Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Если б было море пива, Я б дельфином стал красивым (с)

19 февраля 2008

На национальных телеканалах Украины стартовала рекламная кампания пива Янтарь с обновленным слоганом: "Качественное пиво. Качественный отдых."


Главный герой расслаблен и наслаждаются "морем пива Янтарь", ведь уже 30 лет не прекращается процесс совершенствования легкого на вкус и освежающего пива "Янтарь".


Название: Слова из песни группы Дюна: "Если б море было"



  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Если б было море пива,  Я б дельфином стал красивым (с)









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

п и в о

,

Янтарь

,

Пиво

,

Алкогольные напитки

,

САН ИнБев Украина

,

JBKB Advertising


Комментарии:
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.02.08 12:35
Как "Миргородская" ))))))))))
так по доброму все...
 
0
Contratempo Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.02.08 13:06
..мне всегда нравилось как на отечественном рекламном рынке подбирают музыку. )) Композитору дается референс (в даном случае Moby - Porcelain) и говорится: "нам пожалуйста то же самое, только испорченное, ну, чтоб не возникло юр. вопросов с автором, которому, естественно никто ничего не платит. И он портит))
 
0
reach Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.02.08 13:28
Согласен на 100 процентов. Причем ролики с такой музыкой сразу теряют всякую привлекательность даже если картинка в порядке.
И все из-за одной только очевидной дешевизны звукоряда.
 
0
Contratempo Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.02.08 13:56
особенно в глазах западных коллег ):
 
0
Мим... Медаль за 100 комментариев! 19.02.08 13:50
Картинка про одно, бубнеж Середы про другое, слоган про третье и все это увенчано павильенной сьемочкой и гопником на шезлонге...ну а за дискотеку 90х на фоне спасибо, зачет)))
 
0
Cannus 19.02.08 14:20
Гагагага! Амиго, хороший копи))))
 
Блях-Муха 19.02.08 14:33
одразу уявляється загажене море десь біля одеського порту, в якому плавають пусті пивні пляшки.... бррр.... не хочеться такого відпочинку
 
0
AdWorker 19.02.08 16:15
Ролик не по сезону. Для поддержания общей стилистики цепочки коммуникаций логично было бы подвязать акцию по типу - купи пиво Янтарь и выиграй отдых в Египте.
 
0
Мим... Медаль за 100 комментариев! 19.02.08 20:35
У Интербрю с Янтарем все по остаточному принципу, JBKB это не LOWE и Saathi ,когда в медиа была дырка тогда и выпустили в эфир.
Судя по всему ролик сняли еще до того как вышеназванное агенство прошло период "полураспада".
Акции подвязывать для бренд менеджера геморрой, зачем напрягатся. А так, чото крутица в ящике и хорошо...
 
0
Ыьшду Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.02.08 21:35
что они курят - не понятно, но снег на дворе, и до лета далеко - ролик и забудеться
 
0
хихи 23.02.08 14:27
ну наверное летом они запустят ролик где будет снег )))
 
Человек 16.03.08 14:46
А это не та музыка, что в рекламе Киевстара?
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем