Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



COMFY запускает Антистадионщиков

08 мая 2012

Стартовала новая рекламная кампания COMFY, объединяющая большинство футбольных болельщиков — тех, кому не удастся попасть на стадионы во время Евро 2012. Кампания «Антистадионщики» подчеркивает выгоды от просмотра футбольных матчей на своем «домашнем» стадионе.


В эфир национального ТВ запущен нестандартный видеоролик «Антистадионщики». Чтобы передать идею «стадиона на дому», в качестве съемочной площадки был выбран многоэтажный жилой дом, на котором супергерои COMFY подготовили к Евро свой «домашний» стадион. Агентство полностью отказалось от постпродакшна, чтобы сохранить как можно больше непринужденности и правдивости в происходящем на стене.



Наталья Кошевая, директор по маркетингу COMFY:

«Во многих странах во время крупных спортивных мероприятий растут продажи смартфонов. В COMFY в такие периоды традиционно наблюдается рост категории телевизоров. Поэтому мы заранее подготовились к этому событию — и наполнили магазины очень выгодными и интересными предложениями для наших покупателей».


Кирилл Чичкан, креативный директор Provid Group:

«Дух противоречия, протест — это нестандартно и привлекает внимание. В то время, когда все зазывают на стадионы, разыгрывают билеты, мы решили пойти против течения. Крутой фанат тот, кто болеет за любимую команду дома в окружении друзей, с комфортом, созданным качественной современной техникой из COMFY. Круто болеет — антистадионщик! Долой штампы! Vive la revolution!»


Новая рекламная кампания поддержана серией нестандартной наружной рекламы и в диджитале. На специально созданном портале stadionam.net активные антистадионщики могут принять участие в Чемпионате по футболкам, предложив свою идею принта для футболки. Диджитл подрядчиком выступило агентство forforce



Над проектом работали:
Сеть магазинов COMFY:
Директор по маркетингу — Наталья Кошевая
Руководитель отдела продвижения — Татьяна Корниенко
Руководитель отдела развития бренда — Александр Жиляев
Менеджер отдела развития бренда — Юлия Дзюба

Студия 23/32
Режиссер — KRONCK
Второй режиссер — Юрий Андриевский
Главный продюсер — Леся Сичкина
Продюсер — Мария Панасюк

Provid Group
Креативный директор — Кирилл Чичкан
Арт-директор — Алексей Вахник
Копирайтер — Евгения Устинова
Эккаунт-директор — Елена Заяц


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
COMFY запускает Антистадионщиков









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Comfy

,

Розничная торговля и аренда

,

PROVID

,

Реклама


Комментарии:
0
iRIO Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 08.05.12 14:04
ну почти тойота с адидасом )
хоть кто-то против течения поплыл.
 
Елена 08.05.12 14:21
та классно, что там говорить
и копирайт ничего, хоть у Максимы и лучше был
 
Елена 08.05.12 14:28
а, еще. 16 КОМАНД Х 11 ФУТБОЛОК так и читается "шестнадцать команд ха одиннадцать футболок", присмотритесь. знак умножения по-другому выглядит.

хотя это небольшая погрешность, да
 
!залет 08.05.12 14:39
ну не знаю.. мне эти персонажы сразу не нравились по сравнению со старыми.. такой себе "пафос без бюджета". концепт прикольный и прикольно что кто то пошел против.. но как то неуверенно пошел и монтаж затянутый
 
2012 08.05.12 14:58
Допустим я хотел бы посмотреть этот ролик на 50 дюймах, купленных в Комфи.
Чтобы насладиться в полной мере легендой и обретенной идентичностью.
480p это маловато будет.
 
Супергерои? 08.05.12 16:05
Ну, вообще-то, супергерои веревками, в качестве страховки, не должны пользоваться, по той причине, что они СУПЕРГЕРОИ и должны уметь летать. А так их легко можно перепутать с теми, кто обычно в таких домах утепляет внешние стены.
 
супергерои? 08.05.12 16:20
Вот такие же у них и цена, сервис и ассортимент - с веревками.
 
### 08.05.12 16:14
А в чем сакральный смысл хождения по стенам?
 
0
reach Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 08.05.12 16:16
бред
 
питер 08.05.12 18:14
браво! единственный здравый комментарий.
 
0
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 11.05.12 11:39
внесу еще немного здравости. К чему все это? Комфи показал, что теперь телевизоры можно вешать на стену не стандартным способом? Или они подбивают смотреть Евро-матчи сидя на стене? Чет не понятно все это.
 
0
b-action 09.05.12 21:59
Это неплохо. Комфи идут вперед.
 
Ура! 10.05.12 12:14
Я не понял - в чем креативная идея ролика?
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем