Fortis и РА TABASCO: Будущее начинается сегодня
В Украине начата маркетинговая кампания по выводу на национальный рынок страхования жизни одной из крупнейших финансовых корпораций мира — группы FORTIS.
Агентство TABASCO подготовило для FORTIS три ролика, рассказывающих о детских накопительных программах: “Будущий студент”, “Молодой капиталист” и “Свадебная”. Креативная идея роликов — “будущее начинается сегодня!”. Уже сейчас дети пользуются всеми преимуществами своего будущего статуса — студент, бизнесмен, невеста…
Александр Кулешин, Председатель Правления СК “Фортис Страхование Жизни Украина”:
»После начала трансляции роликов на горячую линию нашей компании стали поступать звонки от… ребят, которым понравилась наша реклама. Конечно, операторы перезванивали их родителям, а те, узнав, что дети заинтересовались накопительными программами, и сами хотели больше узнать о нашем предложении. Так мы уже заключили несколько страховых контрактов и напрямую убедились в эффективности выбранного рекламного сообщения«. Обычно международные бренды имеют готовые сюжеты, которые адаптируются агентствами для национальных рынков. Но детские накопительные программы — украинский страховой продукт, для которого TABASCO разрабатывало креативную идею, а также полностью контролировало ее воплощение.
Опыт работы агентства с брендом Fortis показывает, что общепринятый мировой стандарт эффективной маркетинговой коммуникации, предполагающий интеграцию различных каналов продвижения в рамках целостной кампании, становится одним из главных требований при запуске международных брендов на локальном рынке. В данном случае интегрированный подход подразумевает, что предложенная агентством креативная идея воплощена не только в теле роликах, но в различных проявлениях она продвигается в самых разных каналах коммуникации: массовая прямая реклама (ТВ, принт, наружная реклама), инструменты стимулирования продаж, программы лояльности, элементы Интернет-маркетинга и директ-маркетинга, общественные коммуникации и т. д. Все каналы маркетинговой коммуникации сбалансированы таким образом, чтобы гарантировать достижение клиентом запланированных бизнес-показателей.