Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Британские противоречия в новом ролике пива «Carling»

09 ноября 2011

В эфире национальных каналов размещается вторая волна кампании в поддержку запуска бренда Carling.


Узнайте больше о противоречиях Британии и о ее пиве № 1.



Напомним , что летом агентство Sablya разработала коммуникационную стратегию для пива Carling в Украине.


Клиент:
Molson Coors
Директор по маркетингу Molson Coors International: Kerr Arthur
Генеральный директор представительства Molson Coors International в Украине: Александр Киселев
Бренд-менеджер ТМ Carling: Татьяна Тримпол
Корпорация «Оболонь»
Директор по маркетингу: Виталий Ткаченко
Начальник отдела маркетинга: Алексей Безуглый
Ведущий специалист отдела маркетинга: Татьяна Швец

Агентство: Sablya
Стратегическое планирование: Растислав Риго
Эккаунт-менеджер: Елена Корнич
Креативный директор: Дамир Еналиев
Арт-директор: Михаил Орлов
Копирайтер: Дмитрий Мамонтов

Продакшен: Toy Pictures
Режиссер: Макс Сметана
Второй режиссер: Анна Бурячкова
Исполнительный продюсер: Анна Варро
Линейный продюсер: Елена Ситенко
Ассистирующий продюсер: Марина Дегтярова
Постпродакшен: Николай Кащенко
Стилист: Фил Бананов


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Британские противоречия в новом ролике пива «Carling»










Комментарии:
повторение мать учения? 09.11.11 12:22
совсем не сопоставимые по значимости символы: футбол, монархия и.... шляпы. а в остальном, все то же, что и было. зритель может и не заметить подмены.
 
Do you drink english? 09.11.11 13:19
http://bigpicture.ru/?p=221858
 
0
kim_i_buran Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.11.11 13:38
ролики отличные. сначала даже не верится, что это не адаптация. видимо, потому что это делал не маркетинг оболони
 
0
3emJl9l 09.11.11 18:02
люблю и футбол, и британский панк. Для английского бренда в Украине ролик классный. Нету заезженной английской традиционности. Образы вроде те же, а подача все-таки нестандартная.
Говорю как зритель ролика по ТВ: "Мне будет не противно смотреть это на экране много раз", - а это - зачет)
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.11.11 18:03
лично мне не очень нравитя, но слышал старт кампании очень успешный, значит и клиент, и агентство молодцы
 
0
nickcooper Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.11.11 20:53
у меня вид эого псевдоанархиста вызывает дикое отвращение
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.11.11 23:09
Хорошая получается серия )_
 
0
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 11.11.11 19:08
Как для украинского пива, то очень и очень не дурно вышло. А то уже надоел этот бред с болельщиками и футболом, с друзьями качками на природе и с толстопузами рыбаками которые передают друг другу пиво. Тема с болельщиками вообще уже в печени сидит. Наконец то хоть кто-то отошел от этого п*и*з*д*е*ц*а.
 
0
zz-top Медаль за 100 комментариев! 15.11.11 18:37
На рынке все 2-3 ролика пива, которые хочется смотреть. Этот один из них.
 
1
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.02.12 14:06
случайно наткнулся на ролик fred&farid для английского печенья McVities, креативная сабля все скреативила! что тут еще сказать...
http://www.yout...
 
good.kz 22.02.12 16:28
0
iRIO Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.02.12 17:49
чуваки, ну нельзя же так разочаровывать..
еще скажите что дафт панк не приедут и я..
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем