Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Фокстрот представил свой мир комфорта

08 октября 2007

Как стало известно AdMe-Украина, в эфир национальных телеканалов вышел новый имиджевый ролик для ТМ «Фокстрот. Техніка для дому».

Идея и реализация принадлежит агентству Euro RSCG Kiev. В отличии от предыдущих промо роликов делающих акцент на цене , в данной работе сделан упор на «комфорте» в Фокстроте — второй составляющей слогона ТМ «Фокстрот. Техніка для дому» — «Комфорт и цены — одно удовольствие».

Что значит создать имидж бренда? Рассказывать о преимуществах, которые он дарит потребителю — конечно. Поддерживать и упрочивать сложившуюся репутацию — несомненно. А может быть — пригласить потребителя заглянуть в особый мир, открыть двери воображению и рассказать сказку? Правдивую и непременно со счастливым концом.

Наталья Козей, Сopywriter Euro RSCG Kiev:

В своей работе с этим клиентом мы очень часто сталкиваемся с задачами, в которых нужно максимально доходчиво показать конкретные рациональные преимущества — акционные предложения, промо, и т д. Поэтому к имиджевому ролику мы относились особо трепетно — ведь, по сути, нужно было так же чётко рассказать о достаточно рациональных вещах (из чего, собственно, состоит Фокстрот), но при этом донести это с помощью эмоции, которая затронула бы каждого. И мы задумались — что же такое этот пресловутый «имидж»? Как объединить в нечто целое всех продавцов, аналитиков — всё, что стоит за простым названием «Фокстрот»? А что, если представить это как некий особый мир, целый мир комфорта? Не разбирать на детали, а показать впечатление — чистое и немного сказочное. Впечатление ребёнка, который открывает для себя загадочный мир взрослых. Ребёнок не оценивает — он просто любопытствует, его взгляд чист и свободен от предрассудков. Он просто исследует — и зрители исследуют вместе с ним тот мир комфорта (на сей раз совершенно реального), который предлагает «Фокстрот».


Татьяна Пирог, Senior Аrt director Euro RSCG Kiev:

Мы показывали и показываем магазин Фокстрот во множестве роликов. Но этот случай не укладывается в привычные рамки. Ролик получился масштабным — как и следует быть, ведь эпохальные имиджевые ролики всегда выходят за привычные рамки. На сей раз магазин оказывается не просто магазином, а целым многоэтажным домом Фокстрот, где на каждом этаже происходят разные действия. Это же мечта любого ребенка, когда родителей нет дома, и в твоем распоряжении оказывается целый дом! А тут не просто дом, а целый мир, столько всего интересного делают разные люди, работники Фокстрот. Переходя с этажа мы как будто бы «сквозь» девочку впитываем фантазийное, детское видение деятельности Фокстрота — комплекс сервисов, разныех служб и программ трансформируется в особый мир — мир комфорта. И мир этот для неё открыт и комфортен.


Борис Ткачев, Strategy and Research director:

Лидером сложно стать, но еще сложнее лидером оставаться. Фокстрот в очередной раз подтвердил свое лидерство на украинском рынке запуском масштабной имиджевой кампании. При этом большой серьезный бренд, имеющий в своем арсенале целый набор неоспоримых преимуществ — которые и стали рациональной основой ролика — в своей имиджевой коммуникации стал максимально человечным, доступным и симпатичным для простого потребителя.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Фокстрот представил свой мир комфорта









Ранее по теме:

Фестал намерен нокаутировать конкурентов [6]

Бег с препятствиями в новом ролике для ТМ «BEKO»

Имиджевый рекламный ролик для Надра Банка [4]

Киевстар запускает новый ролик для виртуального оператора «Мобилыч» [1]

Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

EURO RSCG Kiev

,

Бытовая электроника, аудио и видео

,

Фокстрот

,

Торговая сеть "Фокстрот"


Комментарии:
0
Zamkin 08.10.07 13:41
Не верю. Сказка. Хорошо одно - клоунов не показывают. Раньше были посильнее ролики у Фокстрота (и юмор тоньше) ИМХО
 
0
Ыьшду Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.10.07 12:09
Чего, все вполне логично, вначале сказали что у нас цены хороши
А теперь им еще нужно сказать, что не только цены, но еще тепло и уютно
 
айдахо 10.10.07 14:14
тупо і банально
 
0
ПивПав Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.10.07 13:07
1.
А как же техника безопасности и соблюдение корп. секретов
Куда смотрит служба безоп. - дети гуляют по всем отделам

2. Человек рассматривал в лупу схему - это такой способ обнаружения неисправностей - забавно.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем