Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Чего хотят женщины?

07 декабря 2011

Ювелирный дом Zarina представляет первый ролик из серии «Чего хотят женщины?»


История искренне умиляет представительниц прекрасного пола. Ведь теперь, чтобы намекнуть на новогодний подарок, достаточно просто включить телевизор и многозначительно помолчать 20 секунд, изредка поглядывая на своего благоверного.



Команда клиента:
Наталья Нетовкина
Оксана Киструга
Катя Нетовкина
Леся Босовская
Елена Соловьева
Майя Казарова

Агентство: KITCHEN
Марина Король
Артём Шабалтас
Грег Павлов

3i-People (менеджмент проекта):
Ола Лепски
Ань Фыонг Зыонг
Мария Гончар

PSB:
Джонатан Вейланд — режиссер и оператор
Белла Рябушкина — исполнительный продюсер
Дарья Галаева — продюсер
Жанна Харькова — художник-постановщик
Богдана Копчак — художник по костюмам
Иван Розин — композитор

Wizard:
Николай Кащенко — постпродакшн продюсер
Александр Выбач — режиссер монтажа
Кирилл Мартаков — колорист
Сергей Костышин — фотограф и дизайнер


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Чего хотят женщины?










Комментарии:
0
kim_i_buran Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.12.11 13:03
почти все получилось похожим на референс... но "бреда пита" нужно было подобрать получше...
 
Нонна 07.12.11 13:27
Дайте референс, плиз
 
1
kim_i_buran Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.12.11 13:38
сравните главных героинь
 
Нажмите, чтобы увеличить.
0
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 07.12.11 15:29
Ну это читается и без сравнения. А это что плохо?
 
Ага 07.12.11 18:01
Актрису хорошо подобрали )
 
0
iRIO Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.12.11 13:08
слабоват инсайт. вот если бы ей голова от цветов заболела..
 
))) 07.12.11 13:28
Так ведь была уже голова )

http://www.youtube.com/watch?v=cOj_cKs_r8Q
 
1
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 07.12.11 13:44
А если бы у ее заболела голова от цветов, то инсайт стал бы сильным? Хорошо что не Вы придумали ролик, так бы все испортили.
 
-2
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.12.11 14:49
может идея с заболевшей головой и не супер нова, но уж явно ничего не испортила, там просто портить нечего!

жаль, что в кредитсах не указано кто копирайтер и автор так сказать слогана, хотелось "респектнуть" за это непонятно что...
 
1
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 07.12.11 14:52
То есть по вашему работа непонятная?
 
-2
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.12.11 15:12
по-моему она понятна, но никакая!
это уже не поднимая вопрос о рациональности выбора такого канала коммуникации и потенциальной эффективности кампании.
 
Вениамин Смехов 07.12.11 15:21
Мне казалось, что судить о рациональности выбора можно, если быть в курсе задач и целей)
 
1
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 07.12.11 15:22
+)))
 
-2
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.12.11 15:27
ну так проинформируйте меня!

для меня лишь очевиден тот факт, что для далеко не самого дешевого бренда по продаже ювелирных изделий, выбирать тв как канал коммуникации - это бить значительно мимо цели! если есть что аргуметированно ответить - прошу
 
1
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 07.12.11 15:30
А мы здесь оцениваем ролик или канал коммуникации?
 
-2
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.12.11 15:33
лично я оцениваю элемент рекламной кампании, и пытаюсь понять логичен ли он. О качестве ролика говорить не вижу смыла, его просто нет.

И опять же, как сказал Вениамин Смехов, нужно же знать цели, так что я пожалуй подожду что-нибудь, чего не содержится в релизе (а жаль), возможно он меня просветит и тогда продолжу по существу!
 
2
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.12.11 15:35
Тссс. О некоторых вещах в релизах не говорят, их или видят, или нет)
 
2
Pofigu 07.12.11 16:57
Вы перечитайте свои слова! …может и не супер нова.. а нафига использовать то, что уже кто-то сделал.
Чувакам респект за 20 секунд, в которые они воткнули историю, а не 3дэшный пекшот. И тупо огромный респектос за отсутствие дебильного войсовера – большое вам человеческое за это…
 
-1
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.12.11 19:18
а вы немного помониторьте рекламный рынок, и зацените, сколько делается нового, и сколько процентов работ, это просто разные вариации одних и тех же идей, ну это так, совет для человека, который зарегился ради коммента под этой работой )
 
? 07.12.11 22:14
Следуя вашей логике, для украинской рекламы достаточно адаптировать Канны прошлых лет?
 
Voiceless 07.12.11 22:46
+100500 за отсутствие VO
 
Гость 07.12.11 17:24
+1
 
2
vice-pres 07.12.11 16:22
А гра акторів мені подобається.
Типографіка правда в пекшоті незрозуміла та і сам слоган ніяк запам'ятати не можу...
 
2 злой копер) 07.12.11 17:14
Злой Копер наконец-то сделал свой первый ролик.
Ну чтож, человек, метко обгаживающий почти все, показал всем как нужно работать, берите пример, епта!
 
Ридикюльчик 07.12.11 17:20
Коварненько) нравится)
 
angel 07.12.11 17:28
)))) мило
 
...! 07.12.11 18:05
15 секунд без диалогов и войсовера - круто!
 
2
ribachka_Sonya 07.12.11 18:28
Мужики вы вообще ничего не понимаете в женщинах!!!!!Мое сердце разбито....
 
3
Homo Ludens Медаль за 100 комментариев! 07.12.11 18:31
Однозначно лучший ролик Зарины , который был снят
 
Unker 80 07.12.11 22:31
если эта работа предназначена для тв эфира, а ца женщины, ребята справились на 5+

в 20 секунд правильно засунуть этот сюжет с пэкшотом надо уметь, справились
+ ролик без голосового сопровождения заметнее в блоках состоящих из голосовой рекламы, под темп музыки можно пританцовывать)
+ идея ролика для женской аудитории заставляет ца задуматься и придумать в голове свою историю, где в конце полюбому будет фигурировать пэкшот zarina...

работа на 5
 
-2
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.12.11 23:37
похоже мир сошел с ума, и только я на adme считаю этот ролик никаким, ну все же отвечу и на ваш пост.

как я вижу этот ролик: сегодня, простите, 7 декабря, скоро всем пора за подарочками к НГ, так что про ца женщин мнение такое себе...
про тв эфир - сидит блин чувак, у которого з/п 3000 грн., кредитная джили и т.п. ( а таких простите больше 80%), увидел ролик, решил любимой сделать приятное, пошел в ТЦ, заглянул на минутку в зарину, увидел колечко за 15000 и о...ел! так какое тут попадание в ЦА и качество рекламного проекта?!
нет войсовера - ну блин мега +!

и ответ на коменты выше, несмотря на мою нелюбовь к краденным идеям, по отношения к аудитории, лучше красть и переделывать более менее подходящие для нащей ментальности и рынков проекты с канн, чем делать ....!
 
Марина Король 08.12.11 00:16
Понятно, что продукт не для всех, кто смотрит ТВ)) Обобщать так не очень профессионально ;) А вот украшения любят и носят большинство женщин. А если зайти в Zarina, то не такие уж и дорогие там изделия. ЦА - это аудитория со средним уровнем дохода. Может, есть смысл сначала разобраться в рынке?
 
-2
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 08.12.11 11:39
не профессиональна тут только та работа, которую тут всем миром не понятно за что защищают. В данном рынке разбираюсь весьма хорошо, и утверждать что zarina - это мейнстрим - бред! Про не такие дорогие, вы заглядывайте лучше, там градация цен от 1000,00 до 50000,00 (примерно), причем того, что 1000,00 и 1500,00 явно не приоритет продаж, чтобы делать на это ставку.
 
1
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 08.12.11 12:30
Чувак, а где ты видел ювелирку дешевле? КЮЗ по твоему дешевле? Или Сваровски со своей бижутерией дешевле? Как по мне Зарина достаточно демократичный бренд. Там легко можно купить кольцо или серьги за 200 баксов. Если я захочу купить свей жене подарок, то даже со своей ЗП в 5000 грн. я смогу себе это позволить.
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 08.12.11 13:21
пример про цены зарины я уже привел, и как ты думаешь, сама сетка заинтересована в таких как ты, которые купят серьги 200$ или тех , кто спустит 5000$ одной покупкой и могут в силу своего достатка показывать высокий уровень покупок в дальнейшем?
все что я пытаюсь донести, то что выбор такого рода коммуникации - это мимо кассы! речь ведь идет не в том, чтобы банально отшлепали ролик, все заценили и прокатило, нужно все таки масштабней смотреть. в конце концов результаты ролика покажут, принес ли он результаты, хотя как по мне очевидно... возможно большинство этих вопросов не к агентству, а маркетологам и бренд-менеджерам, в конце концов дело хозяйское на что тратить средства.
чтобы закончить эту полемику, хочу только пожелать агентству творческих успехов, а зарине хороших продаж и учиться делать выводы.
 
0
Николай Засенко 08.12.11 21:23
Марина, извините, но вы в своем уме???...очнитесь!!!
Я понимаю что Вы девушка, но не летайте же так высоко облаках...
Или Вы принадлижите к той касте девушек, который могут выдавать такие вот перлы
http://www.neve... (также см. комменты).

Вообщем, зайдите в "Ювелирную карту", посмотрите цены даже на новые изделия...и почувствуйте разницу!
Это я Вам говорю как ЦА..., который к тому же недавно совершил покупку в данной категории.
И поймите, аудитория с низким доходом вообще не покупает таких изделия,
а аудитория со средним доходом зайдет как раз в "Ювелирную карту" и прочее..., но не в Zarina
 
2
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 08.12.11 21:32
Николай, держите себя в руках, не хамите девушке! Это вредно для здоровья!)
 
тас 11.12.11 01:11
Товарисч злой копер, он же Артём Шабалтас, ну хрень ты сделал. Очередную хрень. Это объективно. Не обижайся.
 
goodbadugly 13.12.11 15:31
Хрень -- это совсем необъективно.
ОК, мужчинам не нравится (по понятным причинам).
Зато нравится женщинам, и если им чего-то сильно захочется, начинают действовать другие рычаги (немедийные);)...
Так что красивый ролик -- да, действенный -- вполне может быть. Обзывать это "хренью" нет оснований.
 
Фина 14.12.11 14:21
создается такое впечатление, что над роликом работал только один человек - Артем Шабалтас)))))и обсырают не ролик, а его лично)))
лично мне ролик очень нравится, жаль только что короткий слишком для такой истории
 
0
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 15.12.11 20:05
Впечатление правильное создается. Ведать ЗлойКопер много кому насолил, вот и полился понос... Жаль что много комментариев из за этого не объективны... ролик ведь и вправду хорош.
 
0
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 08.12.11 23:04
Николай, не делайте поспешных выводов по отношению к девушкам. Это существа легко ранимые и не предсказуемые. Вы же ведь не хотели оставить печальный осадок о себе данным комментарием...?
Что касается ЦА, Ролик явно нацелен не на мужскую аудиторию, по этому называть себя, в данном случае ЦА не корректно. Повторюсь, я имею в виду данный ролик.
 
0
Николай Засенко 09.12.11 14:32
Слава Богу, не все девушки такие...
Но иногда посмотришь на таких редких экземпляров (которые к слову встречаются все чаще), и думаешь "куда мир катится"...

По ролику...потребитель не всегда есть ЦА продукта.
В данном случае ролик именно для потребителя, что должно повлиять на ЦА и активизировать ее.
Ведь, покупку совершает мужчина, и даже зачастую без ведома потребителя (женщины).
 
0
izi_4_me 09.12.11 01:38
ох, Николай, как мало Вы знаете о Ювелирной Карте ))))
а вот по поводу ЦА - попали в точку.... уж я Вам, как опытный человек и девушка в одном лице, скажу )
 
Марина Король 09.12.11 04:13
В своем ли уме мужчина, изучающий коменты на подобных сайтах? : http://www.nevestochka.com/pomolvka/kolco-dlya-pomolvki/145-2009-01-31-16-48-45
посмешили)
 
-2
Николай Засенко 09.12.11 14:21
Да ладно Марина,
судя по Вашим комментариям Вашим заметкам на таких сайтах и место...
Не в обиду, но смотрите более реалистично...
 
2
Marina Korol 09.12.11 14:49
Ох, Николай. Кто ж вас так обидел-то?)
 
-3
Николай Засенко 09.12.11 18:05
Марина...никто меня не обижал...
Просто терпеть не могу глупостей и невежества,
и особенно в нашем деле.
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.12.11 10:38
Николай, совет, спорить об этой работе смысла нет!) Поберегите себя, тут просто разговор слепого с глухим, пусть зарина будет мейнстримом, или еще лучше бюджетной сетью, это дело агентства и клиента..., жаль правда, что в melon fashion group не знают, что этот бренд теперь в данной категории, ну это такое...
просто некоторые работы на adme выкладываются, чтобы получить критику, а не которые, чтобы потом всей командой держать осаду и доказывать, что белое - это черное.
 
Марина Король 09.12.11 11:52
melon fashion group не имеет никакого отношения к ювелирному дому Zarina. Это "эксперту" рынка на заметку.
 
-2
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.12.11 14:10
1. на роль эксперта рынка не претендовал, на роль человека который способен отличить дискаунт, средний и высокий ценовый сегменты похоже.
2. про melon вы правы видимо, правда у нашей зарины название тогда несколько заимствованное с бренда укращений, аксессуаров и одежды, ну да бог с ними, что с них бюджетной сети взять то;)

Марин, и вы успокойтесь, выдохните, никто не ставит под сомнение ваш профессионализм, если выше не читали, то еще раз пожелаю вам успехов. А от того, что вы будете тут отвечать на все посты в адрес вашей работы, она не изменится и лучше не станет.

P.S. вот видите, я когда в чем-то ошибся способен это признать, а вы готовы съесть оппонента и какашками закидать;)
 
? 08.12.11 00:18
Людям из описанной вами ЦА, ваще вредно смотреть рекламу чего-либо, особенно перед праздниками.
Ведь так и до петли недалеко )))
 
Марина Король 08.12.11 01:11
Нужно взять пеню со всех производителей мыла
 
-2
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 08.12.11 11:41
тогда отправим в петлю больше чем пол страны, в т.ч. более 90% жителей средних и мелких городов! ну это так...
 
Флекс 07.12.11 22:46
Неужели кто-то из потенциальных потребителей смотрит зомбоящ?
 
Марина Король 08.12.11 00:21
Смотрит ли человек с уровнем дохода 10000 грн зомбоящик? ) предлагаю это обсудить.
 
0
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 08.12.11 23:43
Мои родители и родители моей жены смотрят. Теща у меня вообще без тормозов в плане украшений, может спустить и 10000$. Я думаю они попадают под ЦА, от зомбояща не отходят, так как дома сидят.
 
0
Николай Засенко 09.12.11 14:36
Теща Ваша в чем-то даже права...
Если есть свободные ресурсы, то даже желательно хранить их в драг. металах и украшениях.
Это то что всегда в цене...(кроме конечно времен жестких кризисов).
Ну а если ресурсов не особо, то это пустая трата бабла.
 
1
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 09.12.11 15:57
ну вопрос не в этом был.
Напоминаю:
Смотрит ли человек с уровнем дохода 10000 грн зомбоящик?
Ответ: смотрит.
 
0
Николай Засенко 09.12.11 18:10
Согласен, смотрит и с большим доходом и с социальным статусом повыше.
Только вот зачем бить по воробьям из пушки...
Транжирство однако...можно вложить $ куда более выгодней.
 
0
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 09.12.11 18:55
Согласен, но женщин не изменить, они тратили, тратят и будут тратить деньги своих мужей на ювелирные изделия. И даже если в большинстве случаев ювелирку покупает мужчина, то все равно решает женщина, что она хочет. И тут даже можете не спорить. Женщина дырку в голове проест если ей что-то понравится. И пока ты ей не купишь, то чего она хочет - это не прекратится))) Такова уж суровая правда жизни)
Вывод: ЦА всегда решает что конкретно купит потребитель)))
 
1
Николай Засенко 09.12.11 20:30
И почему этот закон в обратном порядке плохо работает...
Ведь купить мужчине дрельку намного сложнее чем какую-то побрекушку женщине
 
0
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 09.12.11 22:46
))) да уж... в этом плане нам меньше повезло... Но я всегда нахожу позитивные моменты. Например. Мы детей не рожаем)))
 
4
maximvg 08.12.11 00:46
Превосходна показана женская психология. Можно даже сказать идеально. Ирония отличная. Только вот да, слабоват инсайт и методы выбраны не самые лучшие как по мне. В общем хорошо, но есть но.
 
Любящий муж 09.12.11 17:58
Ролик вызывает отрицательное отношение и к героине и к бренду.
Он для нее старался, цветы купил, а она, сука меркантильная, бошки им поотрывала.
Через негатив вы продаж не добьетесь. Лично я Зарину точно не куплю.
 
0
Voldemort 15.12.11 20:28
Ох господа вы тут и понаписывали! Много слов не о чем... Зачем гомнить хороший ролик... Ведь объективно, это так и есть. Эффективный он или нет решать женщинам. Как по мне, ролик очень правильный и с идеей. Хорошая серия получиться может! Один минус, касаемый не ролика, а скорее медиа планирования. Я за 10 дней, увидел только один раз этот ролик на ТВ. Вот над этим и нужно работать для эффективности. Смысл снимать ролик и ждать от него результата, если его почти не показывают в эфире? Пустая трата денег... А вот по радио очень часто его слышу. Там как раз медиа удар хорош. По DJ FM часто слышу.
Вообщем, ребята, поздравляю. Ролик удался, буду следить за развитием ваших успехов с этим клиентом. Молодцы! Надеюсь не испортите хорошо начатое дело)))
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем