотянуться до небес









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Giraffe

,

EURO RSCG Kiev

,

Сотовый оператор

,

Реклама сотовой связи

,

Коммерческие услуги

,

Дизайн


Комментарии:
0
Simon Says Медаль за 100 комментариев! 13.09.11 11:41
Отлично!
 
life 13.09.11 12:51
глядя на новый корпоративный стиль создается первое впечатление, что это новый графич. стиль для магазина детской одежды или очередного детского фонда (
 
-1
adverfaker Медаль за 100 комментариев! 13.09.11 15:20
Тварюка - хороша, предметы стиля- шлак.
 
0
BondK 13.09.11 15:23
Хорошая работа!
 
-1
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 13.09.11 15:33
лого хороший, но в нём нет даже намёка на и-нет провайдера
 
Гобби 13.09.11 16:05
+1
Здорово, весело - но так далеко от телекоммуникаций!
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.09.11 15:38
Отлично!
 
1
Bidlovan 13.09.11 17:11
Знак не плох. Все остальное выглядит слегка нелепо, неразборчиво наляпано, хоть и в тренде.
 
Korni Chukovski 14.09.11 11:36
Хороший стиль. Отсутствие в знаке всяких элементов указывающих на связь с телекоммуникациями - это плюс.
Значит идея и восприятие бренда важнее, чем проводочки и антенны, и это хорошо.
 
Cosmo 5200/5300 14.09.11 12:56
коробки с полупрозрачными "камушками" спёрты у Nokia...

http://www.tracyandmatt.co.uk/blogs/media/tracyandmatts_blog/windowslivewriter/nokia5800xpressmusicreview_57db/5800_box_2.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=DMUwQaujmd8
 
Сергей 19.09.11 13:50
Ну да)) А полупрозрачные камушки сперты у природы)))))
 
Darwin 14.09.11 14:15
Молодцы, очень симпатично получилось!
 
0
n3moy 14.09.11 18:28
Дизайн порадовал. Но создалось впечатление, что просто продали хорошую готовую идею, без привязки к предмету деятельности компании.
 
ти щойно вбив Кенні 15.09.11 21:55
ну надгризине яблучко та компанія Свобода-кабель теж особливої привязки не мають

http://www.youtube.com/watch?v=GuHaEsGsvOs&feature=player_embedded
 
0
n3moy 19.09.11 16:50
яблочко-ньютон-наука-технологии-техника apple..
я себе это так вижу..
 
0
iRIO Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.09.11 14:26
жираф-рожки-антенна-интернет-провайдер
 
0
n3moy 02.11.11 18:55
камыш-водоём-пикник-выходные-диван-интернет-провай дер...абсурдничать можно долго
 
0
zz-top Медаль за 100 комментариев! 16.09.11 15:32
Все равно красиво
 
0
GULYAJPOLE 19.09.11 15:01
Сначала нарисовали, потом нашли кому продать
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем