Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Foster's «по-украински» от Think! McCann Erickson

03 июля 2007

В Украине стартует рекламная кампания легендарного пивного бренда Foster's. Для его продвижения креативное агентство Think! McCann Erickson разработало оригинальную коммуникационную кампанию.


Бренд Foster's - это один из самых быстроразвивающихся пивных брендов в мире, хорошо известный в 150 странах. В Украине этот международный бренд будет завоевывать сегмент «премиум».

Как рассказали AdMe-Украина в агентстве, слоган Foster's в Украине — «Свежесть от Foster’s. Наслаждение от жизни». Рекламная кампания, предложенная украинским агентством, будет реализована на телевидении, наружных носителях и через BTL-акции.

Foster’s — это освежающее пиво с мягким вкусом, для молодых и успешных людей, живущих легко. С таким отношением жизнь – это удовольствие: море друзей, красивые девушки, машины, холодное пиво, путешествия.

В эфир выходит первый ролик кампании Foster's от агентства Think! McCann Erickson, который должен ярко и понятно раскрыть этот молодежный, стильный бренд, передать его «легкую» жизненную философию.

В съемках нового пива для украинцев участвовали только украинские модели. Место съемок — Киев.




  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Foster's «по-украински» от Think! McCann Erickson









Ранее по теме:

В украинском эфире крутят Каннских Львов?  [2]

Второй ролик «Михайловна» для виртуального оператора «Мобилыч»

В Киеве сняли международный ролик Coca-Cola?! [11]

Фокстрот и Euro RSCG Kiev позаботятся об вашем отпуске

Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

THINK! McCann Erickson

,

BBH

,

п и в о

,

Foster`s

,

Алкогольные напитки

,

Пиво

,

Пиво


Комментарии:
1
Melange 03.07.07 11:49
Вчера увидел этот ролик по ТВ. Сразу на пляж охота... )
 
1
28940 03.07.07 13:37
в том то и дело, что хочется на пляж, а совсем даже не пива (этого конкретно)
 
лупатый 03.07.07 15:15
на первом этапе этого хватит. и четко определено позиционирование
 
Hetman 03.07.07 17:00
Реклама такая себе... Не вставляет вообще. А пиво реально классное, если сравнивать с другими украинскими конкурентами. Хотя выпускает тот же Славутич по лицензии, если не ошибаюсь.
 
Hetman 03.07.07 17:02
Если бы не музычка, то вообще фуфел был бы.
 
Дима 04.07.07 11:57
Бугага! Каминский жжот

Слоган вставил))))))))
 
1
Contratempo Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 05.07.07 16:35
(^^) а чо со слоганом?
 
1
Rulez 04.07.07 14:56
А музыку, то выдрали с рекламного ролика Apple ... креативщики хреновы )
 
чуча 05.07.07 18:58
отличный ролик! такое настроение летнее. мммм....
 
Luther 06.07.07 03:33
Люди еслиб вы подсказали что за музыка, группа-трек. плиззз...
 
Topmo3 06.07.07 09:28
Caesars - jerk it out
 
Elit 17.07.07 17:33
Пиво - мне не понравилось! Трек - хороший, но уже где-то я его слышал;)
А суть ролика - муть полнейшая, когда выпил пива лезть к воде не рекомендуеться!
 
0
ad-ninja 20.07.07 11:48
музычка веселенькая, настраивает на динамику, но уж никак не на приторный рапид. согласитесь, трек имеет в себе нотку молодежной безбашенности. а здесь все сладко, как будто это пиво для избранных. посмотрите ролик Revolvo, а потом сразу этот - и сразу все поймете. все клево, кроме этого момента.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем