Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



DJUICE: Новый год продолжается

15 января 2007

В январе в эфире украинских телеканалов появился новый рекламный ролик DJUICE.


«Дед Мороз» завершает общенацинальную кампанию DJUICE, промотирующую проект «Новогодний DJUICE» с новыми выгодными тарифами на стартовые пакеты и разговоры между абонентами DJUICE. Кампания стартовала в середине ноября 2006 года серией ТВ-роликов – «Снегурочка» и «Бассейн», с общей идеей «Спілкування з DJUICE – справжній подарунок» и продлится до 31 января 2007 года роликом «Дед Мороз», с идеей «DJUICE продовжує дарувати новорічні подарунки».

Автором креативной концепции кампании выступило агентству LOWE & Partner Kyiv. Идея сюжета заключается в том, что Новый год остается у каждого абонента еще на месяц, потому что DJUICE продолжает дарить подарки.


Алексей Пасичник, креативный директор агентства LOWE & Partners Kyiv:
«Нашими роликами мы пытались создать настроение ожидания прихода Нового года, когда никто не остается без подарков. Для абонентов DJUICE лучший подарок – это доступное общение. В ролике Дед Мороз внимание зрителей акцентируется даже на мелкий деталях – зубная щетка, тапочки Деда Мороза, мешок, ну и, конечно же, сам Дед Мороз и Олень. Они остаются с нами и будут радовать подарками еще целый месяц.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
DJUICE: Новый год продолжается









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

Киевстар

,

DJUICE

,

Сотовый оператор

,

Сотовая связь

,

Adventa LOWE

,

Коммерческие услуги

,

Реклама сотовой связи












Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем