Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Fortis и РА TABASCO: Будущее начинается сегодня

17 апреля 2007

В Украине начата маркетинговая кампания по выводу на национальный рынок страхования жизни одной из крупнейших финансовых корпораций мира — группы FORTIS.


Как стало известно AdMe-Украина для выведения бренда FORTIS агентством TABASCO разработана маркетинговая и коммуникационная стратегия, продвигающая новые страховые продукты FORTIS в Украине. Кроме того, агентство провело ребрендинг украинской страховой компании «Эталон Жизни» (ныне «Фортис Страхование Жизни Украина), на базе которой группа FORTIS начала работу на локальном рынке.

Агентство TABASCO подготовило для FORTIS три ролика, рассказывающих о детских накопительных программах: “Будущий студент”, “Молодой капиталист” и “Свадебная”. Креативная идея роликов — “будущее начинается сегодня!”. Уже сейчас дети пользуются всеми преимуществами своего будущего статуса — студент, бизнесмен, невеста…


Александр Кулешин, Председатель Правления СК “Фортис Страхование Жизни Украина”:
»После начала трансляции роликов на горячую линию нашей компании стали поступать звонки от… ребят, которым понравилась наша реклама. Конечно, операторы перезванивали их родителям, а те, узнав, что дети заинтересовались накопительными программами, и сами хотели больше узнать о нашем предложении. Так мы уже заключили несколько страховых контрактов и напрямую убедились в эффективности выбранного рекламного сообщения«. Обычно международные бренды имеют готовые сюжеты, которые адаптируются агентствами для национальных рынков. Но детские накопительные программы — украинский страховой продукт, для которого TABASCO разрабатывало креативную идею, а также полностью контролировало ее воплощение.

Опыт работы агентства с брендом Fortis показывает, что общепринятый мировой стандарт эффективной маркетинговой коммуникации, предполагающий интеграцию различных каналов продвижения в рамках целостной кампании, становится одним из главных требований при запуске международных брендов на локальном рынке. В данном случае интегрированный подход подразумевает, что предложенная агентством креативная идея воплощена не только в теле роликах, но в различных проявлениях она продвигается в самых разных каналах коммуникации: массовая прямая реклама (ТВ, принт, наружная реклама), инструменты стимулирования продаж, программы лояльности, элементы Интернет-маркетинга и директ-маркетинга, общественные коммуникации и т. д. Все каналы маркетинговой коммуникации сбалансированы таким образом, чтобы гарантировать достижение клиентом запланированных бизнес-показателей.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Fortis и РА TABASCO: Будущее начинается сегодня









Ранее по теме:

Видеть наполовину пустой бокал, или на половину полный… Это Вам не ролик Coke. Это пиво для оптимистов от ТМ «Чернігівське»

«Звездный час» – ролик для Укрсиббанка от TBWA Ukraine

ВечеGREENка — ролик Tuborg Green от Adell Young & Rubicam

Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

Реклама страхования

,

РА TABASCO

,

Инвестиции, страхование, развитие

,

FORTIS

,

страховая компания

,

Страхование












Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем