Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



«djuice. Кинотеатр» — новый ролик от Adventa LOWE

27 июля 2007

В рамках летней промо кампании djuice 23 июля в эфире украинских телеканалов появился ролик под названием «djuice. Кинотеатр». Он является продолжением общенациональной кампании нового тарифного предложения djuice, стартовавшей в июне роликом «djuce.Музей» .


Агентство ADVENTA LOWE разработало креативную концепцию кампании и реализовало ее в идее - "Абоненты djuice могут позволить тратить больше на себя, потому что djuice дарит бесплатные минуты и СМС на протяжении двух лет".

Сюжет ролика "Кинотеатр" разворачивается в кинотеатре и знакомит нас с необычным любителем большого экрана. В отличие от других зрителей, которые традиционно сопровождают просмотр фильма поп-корном, наш герой ест красную икру. Да, что икру, вот ему любезные официанты выносят – запеченного фазана. Ролик в шуточной аналогии и сравнении демонстрирует новые возможности абонентов djuice – теперь они могут больше!

В рамках промо-акции задействованы следующие коммуникации: ТВ, Интернет, POS-материалы.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
«djuice. Кинотеатр» — новый ролик от Adventa LOWE









Ранее по теме:

Adell Young&Rubicam рассказывает о качестве быстрого питания

Море шоколада под знаком Roshen [6]

Рекламный ролик «Х-tra card» от DJUICE [4]

Сметанные забавы от Euro RSCG New Europe [2]

После восьмого звонка он впервые в жизни увидел лавровый лист... [1]

Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

DJUICE

,

Сотовый оператор

,

Коммерческие услуги

,

Сотовая связь

,

Киевстар

,

Adventa LOWE

,

Реклама сотовой связи


Комментарии:
giga 05.09.07 09:27
Песенка понравилась...
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем