Чернігівське Біле — настоящее удовольствие длится долго
17 октября 2008
16 октября 2008 года в эфире 18 телеканалов вышел новый ролик от ТМ «Чернігівське» - «Чернігівське Біле - Осяєння».
В предыдущих коммуникационных компаниях «Біле» позиционировалось как настоящее пиво с первичным вкусом, и коммуникационная поддержка была имиджевой. В этом году было принято решение сместить акценты в коммуникации и донести к аудитории то, что «Біле», - массовый продукт со своими уникальными свойствами и особенным нефильтрованим вкусом, который начинает сиять, освещая все вокруг и дарит длинное удовлетворение своим ценителям.
Благодаря команде, которая собралась для работы над проектом, ролик вышел ярким, в теплой, мягкой цветной гамме, органическим живым музыкальным треком. Оригинальным визуальным решением стало постепенное «Осяєння», что идет от Белого, и усиливается в финальных кадрах ролика.
Команда проекта:
Груп бренд менеджер Вадим Ващенко
Бренд менеджер Юлия Стаканова
Агентство: Saatchi & Saatchi
Арт директор Олег Островский, Алексей Аксьонов
Копирайтер Татьяна Качоровская
Клаент сервис директор Людмила Косович
Продюсер Елена Лисняк
Продакшин студия: Adrenalin Brothers
Ексклюзив продюсер Костянтин Салащенко
Режисер Андрей Лобов
Операор Дмитрий Бондаренко
Комментарии: