Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



EURO RSCG Kiev рассказывает правдивую историю о чем же все-таки пела «Блондинка»

19 ноября 2007

Компания «Фокстрот. Техника для дома» запустила в ТВ-эфир ролик приуроченный своему корпоративному Дню рождения. Об этом AdMe-Украина подтвердили в агентстве EURO RSCG Kiev.


Креатив основан на историческом факте, когда знаменитая "Блондинка" с чувственными губами, роскошными формами и ослепительной улыбкой исполнила со сцены «Мэдисон-Сквер-Гарден» свое знаменитое поздравление «С днем рождения, господин президент».


В суете и динамике нашего мира время летит быстро, год за годом, день рождения за днем рождения. Компании «Фокстрот» уже 13 лет! По-разному можно попытаться обыграть такую «некруглую» дату, например – просто подумать: да, время существования компании уже значимое. И время значимое и уровень развития. А все значимое должно быть должным способом отмечено!

Продленная линия имиджевого ролика – участие в нём маленькой героини – любопытной девочки из недавней имиджевой кампании, чувственный сюжет и его выполнение, выдержаная стилистика ч/б – все это в эфире с середины ноября в споте «Мерилин-2» для «Фокстрот. Техніка для дому».

«История праздничного поздравления «Фокстрота» в этом году является идейным продолжением прошлогодней – вот только к ней добавилась немалая толика нежности и «киношности» - как говорят сами креативы проекта, а именно Сopywriter Наталья Козей, - на этот раз поздравить Фокстрот с днём – рождения пришла не только блистательная Мерилин Монро – ей помогла (и в самом деле помогла) обаятельная маленькая героиня недавно вышедшего имиджевого ролика. Сюжет настоящего «кино», в которое ролик превратился благодаря немалым стараниям всей творческой группы, завязан на том, что малышка выручает опоздавшую диву, и в результате вместо одной «звезды» «Фокстрот» поздравляют целых две – сногсшибательная «звезда» и милая «звёздочка». И в самом деле, праздник в «Фокстрот» – одно удовольствие!»

Катерина Бурляй, Client service director Euro RSCG Kiev:

Мне кажется, «Фокстрот» заложил хорошую традицию с прошлого года не просто устраивать очередное промо в честь своего дня рождения, а именно праздник для своих потребителей. Потребители по достоинству оценили нашу работу в прошлом году и думаю, будут с интересом смотреть новое «голливудское кино» в этом. К тому же, это тот хороший случай, когда промо может добавить к имиджевой составляющей бренда, тем более, что маленькую героиню имиджевой кампании уже полюбили и клиент, и потребители «Фокстрота».



  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
EURO RSCG Kiev рассказывает правдивую историю о чем же все-таки пела «Блондинка»









Ранее по теме:

Дельта Банк советует не ждать Деда Мороза, а просто обратиться к Дельтамену [12]

Новый ролик для Леди Life :) от Think! McCann Erickson [8]

Ролик для BUSINESS life от агентства Grey [10]

Амурчики помогают в продвижении нового шоколада Dolci [6]

Сбросить маму с поезда? — Нет, воспользоваться VISA! [1]

Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

EURO RSCG Kiev

,

Бытовая электроника, аудио и видео

,

Фокстрот

,

Торговая сеть "Фокстрот"


Комментарии:
0
зарегистрирован 19.11.07 14:29
Примитифф! Кто его придумал? Быковатый хозяин магазина?
 
Проходимец 22.11.07 18:17
Быковатый хозяин магазина?
нет, он обратился в EURO RSCG Kiev, а там свой Creative
 
пробегая мимо 27.11.07 16:30
Очень по делу комент, обоснованный, так сказать.
Особо предложение по поводу типажа «владельца магазина».
Кажись, тут должны обсуждать именно спот - идею, воплощение и все такое.
А Вам, милейший, на удафовский форум самое оно.
 
неМерлин 28.11.07 14:59
Действительно, киношно.
Кастингу и стилистам плюс, Мерлин весьма-весьма.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем