Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Чистота эмоций от LG Electronics

13 февраля 2008

В телеэфир вышел ролик от компании LG Electronics в поддержку домашнего кинотеатра Champagne.


Колонки, напоминающие по форме бокалы, сразу расшифровывают название модели и ясно дают понять, какой игристый напиток вдохновил креаторов на создание рекламного ролика для домашнего кинотеатра Champagne.



  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Чистота эмоций от LG Electronics









Ранее по теме:

Фрисби-sms. В телеэфир вышел новый ролик для оператора JEANS [4]

Red Bull: Зачем нам в Сибирь, может лучше в Рио?!

Горілочка: Там, где весело! [25]

Самое эффективное агентство Украины запускает очередной ролик McDonald's [3]

Темы:

ТВ-реклама

,

LG

,

Бытовая электроника, аудио и видео

,

EURO RSCG NEW EUROPE


Комментарии:
0
Написайтер 13.02.08 13:11
Моё скромное мнение - серебролицые девушки, танцующие на крыше ирландскую чечётку не станут решающим фактором при выборе домашнего кинотеатра. Летающие в воздухе серебрянные шары тоже мало повлияют на выбор.
 
0
Написайтер 13.02.08 13:24
Давно хотел спросить - кто и как придумывает ролики такого типа? Мне как начинающему рекламисту очень интересен этот вопрос.
 
Гага 13.02.08 13:38
Слишком много критики как для начинающего... А в ролике всё просто. Домашний кинотеатр даёт нех-й такой объёмный звук (почти осязаемый). Простейшая метафора, доступная пониманию любой начинающей домохозяйки.
 
0
Cannus 13.02.08 14:34
Амиго, это не простейшая метафора. Это - свалка всего и вся, и больше ничего
 
0
Написайтер 13.02.08 14:35
С начинающим я немного погорячился, но заканчивающим себя назвать ещё не могу.
Простейшая метафора понятна с первого взгляда. Что же мы видим в ролике? Свалку из авангардисткого женского ансамбля чечётки, серебрянных дирижаблей, неоурбанистических пейзажей, которые оказывается смотрит по телевизору мужчина (что он смотрит это по телевизору я понял раза с четвёртого). Осязаемый звук мастерски передан в виде летающих ртутных шаров. HD качество экрана элегпнто передано ни с того ни с сего появившейся надписью на на кресле.
В ролике нет ни жизненного инсайта но и вовлечения в альтернативную реальность.

Я не верю что на этой куче псевдофутуристического мусора может вырасти желание приобрести недешёвый кинотеатр.
 
0
Cannus 13.02.08 14:38
Если креаторы взялись за "арт" и современное искусство, то ретрофутуризм пока-что мертв... уже лет 30 как. Вспомните провал Sky Captain and the world of tommorow с Джудом Лоу.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем