Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



DJUICE предлагает прокачать семью

02 ноября 2011

2 ноября на арене развлечений DJUICE стартует уникальная музыкальная акция — бесплатные ди-джинглы для всех абонентов DJUICE и «Киевстар».


Мы не сможем сделать ваших родителей более сердобольными, ваших дедушку и бабушку более жеманными, а вашего старшего брата более девиантным. Но мы точно можем пополнить ваш словарный запас новыми прилагательными, а также сделать всю вашу семью современнее.

В общем, что тут пресс-релизить, когда можно спеть...








Команда заказчика:
Начальник департамента маркетинга В2С: Неля Усс
Value proposition manager: Юлия Андреева
Бренд-менеджер: Александра Пасечник
Младший бренд-менеджер: Стас Остренко

Команда агентства:
Креативный директор: Алексей Пасичник
Руководитель творческой группы: Евгений Гожейший
Старший копирайтер: Евгений Пахмутов
Копирайтер — Антон Макковейский
Арт-директор: Майкл Звегинцев
Эккаунт-директор: Анна Балычева
Младший эккаунт-менеджер: Анна Носко
Продакшн-студия: Radioactive film
Продюсер: Валерия Винюкова
Режиссер: Evan Bernard
Оператор: Sergey Banderas


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
DJUICE предлагает прокачать семью









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

DJUICE

,

Киевстар

,

Сотовый оператор

,

Реклама сотовой связи

,

Коммерческие услуги

,

Adventa LOWE

,

Реклама


Комментарии:
! 02.11.11 12:56
Молодцы!
 
0
max_ne 02.11.11 12:58
Оригинально =)
И прикольно!!!

Продуман удар по психологии подростков: прокачай родителей, брата ...

Киевстару удачи и поработить мир =)))))
 
ахуенно 02.11.11 14:32
АХУЕННО
 
0
Limonad Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.11.11 14:34
а че, весело - Жеки не подкачали и прокачали!))
только объясните зачем Володька (Пьер Ришар) сбрил усы (волосы)?!
 
0
Pretender Медаль за 100 комментариев! 02.11.11 16:50
веселенькое такое )
супчик кушают весело :)
 
7 02.11.11 17:41
ну, такое( попсово и вяло
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.11.11 18:44
меня как-то напрягло, особенно 1-й ролик...вроде все весело, но не нравится...
 
0
neonserg Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.11.11 19:16
да, первый озадачил.. второй явно лучше..
 
фея 02.11.11 19:38
в третьем живой хороший афтершот. все остальные - да, вяло, вымученная веселость. музыка - тоже. фу.
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.11.11 01:39
))
 
мама из театра 03.11.11 13:40
порадовали! спасибо!
 
0
nickcooper Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.11.11 18:53
как экс-диджей с опытом скажу, что музыка не может играть с пластинок, которые не крутятся. Так же как и наушники, которые не подключены к микшеру (еще и беспроводные). Каждый раз в рекламе с диджеями наблюдаю какие-то косяки. У нас в стране их тысячи, не ленитесь консультироваться
 
! 04.11.11 00:17
)о, знакомо.. а представь сколько косяков когда в кадре появляется фотограф.. Самый клевый - это когда фотограф с телевиком-пушкой снимает модель в полу метре от себя . или обратный прикол - когда фотограф с маленьким типа шириком или полтинником снимает кадр.. и мы видим чуть ли не 100х приближение..
 
0
Imaginary 04.11.11 19:34
О, еще люди как и я, которые замечают такие мелкие, но серьезные глупости. Да это печально, что наши рекламщики население держат за идиотов...
 
0
nickcooper Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 08.11.11 19:56
почему держат за идиотов. я думаю, что они просто не на столько компетентны как хотелось бы
 
0
nickcooper Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 08.11.11 19:57
и вообще можно было взять мало-мальски известного диджея. реклама же для молодежи, а молодежь эту тему хавает
 
паскудство 03.11.11 19:10
без уривків бидлячої музики в кінці булоб значно краще. стас михайлов в рекламі ді-джус - це як кіркоров на розігріві у slipknot
 
0
Imaginary 04.11.11 19:34
Дада, а в 3м после РНБ Ирка Билык как то не катит)
 
0
Oruel 10.11.11 21:52
Це ноу-хау чи хай-тек?
За вікном друге десятиріччя 21 сторіччя, а у нас мобільний оператор рекламує таку "необхідну" річ у спілкуванні, як бидломузика у динаміку телефона під час очікування відповіді.

Увага! Безкоштовно! Всі до нас! Не питай рідних, став їм нойз замість гудків -- це ж МОДНО!

По суті: Які галюциногени в супі у школяра?

P.S. Я сумно дивлюся на наше покоління жлобів невихованих. Гроші їм дорожче за храм святий (Л.П.)
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем