Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Бульбашки насолоди

23 сентября 2011

Рекламное агентство B.I.T.A. разработала рекламную кампанию по выводу ТМ «LEMO» на украинский рынок газированных напитков.


ТМ «LEMO» позиционируется как газированные напитки, изготовленные по классической технологии со вкусами, и направлена, в основном, на молодежную целевую аудиторию.




Кроме видео ролика, новому продукту агентство B.I.T.A. разработала фирменный стиль, этикетку, а также буклет.



  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Бульбашки насолоди









Ранее по теме:

Премьера от Фокстрот: лицензионный Windows 7 [8]

Настоящему мужчине необходима большая сосиска [10]

Сила двух полюсов. Euro RSCG Kiev «осваивается» в России [7]

Темы:

ТВ-реклама

,

B.I.T.A.

,

LEMO

,

Безалкогольные напитки

,

Реклама


Комментарии:
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.11 12:47
Ролик вообще не нравится, в блоке жутко раздражает( но думаю легко запоминается аудиторией, а значит и + есть!
 
0
Николай Засенко 23.09.11 13:00
Фирменный стиль норма (правда лого лучше в желтом или лимонад уже из лайма???), надпись лемо/лето...тоже покатит...
А вот ролик, до 11 сек. фразы можно было бы убрать - слишком негативный оттенок, середина норм.,
ну и концовка - непонятно дали ли бульбашки насолоду или нет...
На месте бы клиента попросил бы доработать...
 
шахта им. Засядька 23.09.11 14:19
уверен, что клиент и дорабатывал :)
 
0
mellotron 23.09.11 13:07
"...со вкусами, знакомыми каждому с детства, и направлена, в основном, на молодежную целевую аудиторию". - молодежной аудитории эти вкусы с детства незнакомы )))
 
лень логиниться 23.09.11 16:38
видно, что хотели нестандартно подойте к рекламе продукта. посыл изначально был хороший, поскольку просто улыбающиеся семьи уже совсем зае...ли.
 
1
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.09.11 17:26
Жесть!
Как приём, Сахаровская килька в банках была интересней )

А после антиспидовской компании госпожи Франчук, слоган выглядит как издевательство... ведь "Бульбашки щастя" имеют стойкий резиновый вкус)))
 
залогинюсь после 25.09.11 22:26
А вы не ешьте презервативы, глядишь, вкус и уйдет.
 
повторение - мать учения 26.09.11 12:55
"в тэбэ э бульбашкы щастя?". их же шизонутая реклама презервативов. а теперь вот "бульбашкы насалоды".
 
0
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 27.09.11 12:55
А я думаю, где я это уже слышал... А оно вон как оказывается. Сразу вспомнилась девочка с соц. рекламы презиков. Прям флешбэк какой-то))) Вот негодяи, сперли и не покраснели) Таки слухи о сетках и местных РА, которые тупо зарабатывают деньги, подтверждаются на практике. Пофиг де звучал слоган, главное денег заработать. Небось парни с Биты подумали что про презервативы все забыли, можно подворовать, ведь этот слоган так замечательно ложится на продукт))) Шалуны)))
 
гость 28.09.11 18:34
прием очень похожий на этот
http://www.youtube.com/watch?v=I_aFfmwx_ks&feature=player_embedded
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем