Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



DJUICE-Голубь: Невеста

29 октября 2008

Рекламное агентство Adventa LOWE представляет свой третий и последний ТВ ролик из кампании "djuice Голубь". Ролик является продолжением кампании djuice, промотирующей тарифный план «DJUICE TALK NON-STOP».




Напомним , что ранее в телевизионном эфире ротировались первые два ролика из этой кампании:


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
DJUICE-Голубь: Невеста









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

DJUICE

,

Киевстар

,

Коммерческие услуги

,

Реклама сотовой связи

,

Сотовый оператор


Комментарии:
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 10:30
А чего это последний????
Тема свадьбы и детей голубей не раскрыта!!!
 
1
Evil Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 12:48
Последний...Я скорблю...

А как же:
Голубу та його подружці потрібен секс! Чим більше ви розмовляєте, тим більше у них сексу!
 
0
IvanMazepa Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 12:56
+1.
Думаю, агентство и клиент подумает о таком вирусном ролике... по телеку такое не покажешь ))
 
0
Limonad Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 10:58
Прикольная заморская голубиха!!! )))
Но почему же последний?!
Пускай они встретяться, нарожают голубят, а уже абоненты помогут им стать большими!!! ;)
Let him live!... ну, пожалуйста! )
 
0
adventa lowe 29.10.08 12:21
Изначально, как и все бессмертные трилогии (Крестный Отец, Властелин Колец), Гигантский голубь задумывался как три серии с некоторой недосказанностью, в принцмпе, как и сама жизнь...
 
0
rumyantseva 29.10.08 12:45
Много недосказанностей. Очень загадочная у вас жизнь. Как у "Крёстного отца" и "Властелина колец"
 
0
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 11:12
Если этот ролик последний, то линия голубя будет незаконченной.)
Правда, каким-то оно однообразным становится.
 
Freddy 29.10.08 11:17
Show must go on! Vasju Vasyljceva na rol cowboy-a!!!
 
Оператор 29.10.08 11:48
С конца прошлого года, для диджус снимаются одни трешевые ролики. Креатив - это хорошо. Но какие количественные показатели развития оператора? Можете поделится цифрами? Планирует ли киевстар свернуть своего виртуального оператора, как это сделал их прямой конкурент?
 
0
adventa lowe 29.10.08 12:28
Качественные показатели радуют. DJUICE оператор номер один в молодежном сегменте. О планах сворачивание нам не известно и, надеемся, не станет известно.
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 12:34
А какже это?

МТС и "Киевстар" снова теряют абонентов



В сентябре у двух крупнейших операторов мобильной связи в Украине - "Киевстар" и "МТС-Украина" - произошел отток абонентов. В то же время, "малые" операторы - "Beeline" и life:) - увеличили свои абонентские базы. Таковы данные консалтинговой компании "Advanced Communications & Media" (AC&M).

В частности, компания "Киевстар" потеряла 10 тыс. абонентов, а совокупная абонбаза оператора составила 23 млн. 450 тыс. человек. Потери компании "МТС-Украина" оказались более ощутимыми - 512 тыс. человек, а общее количество пользователей составило 18 млн. 85 тыс. человек.

В свою очередь, компании "Beeline" и life:) продолжают привлекать новых абонентов. По итогам месяца life:) увеличил абонентскую базу на 135 тыс. человек до 10 млн. 715 тыс., а "Beeline" - на 12 тыс. до 2 млн. 377 тыс.

состав (с)
 
0
planBkiev 29.10.08 11:50
В каментах к первым роликам по мере их появления на adme проводились параллели с лысым чуваком. Там от разговоров росли волосы, в вашем случае растет голубь. Не кажется ли вам, что между этими вещами есть связь и вообще, можете ли вы как-то прокомментировать эту ситуацию?
 
0
adventa lowe 29.10.08 12:32
Лысого помним! Там от количества подключений к интернету росли волосы, а у нас от количества разговоров растет голубь. По-моему, все очевидно. Никакой связи нет.
 
ZloyKoper 29.10.08 11:51
По аналогии с чуваком, который просил помочь ему с его лысиной,
а затем просил перестать помогать,
потому как он зарос даже там где не мечтал, этот голуб должен пипец как вырасти
и Лоу должны сказать:
"а теперь бегом все в МТС а не то нам всем пипец!"
 
Интересующийся 29.10.08 11:53
А мне вот очень интересно...почему творческая команда выбрала главным героем голубя? Ведь в жизни это совсем неприметная птичка....ничем особым не выделяющаяся... Вот орел - этт другое дело))) Вот мне очень интересно))))
 
0
Серпантин Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 12:00
Думаю, что голубь потому что для почты их использовали... но это только мое предположение.
 
0
adventa lowe 29.10.08 12:36
Слово Гожейшему: Ролики про гигантских орлов - это банально (тот же "Властелин Колец" или "Сомнительные дни Джонотана") А Голубь - это символ мира и стабильности во время финансовго кризиса.
 
Julia 29.10.08 21:56
(вспоминая, сколько эти ролики уже крутят по ТВ) То есть Вы заранее знали о финансовом кризисе? Так вот кто виноват :((
 
0
Жертва рекламы 07.11.08 14:21
блин хотел + поставить и промазал извени господин Гожейший
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.11.08 15:56
Мало того, что все ролики обсераете - так еще и издеваетесь!
 
муз 29.10.08 11:57
тема сисек не раскрыта
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 11:59
главным вопросом ко всей серии роликов остается все таки не "что употребляете?", а "где берете и почем ?"
 
0
adventa lowe 29.10.08 12:41
Поздравляем! Вы милионный человек, задавший авторам остроумный вопрос именно на эту тему! В качестве подарка - мы вам рсскажем "где и почем". Заходите.
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 12:52
Эххххххх(
а еще сохолдиновцы! Другие бы угостили!
 
0
zeleniy_drug 29.10.08 13:17
у них самих мало - еще клиента накурить надо.

я вот думаю, что они диджус просто на свое зелье присадили. а потом, когда ролики утверждаются, то они их шантажируют. грозятся больше не давать
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 13:19
Я же не говорю о постоянных поставках!
Мне бы попробовать!
 
0
Серпантин Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 11:59
Вот интересно какие конкретно цели стояли в брифе перед разработкой этой концепции? И какие цели преследовало агентство? И почему все именно так как есть?
 
0
adventa lowe 29.10.08 12:43
В брифе стояла цель необычно и вовлекающе прокоммуницироровать тариф. И чтобы ЦА говорила больше.
 
0
IvanMazepa Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 12:48
А можно поподробнее о брифе?
А как родилась идея с голубем? Она изначально понравилась клиенту? Были ли существенные коррективы со стороны клиента (просто, часто можно слышать такую фразу: "Если бы клиент не зарубил идею, ролики был бы еще ярче").
 
0
Серпантин Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 13:02
Присоединясь к вопросу Мазепы.
 
0
adventa lowe 29.10.08 13:38
Да, концепция изначально понравилась клиенту. Корректив со стороны клиента, которые бы негативно влияли на конечный результат также не было. То, что могло бы сделать ролик ярче - это, возможно, чуть больше времени на подготувку и настоящий ручной гигантский голубь.
 
0
Серпантин Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 12:50
А почему Вы выбрали именно эту концепцию? Какие, если конечно не секрет, у Вас еще были на карандаше? Может они нравились больше, а если нет то чего?
 
0
ustrizza Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 29.10.08 12:04
а обсуждение уже началось? можно задавать вопросы?
 
0
Серпантин Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 12:07
Да но ответов на них не предусмотрено
 
0
IvanMazepa Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 12:08
Можно )) Думаю, Алексей перевел часы назад, и его ответы еще будут.
 
0
Серпантин Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 12:04
А где же обещанные ответы... хех
 
0
ustrizza Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 29.10.08 12:12
вопрос - Алексей, какова задумка? вы выводите бренд на новый эмоциональный уровень? если я правильно понимаю, у диджуса просто нету интересного в комерческом смысле предложения, потому задача агентства - создать эмоциональную привязанность?
 
1
adventa lowe 29.10.08 12:47
Мне кажется, создавать эмоциональную привязанность надо в любом случае. Так получается эффективная рекламная коммуникация. Мы стараемся это делать всегда. В этом и задумка.
 
0
ustrizza Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 29.10.08 12:51
в этом фишка, так сказать?
 
0
adventa lowe 29.10.08 13:40
Эмоциональная вовлеченность потребителя - это принцип, по которуму мы стараемся делать все. Фишка данного ролика - это растущий голубь.
 
0
zeleniy_drug 29.10.08 12:13
Вы мне лучше скажите, как вы диджус на это уламываете? Это же не просто юмор, а натурально треш и декаданс.
 
0
adventa lowe 29.10.08 12:50
Клиентская команда DJUICE - продвинутый клиент, понимающий ЦА и следящий за современной рекламой. Так что уламывать и прибегать к методам "НЛП", "ПВА" и "ПВО" не приходится)
 
0
zeleniy_drug 29.10.08 13:13
ууу, скучно, я уж думала, что вы просто вместе с ними курите :)
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 12:14
По-моему они начнут реагировать только после плохих комментов )
 
0
adventa lowe 29.10.08 12:19
Начали!
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 12:23
Сглазил
 
ааа 29.10.08 12:19
это ж круто, рок н ролл! давайте больше разговаривать и воскресим Элвиса!
 
0
adventa lowe 29.10.08 12:50
Спасибо. Давайте.
 
ааа 29.10.08 12:57
о тогда и Иисуса, пока поперло!
 
Дворнег 29.10.08 12:20
Трава! Для поколения дебилов-симпсонов! Появляется желание вернутся за парту и понять что же я пропустил?! Креатив? Да. Ново? Ага. Но... С такими идеями скоро цветными кубиками с БОЛЬШИМИ буквами ЦА завлекать начнете? ;)
 
0
adventa lowe 29.10.08 12:52
Если вы считаете, что мультсериал "Симпсоны" - для дебилов, то мы склонны с вами не согласиться. И спасибо за сравнение с нашим Голубем!
 
-8
reach Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 12:26
фраза "третий и последний" дает надежду на то, что все это наконец закончится.
 
life:) 29.10.08 12:29
"как и сама жизнь..." (C) А.П.
 
Lado Zrazko 29.10.08 12:26
Быть может мой вопрос вам покажется дилллетанским - но все же!!!
Как вот придумываются такие интересные идеи как с голубем?
Спасибо!)
 
Lado Zrazko 29.10.08 12:34
И еще добавлю вопрос - а правильно ли я понимаю что голубь это символ мира?!)
 
0
adventa lowe 29.10.08 12:57
Это конфиденциальная информация (см. ролик про Лысого)
 
Наркотики всякие 29.10.08 13:04
пару слов от себя - это потому что мы есть
 
Васян 29.10.08 12:29
Сколько притоков у Дуная?
 
Бодрожелатель 29.10.08 12:45
Наверное конференцией ошиблись дедушка!?
 
2
adventa lowe 29.10.08 12:59
Дунайский бассейн имеет ассиметричную форму. Меньшей по величине является его правобережная часть (44 % площади водосбора). Но на правом берегу расположены наиболее полноводные притоки, с которыми в Дунай поступает 2/3 воды.

Около 120 притоков Дуная формируют гидрографическую сетку бассейна. Распределены притоки неравномерно: большинство из них находится в передгорьях Альп и Карпат, на территории Венгерской (Среднедунайской) низменности их почти нет
 
1
Contratempo Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 12:29
Ваши творческие планы на будущее. Спасибо
 
0
adventa lowe 29.10.08 13:01
Поработить мир и вишневая девятка.
 
3
Contratempo Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 12:31
и еще один, каковой была реакция секс-меньшинств на эту кампанию? Спасибо
 
0
adventa lowe 29.10.08 13:02
Вызвало бурные обсуждения
 
0
ustrizza Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 29.10.08 12:35
я понял задумку Алексея.
вот мы с вами полтора часа вопросы позадаем, а он появится с одним комментарием - "Работать нужно, нету у меня времени, ребята, с вами тут бакланить"
а нам резко станет стыдно, что мы Алексея отвлекали
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 12:38
Дурик, они на связи давно!
 
0
ustrizza Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 29.10.08 12:41
ха-тьфу
сам ты дурик
 
Adventa Lowe 29.10.08 12:36
ребята, давайте жыть дружно. Как голуби
 
Баран 29.10.08 12:42
Ребята, вопрос не про голубя. Видел вчера ваш новый ролик про футбол и Чернигивське, там где люди (болельщики) по всей стране садились за один стол, т.е. сиденья, пока, таким образом, не доселись до стадиона. Ничего не напоминает?
 
0
adventa lowe 29.10.08 13:03
Это вы опять на Лысого намекаете?
 
Korni Chukovski 29.10.08 12:43
Кампания про Голубя великолепна!
 
-2
adventa lowe 29.10.08 13:04
Спасибо, надеюсь, вы работаете не в нашем агентстве.
 
Korni Chukovski 29.10.08 13:36
Я ваш конкурент :) Диджус почти всегда отличался ярчайшей подачей, в этот раз получилось особенно круто. Мне даже сравнить не с чем. Верю, что когда-нибудь большинство роликов будут такими же сумасшедшими.
 
Fuck TV 29.10.08 12:43
как мне кажется, эта кампания задумывалась в формате абсурда (Scittles, MTV etc.), а реализована уже почему-то была в некой компромиссной light-версии...так ли это? если да, то что стало причиной? спасибо
 
0
adventa lowe 29.10.08 13:13
В нашем деле мы всегда ищем компромисс между креативом, видением клиента и восприятием целевой аудитории. Это данность нашего бизнеса. Согласны, это эще не Скиттлз. И по идее, и по продакшену.
 
Интересующийся 29.10.08 12:44
А до какого размера вырос голубь, там рост, объем бедер...Ну и конечно же данные голубихи))) очень интересно...
 
0
Darisha 29.10.08 12:45
Скажите, пожалуйста, как Голуби планируют, в случае радостного исхода с размером и воссоединением, решать жилищную проблему? тем более, в условиях мирового кризиса и нестабильной ситуации на ипотечном рынке? Спасибо! :)
 
Рейтинг 29.10.08 12:48
Идея вроде и была, но продакшен не вытянули. До "Трактора" сложно дотянуться, но зачем вы берете идеи а-ля "Трактор" ? В общем, хотели, как лучше, а получилось, как всегда. Артдепартамент плохой, костюмы плохие, монтаж плохой, композиция кадра однообразна, диктор мультяшный и т.д. и т. п.
С фэйками у авторов лучше получается.
 
Аноним 29.10.08 12:55
За такие комменты можно и по шее получить!!!
 
Рейтинг 29.10.08 19:26
При написании угроз, в следующий раз учитывайте, что можно и в ответку получить)))))
Правда глаза колет)))))
 
-4
reach Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 13:00
продакшн не вытянули)))))) отличный комент!)))
 
0
adventa lowe 29.10.08 13:21
Согласен - проблемы с уровнем продакшена есть. Не последнюю роль в данном случае играли сроки. Но даже не смотря на это, ролики получились яркие и мы ими будем гордиться. И технические проблемы не заставят нас не придумывать идеи а-ля "Трактор".
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 12:59
Извините, а будут ли подобные онлайн конференции с "Чернигивськым" и "Киевстаром". Простите. Спасибо.
 
0
IvanMazepa Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 13:03
Олег, если есть вопросы по другим работам, можешь задать. Думаю соседи ответят ))
Привязка к диджус условная. У вас же прекрасная возможность спросить и получить ответ на сайте у креативного директора агентства. Редко такое бывает, согласись.
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 13:09
Согласен.
Вопрос тогда скорее к тебе - эти конференции исключение из правила или это будет постоянно?
 
0
IvanMazepa Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 13:17
Идея принадлежит Александру Смирнову из Табаско :-)) Мне понравился такой формат. Если "сообщество" поддержит идею, то думаю и другие агентства будут соглашаться. Ведь будут равняться и смотреть на данную дискуссию.

Для тех кто не понял - Лоу денег не давало )) Таня не виновата. Я сам первый предложил! ))
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 13:20
Таня привет!!!
 
Таня 29.10.08 14:07
Привет! Таня только поддержала. Спасибо всем за хорошую дискуссию и "доброе" общение.
Надеюсь, продолжение следует...
 
0
adventa lowe 29.10.08 13:26
Надеюсь, такие конференции станут доброй традицией. С ударением на слово "доброй".
 
Fuck TV 29.10.08 13:00
какая интересная, однако, он-лайн конференция...
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 13:06
И последний:
Почему ЛОУ так ревностно относится к любой критике? ни одно агентство так не защищает свои работы как ваше. Если на мнения комментаторов вам наплевать - зачем так реагировать?
 
KUK 29.10.08 13:10
Резкость критики напрямую связанна с объемами закупок билетов.
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 13:12
Спасибо
 
KUK 29.10.08 13:38
Пожалуйста.
А в целом (и мне почему-то кажется, что ЛОУ со мной будет солидарно) критика полезна, когда это критика не ради критики. К сожалению аспект профессиональной оценки представляемых последнее время на этом ресурсе роликов оставляет желать лучшего. Увы, но складывается ощущение, что на еще не придуманную идею завсегдатаи этого многоуважаемого собрания уже подготовили веревку и мыло. Критика, господа, это искусство поиска лучшего. А искусство требует определенного уровня мастерства - как профессионального, так и мастерства ведения дискусии.
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 13:43
Никто здесь не говорит о полезности или о профессиональной стороне критики! Еще раз: если вы считаете, что коммент написал человек, который сам ничего лечше не сделал и вообще какого хера он так говорит о моих роликах, кто я и кто он такой? Так зачем отвечать? )
 
KUK 29.10.08 13:51
:))) Вместо ответа вот Вам небольшая цитата: "Если на мнения комментаторов вам наплевать - зачем так реагировать?" ;)
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 13:52
Предсказуемо. Еще раз спасибо.
 
синк 29.10.08 14:48
олег, работайте над брифами))) слишком много и часто вы тут комментите. или синк вам платит за комментарии, а не за идеи?)))
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 15:03
Поздравляю! Вы милионный человек, предложивший мне это!
Платят за комментарии, вы думаете почему я тут так стараюсь?
 
синк 29.10.08 16:22
а мы то думаем - почему у нас такой креатив паршивый!?)) вот оказывается в чем дело)))
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 16:33
Ах, Евгений Ваганович, кто ж вас из клетки выпустил?
 
синк 29.10.08 18:13
Вы наверное хотели сказать - Евгений Александрович?)) айяйяй.. кризис, а вы начальство не уважаете и вместо работы - комментарии "работаете" на рекламном портале)).... медали за 100 комментариев на сайте - это не шутка.. это факты потраченного-разхеряченного трафика холдинга)).
займитесь работой, олег...
 
0
IvanMazepa Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 16:50
Какие вы же смешные со своими советами )) Можно подумать, Каминский не знает где свое время и сколько проводит Олег. Если его не устраивало что-то в его работе, он бы там не работал или не проводил сколько времени на ЭдМи.
 
ZloyKoper 29.10.08 13:23
ВОСПРИЯТИЕ КРИТИКИ
Выдержка из клинической психиатрии

1. Взаимосвязь самосознания с особенностями преморбидной личности, прошлым опытом больного.
2. Характер нарушений самосознания при различных формах психопатологических синдромов, их динамика в процессе течения болезни.
3. Влияние на самосознание больного медикаментозного и психологического лечения.
4. Роль самосознания в лечении и реабилитации больных.
5. Возрастные особенности самосознания при расстройствах психической деятельности и поведения.
6. Патофизиологические механизмы изменения самосознания
 
ZloyKoper 29.10.08 13:26
Ахахахахаах
Вот тоже хорошо....

Инсайт – феномен, представляющий собой “одновременную идентификацию” больным характерного шаблона своего поведения в трех измерениях: в прошлом, настоящих отношениях с людьми и отношениях с врачом (A.Beck, 1979). Причем инсайт основан на том, что пациент превращает патогенные неосознававшиеся личностные конфликты в “безвредную память”, что способствует повышению эффективности терапии за счет устранения ранее не осознававшихся комплексов.
 
ZloyKoper 29.10.08 13:28
Многие психотерапевты (B.Bird, 1978; H.Blum, 1979; W.Bonime, 1991; E.Adler, 1993; A.Esman, 1993) инсайт разделяют на эмоциональный (истинный) и когнитивный (динамически эффективный). Несмотря на признание того, что когнитивный компонент инсайта сам по себе терапевтически малоэффективен, его важная роль все больше признается в рамках психоаналитического направления (J.Reid, J.Finesinger, 1951). Согласно Г.И.Каплан (1998 г.) инсайт характеризуется прежде всего адекватной самооценкой, степенью осознания и понимания пациентом своей болезни.
 
-4
reach Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 13:30
так я не понял, это действительно последний ролик про голубя?
 
ZloyKoper 29.10.08 13:30
И в заключение...

Фактически разногласия в определениях критики или инсайта обусловлены прежде всего склонностью исследователей к изучению либо когнитивного, либо эмоционального компонента этого феномена. Когнитивный инсайт преимущественно рассматривается авторами как критика, тогда как эмоциональный инсайт как непосредственно сам инсайт практически выступает в роли его синонима. При этом существенных различий между этими понятий не существуют и они предопределены лишь предпочтением самих исследователей.

Тоесть, болезненное восприятие критики это болезнь, и её нужно лечить!
 
сам 29.10.08 13:36
болезненное восприятие критики - это нормально
а вот неадекватная реакция на критику - это болезнь
 
Таня 29.10.08 13:39
Какие деньги?!!))) Кризис же! И это... спасибо.
 
0
adventa lowe 29.10.08 13:55
Спасибо всем за вопросы! Лучшим признается вопрос человека под ником Contartempo: "каковой была реакция секс-меньшинств на эту кампанию? " за неподдельную озабоченность этой животрепещущей темой. Приз, любезно предоставленный порталом - индивидуальная подписка на Энциклопедию Рекламы AdMe (полный доступ, 1 месяц). Поздравляем. Так держать!
 
бобра желатель 29.10.08 13:58
Друзи, а не слишком жлобский приз.
Подписка на 1 месяц :))
 
Таня 29.10.08 14:09
Друзи, так это ж только начало)))
 
0
IvanMazepa Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 14:13
Отвечаю, так как приз наш )) Нет, мы так не думаем. Участвуйте в дискуссиях, и вам будет дано большее.
 
0
Contratempo Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 14:53
спасибо ) будет теперь три или два не помню точно гг
 
бобра желатель 29.10.08 14:41
дык в том-то и дело, что вы не тратитесь на приз.
А обычный человек-частное-лицо все-равно не будет покупать сам подписку.

Дали-бы уже на год, на пол-года.
Это как-бы лучший стимул для участия.
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 14:44
)))) Это Contratempo разлогинился )))))
 
0
IvanMazepa Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 14:46
Возможно, в следующий раз подумаем об этом. А то что не покупают, это ваши предубеждения. Покупают, и очень даже хорошо.
 
бобра желатель 29.10.08 14:53
если покупают - здорово.
Это вот наше украинское, – "сало як сало, чого його пробувать..."

хрен с ним :)
 
ZloyKoper 29.10.08 14:51
Пиши не пиши, результат тот же....((
Скажу по "русски", люди, которые болезненно реагируют на критику в свой адрес,
потенциально допускают в своём сознании объективную состоятельность критичных коментариев!
Понимание этого факта вызывает расстройсво "эмоциональной зоны комфорта" критикуемого
и он начинает впадать в параноидальную депрессию - условно говоря,
человек который знает, что у него уродливое лицо, считывает даже несуществующие намёки на его физиологичесскую несостоятельность!

Такая же херня господа и с теми кто активно протестует против критиканов на этом сайте!
И не спорьте, вы выглядите просто смешно и настораживающе!
Вам ведь должно быть по барабану, что думают о вас такие лузеры как мы!
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 14:58
Мишаня, будут бить!
 
1
Реактив Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 14:58
дурацкая кампания и боян
не буду повторятся почему -0 я под каждым роликом перед этим уже приводил аргументы.
 
ZloyKoper 29.10.08 15:00
Миша, ты же знаешь, мне только этого и надо!
Ахахахахахахахахахахахахаха
Как говорят: "Не родился ещё тот..."
Ахахахахахахах!
 
ZloyKoper 29.10.08 15:05
Относительно рекламной кампании:

1. Попадание в ЦА - ставим галочку
2. Идея - все мы прекрасно помним "лысого", но с другой стороны "пересичный украинец" может не знать...
3. Продакш - не знаю что там со сроками и бюджетом, потому тупо молчу
4. Офвойс - непривычно радует залихвацким дебилизмом

Короче говоря "для сельской местности прокатит"

ПыСы: Но мля всё равно оч смело! :))))Повезло с клиентом это факт!
 
0
Crayon Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 18:23
вспоминая аргентинского провайдера, теперь голубь должен уменьшаться...
 
АнаниМСТ 29.10.08 20:00
Голубь это просто шедевр ...... НАконе ДиДжус заглушил свой ужасный ребрендинг ..... Ребята из ЛОУ Вам Респект от ребят из соседнего агентства ))) побольше зрелища по меньше логики в рекламе..!!


5+

Ушел кормить голубя.
 
0
Виля Медаль за 100 комментариев! 29.10.08 23:21
Жуть непросветная.
 
0
ПивПав Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.11.08 14:40
Если основной задачей ролика было сообщить о новом тарифе «NON-STOP», то Ваш креатив вреден. Ведь этот голубь вместе с фермером – паразит, который отвлекает внимание от основного сообщения.

Более того, сам ролик крайне плохо ложится в позиционирование.
Вот эти ролики для DJUICE
http://ua.adme....
действительно соответствуют стилю оператора для молодежи «с динамичным и активным стилем жизни». А Ваши голубиные истории с костюмами из плюша скорее подойдут утреннику в детском саду в 80-е годы прошлого века.

P.S.
«показатели радуют»
adventa lowe и сочувствующие, неужели Вы всерьез думаете, что от стиля ролика зависят показатели мобильных операторов.
В таком случае рекламисты, работающие с Life:) - самые лучшие, а работавшие с PeopleNet и U’tel должны быть преданы публичной порке, вывалены в перьях и дегте и изгнаны из отрасли.
На самом деле на показатели влияют совсем другие факторы.
Но это уже совсем другая история
 
0
Жертва рекламы 07.11.08 16:00
Гажик ааааа как приятно любить мир и все его инструменнты (символы) идея 5
+ , рушим стериотипы в рекламе!!!!
 
RedHed 21.11.08 19:02
Не пойму, эти голуби - это хорошо?
А если это хорошо, то не пойму - что тут хорошего?
Проконсультируйте, только профессионально.
 
Инна 09.12.08 16:46
Один из самых уродливых и глупых роликов, какие могу вспомнить.

Конечно, ролик заметил. Но коммуникационный эффект....
100% моих знакомых, с которыми его обсуждала задают только один уже упомянутый вопрос "Что курил автор?". А что говорилось в самом ролике - не помнит никто.
Жаль клиента. Выбросил деньги.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем