Giraffe: Дотянуться до небес
Несмотря на то, что украинский климат с каждым годом становится все больше тропическим, до теперешнего времени жирафы здесь жили только в центральных зоопарках и на канале «Дискавери».
Рекламное креативное агентство Euro RSCG Kiev решило исправить эту ситуацию. С этого времени жирафа смогут увидеть и жители самых дальних уголков страны. Стоит просто подключиться к новому беспроводному Интернет провайдеру Giraffe, которого раньше украинские юзеры знали как Intellecom.
В ходе ребрендинга агентством Euro RSCG Kiev был разработан корпоративный стиль, который включает в себя дизайн и нейминг для новой торговой марки Giraffe.
Лончевая кампания стартовала в начале августа этого года.
Тарас Кучерявый, маркетинг директор Giraffe:
Еще в 2009 году был проведен тендер среди топ-5 креативных агентств Украины. Победила концепция агентства Euro RSCG Kiev, потому что Giraffe — нестандартное, выделяющееся название, потому что Giraffe — позитивный персонаж, потому что у Giraffe — длинная шея и он может дотянуться туда, куда другие — не в состоянии (предоставление решений в труднодоступных местах), потому что такое название проще запомнить и у него больше шансов оставаться на слуху, передаваться «из уст в уста». Это не просто изменение названия, это новый подход к ведению бизнеса, предоставлению услуг для клиентов.
Борис Ткачев, директор по стратегии Euro RSCG Kiev:
Мы рады, что наша идея ребрендинговой кампании Giraffe воплощена в жизнь. Мы уверены, что перемены в данном случае — только к лучшему, и новый логотип и название Giraffe в совокупности с качественным Интернет обслуживанием сделают бренд успешным и эффективным.
Над проектом работали:
Giraffe (ООО «Интеллектуальные коммуникации»):
Тарас Кучерявый, Директор по маркетингу
Euro RSCG Kiev:
Сергей Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev
Александр Коптев, старший копирайтер Euro RSCG Kiev
Инна Старцева, арт-директор Euro RSCG Kiev
Александра Миргородская, эккаунт-менеджер Euro RSCG Kiev
Комментарии: